Автор: | 16/01/2017

 

Первый опыт позитивного влияния на происходящее внутри себя за счет организации условий во взаимоотношениях, жизнедеятельности и в быту придает человеку обоснованную уверенность в том, что значимо влияющих, активно ощутимых дисбалансов, дисфункций и болей во внутреннем мире ожидать нет смысла. Своими инициативными действиями он способен перенаправить внутренние ресурсы организма на поддержание жизнеспособности.

Понимание этого позволяет не удерживать внутреннюю собранность и жесткость для блокирования возможных острых, болевых и других неприятных ощущений, в том числе и страхов. А ведь именно страхи, инициируемые неопределенностью относительно будущего, значимо выводили его из равновесного состояния, делали не способным действовать и думать.

 

Реализация очередного цикла преобразований приносит опыт и постепенно человек становится способным инициировать свою активность не страхом, а состоянием интереса к производимому и его результатам.

Можно не пугать себя неудобствам, не удовлетворяющими условиями взаимоотношений, жизнедеятельности и быта, несовершенством окружающего мира, жизни, людей, изменениями в обществе, болезнями, психической неравновесностью, дряхлостью, ослаблением, снижением уровня своих внутренних возможностей, в связи с этим, сужением круга доступного в жизни.

При этом каждый понимает, что любые изменения привычного хода действий вызывают чувство не удовлетворенности. В разумных преобразованиях происходит то же самое. Перед человеком встает вопрос, как быть дальше, как инициировать свою активность?

Опыт организации жизненного процесса, совершенствования его структуры, условий жизнедеятельности, взаимоотношений, позитивного влияния производимого в жизни на ход и течение внутренних физиологических и разумных процессов свидетельствует о том, что пришло время изменений в самом способе инициирования активности.

Можно продолжать пугать себя ухудшением условий жизни и дряхлостью, если прекратить ведение всей полноты жизненных функций, целей и задач, устремлений и интересов. Этот способ заставляет не отвлекаться и быстрей достигать результатов.

На самом же деле запугивание лишь снижает темп раскрытия и совершенствования своих индивидуальных возможностей, которые напрямую зависят от увеличения уровня внутренней свободы, значит, от снижения внутренней напряженности, возбуждения и энергонасыщенности, подогреваемых генерациями страха.

Запугивание снижает возможности более полно осознавать происходящее в себе и в окружающем мире, в жизненной ситуации. Животные генерации оттягивают на себя часть внимания и его не хватает для более дальновидного представления развития главного, значимо влияющего на его реализацию, структуры своих намерений в будущем.

Анализируя способы активизации себя, человек начинает понимать, что животные генерации делают его не способным поддерживать темп разумных преобразований, взятый на начальном этапе.

На начальном этапе каждый шаг приводил к снижению уровня избыточности, к созданию более благоприятных условий во взаимоотношениях с партнерами, в жизнедеятельности и быту. Но по завершении начального этапа, страх, который ранее инициировался контрольной системой инстинктов по многим направлениям внутреннего и жизненного процессов ослабляется до едва ощутимых на уровне естественной восприимчивости значений. Снижение уровня генераций страха приводит к тому, что человеку безразлично, ведет он преобразования или нет. Конечно, он будет дожидаться крайней необходимости для следующего инициативного шага.

Таким образом, способом инициирования равномерного движения по пути преобразований является либо интерес, либо потребность специально пугать себя, отыскивая в окружающем мире и внутри себя не удовлетворяющее.

Проецируя в своем сознании возможные варианты развития внутренних и жизненных событий, выбирая из них наиболее неприемлемые и негативные, человек должен убеждать себя, что в его жизни могут происходить подобные неприятности. Этим повышать уровень генерации страха, и его энергией активизировать себя к информационной и деятельной активности.

Но вместе со страхом образуется напряжения внутренней собранности, готовности к противлению, готовности ко всему, а также инициируются рефлекторные программы Сверхчувствительности и настороженности в ожидании того худшего, которым он себя пугает. Внимание поглощается необходимостью поддерживать в сознании и теле множество рефлекторных программ, напряжений и генераций. Его не хватает для более широкой и дальновидной оценки происходящее. В связи с этим, человек не может находить продолжения своим жизненным интересам, пути их дальнейшего развития. Постепенно он теряет возможность видеть и понимать лучшее для себя, вынужден видеть лучшим сохранение существующего в себе и в жизни неизменным, постоянно пребывая в состоянии ожидания неприятностей.

Вот почему полезно достаточно много времени и внимания уделять процессу переосознания, в котором осознавать пользу способа активизации себя к информационной и жизненной деятельности состоянием интереса.

При этом надо учитывать, что это интерес к производимому в объеме главного и значимого, то есть интерес к процессу жизни, а не к отдельному действию. Познавательный интерес к рассмотрению каждой мысли и реализации каждого действия возникает в том случае, когда имеется общее представление о предмете познания. А самые общие представления как раз и создаются в ходе переосознания, когда мысленно выстраиваются изменения к лучшему в каждой жизненной направленности.

Раздел: Без рубрики