Автор: | 02/02/2017

 

Общее неприятие ко всему вовне нарабатывается неопределенностью человека относительно достаточности производимого им для гарантированного продления жизни. Неопределенность в этом вопросе заставляет стремиться к большему за счет поддержания наивысшего уровня напряженности и наивысшего темпа выполнения жизненных действий. Он качает мышцы, путешествует, делает запасы на будущее.

Усталость вынуждает останавливать себя в безудержном накоплении, в желании быть не хуже других, иметь не меньше, чем большинство окружающих. Для этого неприятием ограничивает в своем видении представление о полезном, потребном, необходимом и лучшем, но недоступном. Человек регулирует ограничения пределом доступного для себя.

С годами избыток энергонасыщенности снижается, и становится все труднее торопиться и напрягаться. Приходится подавляющее большинство возможностей окружающего мира отделять, как негодное, не полезное, даже вредное. В связи с чем, с каждым годом уровень неприятия в сознании повышается, характер портится.

Одновременно во все большей степени инициируется ощущение собственного ослабления, неполноценности и ущербности. Сужение круга доступного для себя через действие контрольной системы инстинктов инициирует ожидание ослабления, остывания, голодных болей, горькой голодной слюны и страх перед приближением окончания жизни. Будто бы наступает голод.

Таким образом, повышение уровня “общего неприятия ко всему вовне” постепенно повышает уровень восприятия собственной неполноценности, слабости и ущербности.

В какой-то мере каждый человек привык использовать для успокоения своей устремленности к большему состояние “общего неприятия ко всему вовне”. Увеличиваясь с годами в уровне своей проявленности, оно инициирует в сознании сужение круга доступного и увеличивает ощущение своей ничтожности в сравнении с постоянно нарастающим в видении объемом того, что представляется негодным в окружающем мире и в окружающих людях.

С годами увеличение многообразия не удовлетворяющего создает в сознании человека ощущение неспособности противопоставить ему свои ограниченные силы. А это в еще большей степени инициирует проявленность восприятия собственной ущербности, слабости и неполноценности.

При расслаблении обязательно возникают откатные состояния, а с ними приходят сомнения в способности без вреда для себя выполнять всю полноту жизненных действий, с помощью которых обеспечивать ведение и совершенствование самодостаточного процесса жизни.

Сомнения относительно способности без вреда для себя реализовывать определившуюся полноту жизненных действий как раз инициируются восприятием своей ущербности, неполноценности, слабости, болезненности.

Эти ощущения в сознании человека, еще поддерживающего в себе внутреннюю собранность и жесткость, не дают возможности судить, насколько условия жизнедеятельности приемлемы для него. Кажется, что даже в нормальных условиях инициативная активность может повредить.

Животная жалость к себе заставляет сомневаться, надо ли совершенствуя свои возможности, быть полезным по своим жизненным связям. Тем более системно и реально полезным, поддерживая взаимозависимые отношения, на базе которых создавать самодостаточный процесс жизни.

Кажется, что процесс разумных преобразований ставит слишком много задач.

На самом же деле процесс разумных преобразований, позволяющий во всей полноте удовлетворять потребности и интересы, реализовывать всю полноту жизненных функций, целей и задач, реализуется одновременно по всем направлениям.

Начинается все с понимания сути разумных преобразований. Это не переделывание себя и своей жизни, а совершенствование. В принципе можно продолжать жить по старому, но интересно внести в жизнь новизну, сделать ее более экономичной. Первое, это согласие с достаточностью всего, что требуется для продолжения жизни. Затем воссоздается представление о главном и том, что значимо влияет на развитие линии главного. Это база, “скелет”, на который наращиваются все остальные жизненные задачи.

Второе, это познание устройства своего тела, внутренних органов. В самых общих чертах полезно изучать анатомию, физиологию, строение нервной системы, чтобы уметь отличать болевые ощущения, находить принадлежность этих ощущений к определенному органу, физиологической, гормональной или нервной системе. По проявлениям болей, неприятных ощущений в теле судить о том, что происходит, определяться, какие именно дисфункции рождают болевые ощущения. При необходимости использовать медицинскую диагностику.

Отдельный этап, это изучение рефлекторных программ, отличие в себе их действия и генерации, отыскание причин, по которым эти рефлекторные программы инициируются в сознании и теле.

Все внутренние дисфункции, болезни и инициируемые ими болевые ощущения, это результат системного поддержания в сознании и теле рефлекторных напряжений и генераций. Научаясь отличать в себе их действие, находить причины инициирования контрольной системой инстинктов, человек обретает опыт их погашения. Изменяет условия своих взаимоотношений, жизнедеятельности и быта.

Реализуя конкретные действия и рассматривая конкретные мысли, учится вовремя замечать возникновение внутренней напряженности и возбуждения, как результат действия рефлекторных программ. По этому отзвуку постепенно учится определять не соответствующие своим возможностям условия во взаимоотношениях, жизнедеятельности и в быту, либо наличие неопределенности относительно будущего.

Обратная связь с производимым и организуемым в жизни существенно ослабляет проявление в сознании человека сомнений в том, что в результате жизненной активности в теле нарастает негативный процесс, о котором он не знает, так как не может отличить его в себе. В итоге обратная связь становится опорой для развеивания в сознании сомнений относительно вреда для себя жизненной активности.

Раздел: Без рубрики