Автор: | 01/02/2017

 

Итак, под управляющим действием установок инстинкта самосохранения вида человек сравнивает свои возможности и имеющееся с тем, что имеют другие. Неспособность иметь и уметь все заставляет с неприятием относиться ко всему недоступному, а заодно и к окружающим людям, которые владеют всем этим.

Так человек создает, а затем всю жизни расширяет и укрепляет неприятие к людям, к происходящему в окружающем мире и к большей части многообразия существующего в нем. Все вместе это образует состояние “общего неприятия ко всему вовне”, из которого естественным образом вытекает состояние “довольствования”, чувство собственного совершенства, непререкаемой правоты и оптимальности накопленного.

Чувство “независимости от происходящего, окружающих и будущего” дает человеку ощущение права на покой и отдых, то есть на реализацию главного и кажущегося ему наиболее полезным и лучшим для себя в жизни. Довольный тем, что ни от кого не зависит, заслужил право на покой и отдых, остальное его не интересует. Вынужденный для этого постоянно поддерживать состояние “общего неприятия ко всему вовне” он отталкивает внимание от происходящего в жизни, по своим жизненным связям, в окружающем мире.

Так своими неосознанными действиями человек урезает представления о полноте своей жизни, о полноте своих интересов и потребностей.

Не принимая во внимание часть происходящего и существующего в мире, он не имеет возможности выстраивать сколько-нибудь полноценную, связную и дальновидную картину представлений о будущем. Его видение упирается в близкую временную (время) границу обозреваемого будущего. В связи с чем, многие последствия своих действий и бездействия остаются для него сокрытыми.

Насколько человек смотрит в будущее, настолько недалеко оценивает и свое прошлое. Отсутствие опыта осознания причинно следственных связей и зависимостей делает его не способным осознавать причины своих неудач.

Особо негативное влияние постоянное поддержание в сознании “общего неприятия ко всему вовне” оказывает на неспособность человека во всей полноте использовать возможности своего разума. В частности определяться в реально лучшем для себя в будущем, определяться относительно главного, значимо влияющего на его реализацию, необходимого и достаточного и возможности делать его доступным в своих естественных состояниях.

Человек, не способный определяться в опорных позициях своего будущего, теряет ориентацию в жизни, видит лучшим для себя образ жизни, принятый в обществе. Хотя на самом деле общепринятое в значительной степени не удовлетворяет его и не соответствует его реальным потребностям, интересам и возможностям. Ему же разрозненность представлений не позволяет отличить то, что реально полезно лично для себя.

Идеи о возможности изменений к лучшему существующего, происходящего и производимого в себе и в жизни приходят к нему не связанными с конкретной реальностью существующего и происходящего в своем внутреннем мире, в жизненной ситуации и в обществе. Они возникают в сознании в виде мечты, которая возможна для реализации только с помощью чуда.

В связи с этим, человек в еще большей степени обретает неприятие к окружающим, происходящему в жизни, к окружающему миру за то, что все существующее вовне препятствует реализации возникающих у него идей о лучшем для себя в будущем

Подобное же неприятие человек неосознанно обращает к существующему и происходящему внутри себя, о чем мало что знает.

Даже идею о лучшем реализовать не может, потому что многое внутри себя самого не согласованно с этой идеей. Скованное рефлекторными напряжениями тело протестует против расслабления. Не понимая сути происходящего, человек образует неприятие к своей наследственности, телу, своим возможностям, со страхом ожидает прихода новых идей.

На уровне рефлекторных связей ожидание, что вновь пришедшие идеи тоже окажутся не реализуемыми, выражается ожиданием отступления вкуса слюны от нейтрального. Изменение вкуса слюны означает возникновение новых потребностей, интересов, значит, придется что-то менять в жизни, а это ожидается со страхом.

Человек неосознанно пережимает проток левой околоушной слюнной железы, пропуская по чуть-чуть слюну, чтобы, ощутив появление нового вкуса, сразу полностью перекрыть проток. Этим действием надеется обезопасить себя от ощущения нового вкуса, значит, от отчаяния и чувства обреченности.

В то же время не реализация новых идей образует состояние ожидания не насыщенности в будущем, то есть голодных болей, горькой голодной слюны, остывание, истощение. В итоге инициирует страх перед возможным приближением окончания жизни, дестабилизирующий сознание, делающий человека мало управляемым внутри и мало дееспособным во внешнем круге жизни.

Так человек и живет в неприятии к новому, к новым потребностям и интересам, к собственной наследственности. Продолжается это до тех пор, пока рефлекторные напряжения и животные генерации не деформируют ход внутренних функций. Разбираясь в причинах болей и болезней, он приходит к необходимости снижать уровень “общего неприятия ко всему вовне” и инициировать свою активность состоянием интереса.

Чем ниже уровень неприятия, тем сильней проявляются “откатные состояния”. В частности усиливается ощущение недоступности реализовать большинство новых идей. Сомнения и недоверие к своим возможностям можно погасить только путем переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, отделив чисто физиологические ощущения от реальных.

Постепенное ослабление неприятия ко всем и ко всему способствует развитию индивидуальных возможностей разума, способности инициировать свою активность состоянием интереса к производимому и его результатам.

Раздел: Без рубрики