Автор: | 01/01/2017

 С Новым годом.

Рефлекторные напряжения при отсутствии согласия с происходящим и существующим.

Рассмотрим внутреннее состояние человека, который крайне редко поддерживает согласие с происходящим в себе и своей жизни, который считает что все должно происходить “по совести”, “по справедливости”, “как положено” и т. д. И в организме не должно быть никаких непривычных состояний, ощущений, сигналов.

На уровне рефлекторных связей устремленность контролировать качество внутреннего состояния реализуется воссозданием “общего неприятия ко всему вовне”. Нацеленный на контроль внутреннего состояния человек неосознанно отталкивает внимание от происходящего во внешней сфере жизни, чтобы сконцентрировать внутри себя.

Далее включается отработанная миллионами лет эволюции цепочка последовательных действий системы инстинктов. Муссирующими действиями оценивается объем нажеванного, как избытка энергонасыщенности. Прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры, особенно левого окончания подъязычной кости и левого хрящика голосовых связок, оценивается избыток сил. Муссированием слюны, вытекающей из левой околоушной слюнной железы, оценивается ее голодная горечь. Голодная горечь, это наличие желаний, которые должны быть удовлетворены сразу. Идущий с уровня рефлекторных связей сигнал человек связывает с чем угодно: с желанием куда-то поехать, купить обнову, найти взаимопонимание. Система инстинктов требует, чтобы все было решено очень быстро, ведь в основе лежит страх не насыщенности, не удовлетворенной потребности.

Когда человек боится резкого снижения уровня избыточности, образует напряжения муссирования желудка, чтобы не пропустить момент появления голодных болей. . Напряжениями “ёжения” оценивает степень остывания тела.

 

Несогласие с происходящим во внешней сфере и устремленность его контролировать заставляет блокировать восприятие изменений внутреннего состояния, чтобы всю полноту внимания направить на борьбу с не удовлетворяющим. На уровне рефлекторных связей это реализуется наивысшим уровнем генерации “внутренней собранности”. Что приводит к затеканию тканей и бесчувственности рецепторов.

Как только человек отвлекается от работы, происходит расслабление и сразу действиями контрольной системы инстинктов инициируется состояние ожидания в настороженности и сверхчувствительности изменений внутреннего состояния.

 

При расслаблении любого из рассмотренных рефлекторных напряжений обязательно инициируется непреходящее “ожидание признаков косточек и крошек в оттекающих тканях”. Как еще система инстинктов может инициировать беспокойство? Только привлечением внимания к наличию возможных инородных предметов в горле.

Здесь надо было бы провести переосознание и отделить физиологические посылы от реальных. Но тогда надо обрести согласие с тем, что происходит в организме и в жизненной ситуации. Мы рассматриваем ситуацию, когда человек к этому не готов. Подчиняясь установкам инстинктов, он образует напряжения неприятия, в основе которых лежит “готовности к выкашливанию” и напряжения внутренней собранности.

Он привычно подавляет непонятные и неприятные ощущения. Внимания хватает только на одну сферу жизни, в связи с чем, полного оттекания тканей и восстановления чувствительности рецепторов не происходит.

“Ожидание появления признаков крошек”, а также муссирующие действия языка по десне, направленные на их отысканию могут продолжаться бесконечно. Но система инстинктов предлагает принять за признаки возможную косточку выступ корня предпоследнего левого нижнего зуба. Задавив это место средней частью левой стороны языка, человек ощущает свою способность противостоять беспокойству, чтобы оторвать внимание для реализации жизненных действий и рассмотрения мыслей о них.

Одновременно он восстанавливает напряжения внутренней собранности, с помощью которых переключает внимание во внешнюю сферу жизни и продолжает борьбу с не удовлетворяющим.

Итак, внимания в избыточном состоянии хватает только на одну сферу жизни внутреннюю или внешнюю.

Иное дело когда человек опирается на главное для себя и часть происходящего и существующего учитывает лишь информационно, объединяя общими идеями события не только во внешней сфере, но и ощущения внутри себя.

Он обретает способность не прислушиваться в сверхчувствительности и настороженности к происходящему внутри себя, не блокировать восприятие внутренних ощущений, не поддерживать напряжения внутренней собранности. В связи с этим, становится способным действовать в жизни, думая о ней, и одновременно на уровне естественной восприимчивости оценивать изменения внутреннего состояния.

Возможность быть активным и одновременно контролировать внутреннее состояние свидетельствует о правильной организации условий работы.

Как только работоспособность падает, человек оценивает это как несоответствие условий, организации самодостаточного процесса жизни и всех его составляющих, условий взаимоотношений, жизнедеятельности и быта своим реальным, индивидуальным возможностям.

Он проводит переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Корректирует свои представления, приводя их во все более точное соответствие своим реальным возможностям. Этим содействует дальнейшему снижению уровня внутренней энергонасыщенности, напряженности и возбуждения, и повышает уровень внутренней свободы.

Повышение уровня внутренней свободы однозначно позитивно влияет на продление жизни и инициирует проявление новых, более совершенных возможностей. С их помощью совершенствуется процесс обретения новых идей об уже известном и способность изменять к лучшему существующее, происходящее и производимое в себе и в жизни.

Таким образом, обретая согласие с происходящим, человек не подчиняет производимое в жизни изменениям своего внутреннего состояния, а наоборот, изменением производимого, происходящего и существующего в своей жизни, изменять к лучшему свое внутреннее состояние. Обретенная свобода действий дает ему возможность проявлять все большую жизненную активность, и тем содействовать растрате образующегося избытка энергонасыщенности.

Раздел: Без рубрики