Автор: | 23/11/2016

 

Не устремленность к ритмичному переосознанию своих представлений инициируется в основном привычной леностью, образованной за многие годы поддержания напряжений и генераций “готовности ко всему”, ощущения независимости от происходящего и будущего. Человек боится пересмотреть свои взгляды, изменить мнение, привычки, именно в этом суть состояния покоя.

Устремленности к покою, отдыху, недвижности мысли и пассивности сознания, как парами опиума отравляет разум. Дабы оставаться в состоянии инертности и неподвижности мысли, он убеждает себя в совершенстве, законченности, завершенности своих познаний о жизни, своих представлений о лучшем для себя в будущем. Говорит себе, что все и так понятно, зачем еще раз думать об одном и том же.

В связи с этим привыкает бороться с сомнениями по поводу правильности своих представлений о жизни, о лучшем, старается подавить их, потому что уверен, в его жизни уже ничего нельзя изменить к лучшему.

В то время как сомнения и недоверие – это устремленность разума к дальнейшему совершенствованию своих познаний о жизни, видения лучшего, происходящего и производимого. Человек пребывает в борьбе с естественным образом возникающими сомнениями и недоверием, которые разум не переставая генерирует в сознании, стремясь вывести его из инертного состояния.

Не способный перебороть сомнения и недоверие человек ощущает себя слабым, неполноценным и ущербным, не способным противостоять неприятным мыслям. А сомнения все-таки сеют в сознании мысли о том, что в его представлениях о жизни не все так здорово и оптимально, как он хочет себя убедить.

На уровне рефлекторных связей ощущение ненадежности мировоззрения, своих представлений о лучшем и созданном в жизни, бесполезное самокопание и подозрительное отношение к людям, образующим круг его взаимоотношений реализуется воссозданием стойкого неприятия на базе рефлекторных программ “готовности к выташниванию” и противления к происходящему в жизни и окружающим людям.

Активизируется левая сторона ротовой полости и всего тела. Муссируется имитируемое “нажеванное” в поиске пропущенных крошек, косточек и включений негодного.

Пережимается проток левой околоушной слюнной железы, чтобы изменение вкуса слюны не провоцировало сомнения по поводу правильности своего вкуса, то есть правильности своих суждений о жизни, о лучшем в ней для себя.

Имитируется “негодная часть нажеванного” и “косточка ущербности”, которые зажимаются соответственно у левой гланды и у предпоследнего левого нижнего зуба. Затекание тканей позволяет не ощущать сомнения в своей справедливости и правоте, правильности своих суждений, привычек, понимания того или иного вопроса.

Информацию об ошибках, мысли о мысли о возможном несовершенстве своих представлений и созданном в жизни человек старается “загонять” как можно дальше в глубины памяти. Он настолько привыкает вести борьбу с сомнениями и недоверием, что вступив на путь разумных преобразований, в течение 3-5 лет постепенно приводит себя в состояние способности оценить новую информацию об уже известном, не как посягательство на собственное совершенство, а как на возможность изменяться к лучшему и вести свою жизнь.

Годы, а иногда и десятки лет человек не может подступиться к тому, чтобы пересмотреть свои взгляды на известное ему. Кажется, что он занимается разумными преобразованиями, а на самом деле со страхом топчется на месте, не в силах тронуть восприятие неполноценности и подавляющее его восприятие своего совершенства. Свои знания не применяет в близком круге, где сложнее всего вести изменения, а “демонстрирует перед публикой”, обсуждает в круге единомышленников (поговорили и разошлись довольные собой).

Достаточно трудно избавиться от привычки обвинять во всех своих ошибках и неудачах собственную наследственность и ущербность, окружающих людей и несовершенство устройства окружающего мира. Достаточно трудно взглянуть на производимое в своем сознании и жизни со стороны и оценить простой факт, что в мире не может быть несовершенным все, кроме себя самого.

Несовершенство наследственного строения, несовершенство окружающих людей, окружающего мира не может объяснить собственные ошибки и неудачи. Если бы все вокруг было столь несовершенно, мир давно бы погиб. Однако, он живет, а человек гибнет в нем, упиваясь убежденностью в собственном совершенстве, в непререкаемости своей правоты, не способный изменять к лучшему себя и свою жизнь.

В развивающемся и постоянно совершенствующемся мире человек быстро становится не однородным миру, по сути негодной частью, от которой тот стремится избавиться, чтобы как включения шлака, образующегося в процессе жизнедеятельности, не мешал дальнейшему развитию.

Молодые люди, еще не имеющие знаний, жадно впитывают их, познают мир до времени. Но к годам зрелости избыточные, поэтому подчиненные установкам инстинктов, быстро становятся такими же, как и более взрослые, уже “выброшенные” из жизни.

Современный человек имеет преимущество перед прошлыми поколениями, которые боролись за выживание, он способен понимать происходящее в себе, свое устройство и свои действия, способен не становиться лишним в постоянном движении развивающегося мира, а быть составной частью этого движения, его опорой, поэтому однородным с ним. Для этого надо всего лишь понять устройство системы подсознания, избавиться от избытков внутри себя и в жизни, освободиться от состояния “готовности ко всему”, ощущения независимости, устремленности к покою, завершенности и законченности.

Необходимо понимать, что неспособным изменять к лучшему себя и окружающее человек делает сам. Мешает быть инициативным неприятие, несогласие с происходящим и существующим. Кажется, что сначала надо убрать все неправильное, а потом начинать изменения к лучшему. Но так думает каждый и у каждого свои представления о лучшем. Если следовать им, то мир надо разрушить до основания. Это уже было и ничего хорошего не вышло.

Раздел: Без рубрики