Автор: | 02/01/2017

Внутренняя жесткость для подавления неприятия по отношению к неудовлетворительным условиям жизнедеятельности, как естественное состояние.

Итак, чем в большей степени человек энергонасыщен и напряжен, тем ниже его уровень внутренней свободы, тем больше внутренних ресурсов, в том числе внимания он вынужден тратить на контроль внутреннего состояния.

В том случае когда человек формирует конструктивное мировоззрение, он объединяет многочисленные жизненные ситуации общими идеями. Условно разделяет происходящее и существующее на значимое, не значимое и мало значительное, а затем соответствующим образом сортирует всю приходящую информацию.

Таким образом, обретает возможность не реагировать на каждое событие, а воспринимать многое из того, что непосредственным образом не влияет на его жизни, чисто информационно. При очередном переосознании оценивает возможность изменений к лучшему с учетом новой информации. В итоге не ставит в зависимость от происходящего в жизненной ситуации себя и свое внутреннее состояние, а наоборот, переработкой информации изменяет к лучшему свое внутреннее состояние.

Для того чтобы окончательно избавить себя от необходимости, оценивать малейшие колебания внутреннего состояния, необходимо понять, что устремленность поддерживать определенное внутреннее состояние инициируется действием двух управляющих систем.

Структура разума инициирует в человеке возможность понимать происходящее и лучшее для себя, имея менее напряженное и возбужденное внутреннее состояние.

Контрольная систем инстинктов, наоборот, устремляет человека поддерживать максимально энергонасыщенное, напряженное и возбужденное состояние “готовности ко всему”.

Ощущая противоположно направленные устремленности разума и инстинктов, человек для обретения внутренней равновесности вынужден искать то состояние, которое в наименьшей мере беспокоило бы каждую из управляющих систем.

Интуитивно находит уровень внутреннего состояния, который в наименьшей степени инициирует беспокойство в системе разума и в системе инстинктов, и привыкает постоянно его поддерживать. По этой причине в состоянии сверхчувствительности контролирует малейшие изменения, чтобы предотвратить неравновесности, неудовлетворенности.

Обеспечивая в процессе переосознания своих представлений о жизни контрольную систему инстинктов информацией об организованности жизненного процесса в будущем, о возможности делать необходимое доступным, человек снижает устремленность “готовности ко всему”. А, понимая, что отдельные изменения энергонасыщенности, внутреннего возбуждения и напряжения не разрушают организм и психику, не заставляет структуры разума привлекать внимание к незначительному повышению уровня внутренней напряженности и энергонасыщенности, если они не реализуются в сознании и теле достаточно долго.

Контролировать внутреннее состояние заставляет несоответствие возможностей человека условиям его взаимоотношений, жизнедеятельности и быта. Ощущение неспособности что-либо изменять в этих условиях, сделать их удобными лично для себя создает чувство постоянной не удовлетворенности, неприятия к необходимости действовать. Человек через силу идет на работу, подавляя неприятие общается с близкими и сослуживцами.

Необходимость работать и взаимодействовать с окружающими людьми вынуждает подавлять действие рефлекторного состояния “готовности к выташниванию”, неприятия, образующегося по отношению к не удовлетворяющим условиям.

На уровне рефлекторных связей язык отводится назад и чуть вправо, с опорой на верхнее небо заталкивается вниз, в сторону пищевода и желудка, погашая рвотный рефлекс.

По левой стороне имитируется запас энергии, необходимой для поддержания напряжений блокирования рвотного рефлекса. Это “нажеванное за левой щекой”, имитирующее запас энергии на сдерживание рвотного рефлекса и преодоление сдерживающего действия.

С другой стороны, зажатое за предпоследними зубами жизненной челюсти “нажеванное” образует ощущение тверди, жесткости, в дополнении к ощущению тверди и жесткости, образуемых прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры, в частности левого окончания подъязычной кости к задней поверхности гортани.

Район удержания имитируемого нажеванного и соприкосновения левого окончания подъязычной кости к задней поверхности гортани затекает до бесчувственности. Уровень потери чувствительности этих тканей становится мерилом готовности действовать в не удовлетворяющих условиях.

Каждый легко почувствует запас для подавления неприятия по болям в шее.

Постепенно человек видит нормальным состоянием именно то, в котором способен терпеть не удовлетворенность условиями жизнедеятельности и преодолевать образуемое неудобство. Он ничего не делает для того, чтобы изменить что-то, например приступить к поиску взаимопонимания. Это процесс не быстрый и человек не хочет тратить силы, если сразу не получается, значит, ничего не изменить.

Его состояние оценивается степенью внутренней жесткости, образуемой сдерживающим проявлением неприятия по отношению к неудовлетворительным условиям жизнедеятельности, и в то же время необходимостью ощущать в себе опору для преодоления неудобств.

Для того чтобы работать и общаться, человек привыкает поддерживать в себе это жесткое внутреннее состояние, незыблемость которого, в связи с затеканием тканей становится привычным ощущением нормального состояния. Именно это привычное жесткое состояние он считает естественным для себя. Ведь стоит расслабиться, как возникают откатные состояния: слабость, снижение дееспособности и внутренней управляемости. Что создает ощущение снижения уровня готовности к ведению жизни и ожидание проявлений страха перед возможным приближением окончания жизни.

Этому сопутствует идущий с уровня физиологических связей страх из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым “нажеванным”.

На уровне реального сознания ощущается беспокойство о здоровье, чувство внутренней неуправляемости, ожидание слабости. Общее неприятие ко всему вовне создает ощущение упругости внутренней среды. Что заставляет восстановить “жесткое состояние”.

Раздел: Без рубрики