Автор: | 01/12/2016

 

Итак, мы выяснили, что действия системы инстинктов заставляют человека путем инициирования сомнений в пользе и достаточности процесса переосознания концентрировать внимание на отдельных житейских ситуациях и не создавать представления об изменениях к лучшему в будущем в них.

Выйти из состояния сомнений помогает понимание достаточности процесса переосознания, опирающегося на понятие главного для себя и своей жизни. Человек задает вектор движения в сторону создания более экономичной жизненной ситуации. Более экономичная жизненная ситуация позволяет вести жизнь с меньшими затратами энергии и сил.

Ставший ненужным избыток сил служит импульсом для дальнейшего движения в нужном направлении, которое задается следующим переосознанием. По мере ведения разумных преобразований затраты энергии становятся все меньше. Человеку не надо преодолевать барьер сдерживания энергии и внутренней активности”, наоборот, он ощущает легкое подталкивание, содействие своим начинаниям.

Снижение уровня внутренней избыточности ведет к повышению уровня внутренней свободы и проявлению индивидуальных возможностей. Кроме того, создает благоприятные условия для деятельности всех внутренних систем и структур, повышает уровень жизнеспособности, содействует продлению жизни и, конечно, ослаблению обретенных за предыдущие годы деформаций внутренних функций.

Но обретение более высокого уровня внутренней свободы не происходит само по себе. Человеку нужны партнеры, которые могут использовать в своей жизни его полезные возможности, и в ответ быть полезными. Никто не в состоянии в одиночку создать нужные для себя условия жизни в будущем, сделать свое будущее прогнозируемым.

Человек, уже ведущий линию главного и устремляющий себя быть полезным, видит все имеющееся в себе и своей жизни как средство, которое он использует для реализации своих полезных действий. Он нацелен на возобновление всего в себе и своей жизни с той частотой, которая позволит не входить в состояние ожидания и концентрации внимания.

Таким образом, реализуя главное, организуя значимо влияющее на его реализацию, человек изменяет к лучшему каждую составляющую внутреннего и жизненного процессов. Понимание сути главного и структуры значимо влияющего на его реализацию отражает достаточность его представлений об организации жизни и перспективе ее развития.

 

По мере освобождения от сомнений относительно завершенности процесса переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем человек ощущает откатные состояния.

Они реализуются в обычном виде. Это страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым “нажеванным”. Затем идет фаза отыскания не существующих, а всего лишь имитируемых “крошек” по линии их поиска. Действиями системы инстинктов внимание отвлекается от внешней сферы жизни и концентрируется в сфере внутренней. Чтобы человек не думал о будущем, система инстинктов заставляет его искать то, чего не существует, главное, чтобы его внимание было внутри.

Воссоздается рефлекторная программа “общего неприятия ко всему вовне” для перераспределения внимания и увеличения уровня контроля происходящего в оттекающих тканях ротовой полости и глотки. В связи с чем, увеличивается уровень сверхчувствительности.

На уровне реального сознания человек воспринимает все эти физиологические проявления как суетное, беспокойное состояние. Его мысль надолго ни на чем не останавливается, а перепрыгивает с одного на другое, как бы касаясь каждой жизненной направленности. Что содействует дальнейшему удержанию внимания на поиске мало значительных внутренних и жизненных не оптимальностей. Самое главное отделяет человека от возможности приступить к систематическому переосознанию уже образованных им представлений об организации главного и значимо влияющего на него.

В этот период достаточно легко вернуть и даже усилить рефлекторные напряжения, если вовремя не приступить к переосознанию, не отделить физиологические проявления от реальных.

Продолжая оставаться в пассивном состоянии поиска не существующих “крошек” в глубине ротовой полости, инициируемый из подсознания “ожиданием”, человек занимает инертную позицию в сознании и становится не способен думать о возможности изменений к лучшему. То есть не способным воспринимать всю полноту своих потребностей и интересов.

Это вызывает активность очередной рефлекторной программы “сдерживания стока слюны из протока левой околоушной слюнной железы”, чтобы не почувствовать изменения во вкусе слюны. Человек вынужденно блокирует потребности и интересы, инициирует программу “общего неприятия ко всему вовне”. Этим в еще большей степени сокращает круг осознаваемого в жизни и дальновидность представлений о будущем.

Таким образом, действия установок системы инстинктов имеют определенную последовательность, которую полезно учитывать при изменении своего внутреннего состояния.

Раздел: Без рубрики