Автор: | 07/01/2017

Чтобы создать удобные для жизни условия, нужно не торопиться и быть последовательным.

Смотреть далеко в свое будущее способен тот человек, который опирается на понимание причинно следственных связей событий прошлого. Пропорционально осознанности прошлого он выстраивает представление о своем будущем. Более глубокое понимание событий в прошлом существенно ослабляет уровень общего неприятия ко всему вовне, в связи с тем, что многие неопределенности перестают пугать. Человек обоснованно уверен в своей способности разобраться в их сути и создавать благоприятные для себя условий во взаимоотношениях и в жизни в будущем.

Изменение смысловой нацеленности с процесса сохранения на процесс возобновления всего в себе и своей жизни устремляет осознавать направленность главного в своей жизни, определяться относительно индивидуальных возможностей и согласовывать их с направленностью развития общего процесса цивилизации, интересов и потребностей своих партнеров по жизни.

Когда человек устремляет себя к созданию в своей жизни возможностей для совершенствования условий взаимоотношений и жизнедеятельности, он уходит от необходимости контролировать множество факторов, негативно действующих на происходящее и производимое. Ему не надо доказывать право на занимаемое место, не надо нравиться кому-то и доказывать свою правоту, он создает свое место и по праву занимает его.

У него есть ориентир “главное для себя и своей жизни”, все остальное воспринимается как часть этого главного. Важнее становится не точность следования по заранее намеченному маршруту, а создание более экономичной жизненной ситуации. Каким из вариантов это достигается не имеет значения, главное, чтобы он был наиболее простым и доступным. Именно это позволяет не концентрироваться на реализации жизненных действий, а оценивать происходящее во внутреннем мире. Внимания хватает на то, чтобы образовывать и поддерживать в своем видении представление о полноте происходящего в жизни и во внутреннем мире.

Если человек нацелен на сохранение существующего неизменным, он обращает внимание только на то, что не удовлетворяет, что может помешать сохранению. Блокированием внутренних восприятий напряжениями программы собранности он доводит до бесчувственности рецепторы тела. Человек перестает оценивать влияние своих мыслей и жизненных действий на происходящее во внутреннем мире. А без этой информации не способен понять, какие условия могли бы его удовлетворить. Он терпит неудобство, накапливая вместе с запасами неприятие к существующему устройству своих взаимоотношений, жизнедеятельности и быта.

Находящийся на грани терпения человек согласен изменять существующие условия, но только все и сразу. Например, прожив несколько лет в квартире, постоянно сдерживая негасимую потребность в изменениях к лучшему, он однажды устает подавлять восприятие своих потребностей: сдерживать сток слюны из левой околоушной слюнной железы. Не найдя ничего лучшего, переставляет мебель, и на какое-то время ему становится легче. Не потому что стало удобнее, просто удалось на время ослабить напряжения сдерживания потребности в изменении к лучшему.

Произведенная перестановка сопровождается убеждением себя, что стало удобнее. Хотя через несколько лет мебель может вернуться на свои места, и снова покажется, что так гораздо лучше.

В любом человеке накопилась нетерпимость к неудобствам и неизменности существующих условий во взаимоотношениях, жизнедеятельности и в быту.

В связи с этим, вступив на путь разумных преобразований он неосознанно стремится радикально изменить существующие условия. Еще напряженный и собранный, поэтому не ощущающий достаточно полно отзвуки происходящего и производимого в своем внутреннем мире, не имея возможности ориентироваться в том, то его удовлетворит в условиях взаимоотношений и быта, он заставляет себя перекраивать существующее без понимания смысла своих действий.

Накопленный многолетним терпением избыток требует выхода, поэтому человек считает неприемлемым для себя постепенное и последовательное изменение существующих условий. Ему, занявшему активную деятельную позицию, видится лучшим всеобъемлющее, разовое изменение существующих условий.

Хотя на самом деле смысла в радикальных изменениях нет. Это не позволит оценить, насколько производимые изменения будут удобнее предыдущих. Истратив много времени, внимания и сил, человек почувствует достаточно низкий эффект от содеянного и может отчаяться в своей способности изменять условия. Разочарование в возможности понимать лучшее для себя заставит снова создавать общепринятые условия, которые снова не будут соответствовать его индивидуальным возможностям.

Надо понимать, что процесс изменения условий взаимоотношений, жизнедеятельности и быта должен происходить постепенно.

Сначала изменяется то, что делает условия жизни существенно негативными. Это самые заметные жизненные ситуации, в которых приходится терпеть неудобства.

Изменяя их, человек одновременно контролирует, как эти измененные условия воздействуют на происходящее во внутреннем мире, корректируя направленность изменений, он реально улучшает условия и освобождает часть внимания. Внимания хватает для того,чтобы более глубоко ощущать и понимать, что именно в условиях жизнедеятельности необходимо изменять в дальнейшем.

Так шаг за шагом человек последовательно преобразует условия своей жизни, начиная от наиболее значимо влияющего, поэтому наиболее легко ощутимого, к менее значимому и труднодоступному для понимания.

Для того чтобы не торопиться, с первых шагов разумных преобразований необходимо заботиться о всемерном снижении уровня избытка энергонасыщенности, напряженности и возбуждения, накопленных за годы пребывания в не удобных, не подходящих, не соответствующих индивидуальным возможностям условиях. Иначе высвобождающийся избыток энергонасыщенности, обжигая рецепторы, возбуждая нервную систему и психику, будет заставлять действовать непоследовательно, необдуманно, бессмысленно. Что приведет к отчаянию, да и вообще к стойкому ощущению сомнений в своей способности понимать лучшее для себя.

Раздел: Без рубрики