Автор: | 31/01/2017

 

Замещение привычного способа ведения жизни на инициирование себя к активности состоянием интереса к производимому и его результатам обязательно сопровождается “откатными состояниями”.

Активизируя себя страхом, человек неосознанно использует муссирующие действия по поиску остатков не существующих, а всего лишь имитируемых системой инстинктов контрольных позиций. Каждая из них отображает возможность предотвратить окончание жизни, а имитация “нажеванного” – запас для продолжения жизни.

Человек воспринимает инициируемый системой инстинктов контроль процесса пережевывания и подготовки к глотку пищи относительно любого потребления, в том числе новых впечатлений, информации, познаний, взаимодействий. Общение с людьми вызывает потребность имитировать “косточку ущербности “, “крошки” и “негодное”. А для компенсации не использованной части энергии, образуемой страхом, задавливать до затекания выступ десны у корней предпоследнего нижнего левого нижнего зуба и десну правого нижнего клыка. То есть в ходе общения подавлять до затекания места, обозначающие чувство ущербности и неприятие. Заметить это можно по напряжению языка в ходе общения.

При снижении уровня страха и компенсирующих его напряжений ткани начинают оттекать и человек ощущает состояние ожидания по левой стороне ротовой полости крошек и косточек, а по правой стороне возможного отравления. Возникают сразу два вида страха за жизнь: один из-за возможности подавиться и задохнуться. другой из-за возможности отравиться. Ведь имитируемые “косточки” и “негодное” больше не контролируются и могут попасть в дыхательное горло и в желудок.

Конечно, страх проявляется не в чистом виде, а как беспричинное беспокойство, и постепенно убывает.

Откатные состояния возникают настолько часто, что состояние “общего неприятия ко всему вовне” становится привычным для человека. Привычным настолько, что ощущается как естественная часть своего внутреннего наполнения.

Общее неприятие ко всему вовне инициируется в сознании в раннем детском возрасте, с первыми проблесками мысли. Ребенок рождается с зачатками разума, не способный понять себя и свои устремления. Если окружающие взрослые не инициируют в нем разумный подход к осознанию происходящего и управлению своими мыслями и действиями, то естественно, в связи с необходимостью это делать, он использует постоянно действующие в нем структуры управляющей животной системы.

С раннего возраста животная управляющая система укрепляет в сознании представление о наиболее полезном для человека состоянии – устремленности к покою и отдыху за счет создания избытка в себе, запасов и накоплений рядом с собой. Наличие запасов и избытков позволяет ощущать состояние “довольствования”, чувство независимости от окружающих, происходящего и будущего».

Активность во внешнем круге жизни, в том числе устремленность быть полезным, обозначается в видении ребенка, как временная необходимость, реализация которой позволяет накапливать запас права на покой и отдых. Откликнулся на просьбу, помог взрослым – можешь отдыхать.

В сознании с самого раннего возраста возрождается устремленность к большему, как возможность накопить нужные запасы и обрести право на покой и отдых. Деятельность во внешнем круге жизни обозначается, как несущая вред и опасность, отнимающая здоровье. Дети с неохотой утром идут в детский сад или в школу.

Так с раннего возраста человек постоянно стремится к состоянию “довольствования”, чтобы ощутить свою независимость от происходящего и будущего.

Но как оценить достаточность накопленного? Животное накапливает столько, сколько сможет съесть и сколько не испортится. Человек накапливает не только продукты питания, но и вещи, деньги, жизненные связи, знания о жизни, впечатления. Ему трудно, а порой и невозможно определиться в достаточности накопленного. Но обязательно надо управлять своей активностью, иначе от перенапряжения, в котором создает свои запасы, он достаточно быстро убьет себя.

На помощь приходят установки инстинкта самосохранения вида. Человек сравнивает свои возможности и достаток с тем, что имеют окружающие. Стайный инстинкт создает в сознании человека уверенность в возможности быть спокойным, пребывать в покое, если его способности и накопления не хуже и не меньше, чем у других.

В современном мире сравниваться сложно. Разнообразие предлагаемых обществом предметов, возможностей, информации чрезвычайно велико. Каждый берет из этого многообразия нечто, отличающееся от того, что берут другие. Для того чтобы чувствовать себя не хуже большинства, человеку приходится иметь много всего и самого разного, зачастую ненужного, не используемого.

Поэтому как бы он ни старался быть не хуже других, сомнения постоянно одолевают. В связи с этим, человек находит выход в том, чтобы обозначать неприятием все, что ему недоступно. Обозначая неприятием большую часть наблюдаемого, он как бы выводит эту часть за пределы того, что считает полезным и что надо накапливать.

Итак, человек обозначает неприятием границы, в которых следует подсчитывать накопленное, и вроде бы успокаивает себя. Нов итоге ему приходится постоянно поддерживать неприятие к возможностям окружающих, к тому, что и как они делают, как судят о жизни, чем пользуются.

Для обретения ощущения того, что он не хуже, приходится выделять в них неприятием все, что можно обозначить, как негативное. К сожалению чаще всего предмет негатива не существует, а попросту выдумывается.

Например, человек осуждает интересы других людей, манеру одеваться, образ мысли и образ жизни. Он никак не обосновывает свое мнение, просто не нравится. Но почему все должны всем нравиться?

Раздел: Без рубрики