Автор: | 11/01/2017

 

Итак, снижение уровня внутренней жесткости инициирует действиями контрольной системы инстинктов беспокойство о сужении круга доступного в жизни. Сужение круга доступного рождает страх необеспеченности необходимым и страх возможного приближения окончания жизни.

Все эти негативные состояния образуются в сознании человека только в сочетании с неопределенностью относительно полноты необходимого и достаточного для себя в будущем. Непонимание сути полноты и направленности действий для реализации жизненных функций, целей и задач создает самую большую неопределенность в сознании человека. В результате чего беспокойство, волнение и страхи возникают и по поводу, и без повода. Причем, человек во всем старается находить опасность, чтобы подпитывать уровень энергонасыщенности.

Совсем по иному строится мировосприятие человека, который опирается на представление о развитии линии главного для себя в будущем и значимо влияющего на его реализацию. Он определен в полноте и направленности тех действий, реализации которых ему достаточно для обеспечения себя необходимым. Для контрольной системы инстинктов обеспеченность необходимым заключается в наличии еды и тепла. Если человек в ходе переосознания возобновляет понятие достаточности, контрольная система инстинктов не инициирует страх необеспеченности в будущем, страх перед возможным приближением окончанием жизни.

Снижение уровня жесткости и необходимости терпеть неудобство человек воспринимает как возможность совершенствовать себя и свою жизнь. Совершенствование заключается в необходимости заблаговременно заботиться об условиях, позволяющих выполнять все текущие дела в естественных для себя состояниях.

В этом случае человека не беспокоит неспособность полностью блокировать в себе ощущение болей и другие проявления болезненности, дурного настроения, дурных мыслей, нежданного проявления воспоминаний о пережитом. В его задачи вообще не входит подавление негативных состояний, ему интересно осознавать глубину физической сути всего, чем наполнена его жизнь, включая изменения во внутреннем состоянии.

Человек уже способен вести жизнь, находить причины и смысл изменений во всех сферах жизни, не бояться воспоминаний, дурных мыслей, настроений. Он переосознает события в прошлом и глубже осознает причинно следственные связи. Что позволяет находить согласие с настоящим и выстраивать перспективу развития жизненной ситуации в будущем. Наблюдая события прошлого, легче найти причины произошедшего в них и их смысл, так как эти ситуации просматриваются во всей полноте.

 

Организующий нужные условия во взаимоотношениях, жизнедеятельности и в быту человек всегда может найти причины своих недомоганий, болей, дурного настроения. Для этого ему достаточно оценить степень и конструкцию поддерживаемых рефлекторных напряжений, и задать себе вопрос “чего я не понимаю, если пытаюсь тормозить естественный ход развития ситуации, отстаивая свою правоту?”

Ему незачем концентрировать все свое внимание на производимом действии. Он текущими действиями создает то, что понадобится в будущем, поэтому не торопится, а одновременно пребывает своим вниманием не только в объеме производимого, но и внутри себя. Ощущаемая неорганизованность, например, недоговоренность с партнерами, деформирует естественное состояние, порой вызывает болевые проявления хронических заболеваний. У каждого своя “хроника”, и по ее инициированию человек ориентирует следующий шаг в направлении развития своих индивидуальных возможностей.

 

Благодаря совершенствованию условий взаимоотношений, жизнедеятельности и быта, реорганизации структуры своего видения жизни, будущего, лучшего для себя, перспективы развития самодостаточного процесса жизни неравновесности постепенно затухают. Чем ниже уровень внутренней собранности и жесткости, тем точнее представление человека о несоответствии условий жизнедеятельности реальным возможностям. Тем проще ему находить способы изменения этих условий.

Можно сказать, что при снижении уровня собранности человек становится способным совершенствовать условия внешней среды жизни или жизненного пространства, в котором реализует самодостаточный процесс жизни.

 

Образуемое им для себя жизненное пространство определяется границами необходимого. Именно в этих границах важно сделать все, чтобы в процессе активности пребывать в естественных для себя состояниях. Не проявлять волевое воздействие, а заранее договариваться об интересах каждого из партнеров в совместной деятельности.

В пределах этого жизненного пространства, ограниченного представлениями о необходимом и достаточном, человек способен подготовить условия взаимоотношений, жизнедеятельности и быта, насытить себя информацией, получить нужные навыки, чтобы не выходить из естественного для себя состояния, опираясь на не свойственные для себя возможности. Конечно, это делается заранее: текущими делами создает то, что потребуется в будущем.

Таким образом, все происходящее в пределах организованного жизненного пространства становится одинаково доступным для человека, причем в естественных для себя состояниях с опорой на естественные возможности. Организованность заключается в понимании человеком, что и для чего он делает. При этом контрольная система инстинктов, насыщаемая в процессе переосознания нужной информацией (в первую очередь относительно достаточности) не инициирует страх при снижении уровня жесткости внутреннего состояния. Определенность в возможности, делать доступным все необходимое в естественном состоянии успокаивает ее.

Раздел: Без рубрики