Автор: | 02/12/2016

Что мешает переосознанию представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.

Кроме сомнений внимание на переосознании отдельных направленностях жизненного процесса удерживает привычка к законченности. Человек всегда стремился что называется “докопаться до истины” и не может переключить внимание ни на что больше. Создание “завершенности” во всем инициирует еще остающаяся в сознании устремленность к покою и отдыху как к лучшему для себя. В сознании укоренилась последовательность: завершенность текущего действия, а затем покой, чтобы больше об этом не думать, а за границами любого дела предполагается отдых. В связи с чем, жизненный процесс человек привык воспринимать фрагментарно, состоящим из отдельных законченных действий.

Ведение жизни под управляющим действием системы разума предполагает переосознание своих представлений о жизни, о лучшем, с целью сделать их конструктивными.

Человек образует лишь первичное видение полноты происходящего, существующего и производимого в жизни, которое затем ежедневно переосознает, не боясь изменить свое мнение, не считая это ошибкой. Ошибка, это то, что приводит к необратимому результату, ломает, разрушает. Процесс совершенствования себя и своей жизни не является разрушительным, это очень медленное, но движение, в котором требуется лишь корректировать направление в сторону лучшего.

Задержке внимания на переосознании отдельных направленностей содействует ощущение бесконечности объема переосознания. Первые два года переосознание своих представлений о жизни занимает достаточно много времени. К тому же этот процесс достаточно мучителен, так как сопровождается откатными состояниями, ощущением того, что прожитая жизнь была неверно нацелена. Возникают даже мысли о том, что время потеряно и уже поздно начинать какие-либо преобразования.

В связи с чем, многие моменты человек переживает достаточно глубоко и непросто. Он устает и неосознанно стремится, завершив первый круг переосознания, отдохнуть. Что заставляет вновь стремиться к законченности, завершенности. А это в свою очередь инициирует потребность “докопаться до самого дна”, понять все причины своих неудач.

Но жизнь приносит новую информацию, и с учетом нее человек замечает новое несовершенство в своих представлениях. Что вносит сомнения в правильность, полноту и пользу переосознания. То есть поднимает все причины негативного отношения к переосознанию.

Чем активнее он включается в процесс преобразований, тем сильней откатные состояния и неприятие к переосознанию. Ведь человек переосознает не только свою прошлую жизнь, а изменяет к лучшему позиции, уже созданные в процессе первичного переосознания своего понимания жизни.

Инициируемая контрольной системой инстинктов рефлекторная программа “отыскания крошек по линиям их поиска” образует в сознании человека негативное отношение к неоптимальностям и переосознаваемому в своих представлениях. Это неприятие подобно тому, которое образуется к реально найденной крошке у входа в дыхательное горло в стремлении зажать ее с внутренней стороны десны у предпоследнего нижнего зуба.

Находя неточности в своих представлениях о жизни, человек вынужден преодолевать барьер неприятия, отчего ему становится сложно проникать в области, ставшие доступными его восприятию. Он устает, теряет интерес к продолжению процесса переосознания, и в еще большей степени стремится завершить его, чтобы отдохнуть.

Итак, вступающему на путь разумных преобразований необходимо учитывать, что привычное представление о жизни и сама организация жизни во многом созданная под влиянием обстоятельств остается неосознанной. Жил и жил себе, был не хуже людей. Необходимость пересматривать и осознавать производимое и созданное инициирует через действие контрольной системы инстинктов состояние несогласия с постоянным изменением своих суждений и организации жизни, в связи с ощущением их зыбкости и ненадежности.

Все нововведения, начиная от новых идей, знаний, ощущений, впечатлений, оканчивая материальными ценностями, человек привык видеть только добавлением к уже существующему. Сама потребность менять предыдущие представления вызывает чувство ненадежности по отношению к существующим суждениям и организации своей жизни. Этот процесс инициируется с уровня рефлекторных связей.

На уровне рефлекторных связей несогласие человека с тем, что он имеет в себе и своей жизни, оценивается как невозможность глотнуть имитируемое “нажеванное”. “Нажеванное”в данном случае имитирует все созданное за время жизни и лишиться его человек человек боится. Постоянное добавление к нему нового действиями контрольной системы инстинктов создает ощущение постоянного нарастающего объема, удерживаемого за левой щекой.

К годам зрелости это положение на уровне рефлекторных связей инициирует в сознании человека неприятие ко всему новому, может быть и лучшему, но его некуда положить. Отсюда и мысли о том, что преобразования начинать поздно.

Поэтому, вступая на путь разумных преобразований, важно переосознать смыл, значение и функции всего имеющегося. начиная от идеологии, оканчивая вещами и деньгами, чтобы увидеть новое не как добавление к уже имеющемуся, а как более совершенный элемент, замещающий существующий, не увеличивающий объем имеющегося.

Раздел: Без рубрики