Автор: | 09/09/2016

 

Итак, поддержание представления о главном для себя позволяет человеку распределять свои потребности и интересы по ленте времени в будущее и во все отдаленное будущее. Причем, он оставляет только те интересы, которые помогают решать сложную жизненную задачу “продления жизни”, то есть реально содействуют развитию и совершенствованию индивидуальных возможностей. Понимание того, чем будет интересно, полезно и доступно заниматься в будущем и создает основу интереса к продолжению жизни. Человек не фантазирует о своем будущем, а принимает новые идеи о том, чтобы их реализацией сделать свою жизнь полезной для себя и для окружающих.

Эти идеи могут касаться глобальных вопросов, например, обеспеченности в будущем. Раскрытие этого вопроса требует дополнительной информации и человеку зрелого возраста, устремленному решать задачу продления жизни, требуется задать себе много дополнительных вопросов. Ответы приходят в разные сроки. Важна не частота их получения, а периодичность. Нельзя торопить себя. Чем внутреннее состояние свободнее, тем выше вероятность прихода новой идеи.

Чтобы гасить сомнения относительно своей способности принимать новые идеи, важно по завершении каждого дня формировать чувство удовлетворенности, отмечать свои успехи. Не хвастаться, а быть честным с самим собой. Обмануть можно кого угодно, но только не собственную систему инстинктов. Надо нарабатывать навык своей способности наблюдать, осознавать и анализировать информацию.

Ощущение способности осознавать происходящее образует в сознании человека влечение в будущее, будто бы он держит в руках “фонарик”, свет которого вырисовывает контуры будущего. Будущее не пугает неопределенностью, по мере приближения оно становится все понятнее.

В том случае когда все интересы человека концентрируются на коротком временном радиусе осознания происходящего и будущего, он касается мыслью своего будущего лишь изредка и только в фантазиях. При этом уверен, что как-нибудь реализует все свои интересы, направленные на изменения к лучшему.

Но потребность реализовать свои интересы в текущей ситуации затрагивает действие системы инстинктов и на уровне рефлекторных связей возникают рефлекторные напряжения.

Нежелание взаимодействовать со своим будущим заставляет человека неосознанно свернуть перспективу правого глаза и сконцентрировать взгляд вблизи рта, чуть правее и выше, как бы в пределах досягаемости длины высунутого языка, которым можно дотянуться до нового плода.

По левой стороне реализуются напряжения удержания за левой щекой избытка слюны, вытекающей из левой околоушной слюнной железы так, чтобы она не прорвалась в глотку и не попала в дыхательное горло, отчего можно закашляться и не удержать желанный плод.

В отношении многообразия существующего в более дальних пределах на базе рефлекторной программы «готовности к выташниванию» инициируется противление и неприятие. Неприятие нацелено от корня правого нижнего клыка по правой периферии правого глаза вперед вверх и несколько правее новой порции пищи.

При расслаблении этих напряжений в первую очередь возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться или поперхнуться избыточной слюной.

Для перераспределения внимания и увеличения уровня контроля происходящего в оттекающих тканях ротовой полости и глотки действиями системы инстинктов образуется неприятие к происходящему во внешней сфере жизни и чувство жалости к себе.

Одновременно с этими напряжениями инициируется напряжение «предвкушения»: готовность выбросить язык вперед вправо, не пропустить лучший момент и вовремя достать лакомый плод.

При расслаблении напряжений предвкушения мышцы языка, оттекая, давят на дыхательное горло, образуя ощущение задыхания от подташнивания.

Ожидание, что из слюнных желез хлынет обильная давно сдерживаемая горькая слюна инициирует приближение остывания, ослабления и истощения. Ведь слюна определяет потребности, а если она сдерживалась, значит неизвестное число потребностей не реализовано, то есть возможно придется почувствовать сильный голод, даже голодные боли в желудке.

Общее неприятие ко всему вовне образует ощущение увеличивающейся дистанции до многообразных возможностей окружающего мира, ощущение их увеличивающейся недоступности.

Страх за жизнь из-за возможности подавиться образует ощущение внутренней неуправляемости, слабости, недееспособности.

На уровне реального сознания все эти состояния смешиваются и образуют не проходящее беспокойство.

Так тяжело в человеке отзываются откатные состояния в период, когда он стремится для образования реальной полноценной перспективы своих представлений относительно будущего отказаться от избыточных интересов.

Откатные процессы приводят человека во внутренне неравновесное состояние, контрольная система инстинктов инициирует страх неполноты обеспеченности, а в связи с этим, страх возможного приближения окончания жизни из-за попытки уменьшить объем интересов настоящего и ближнего будущего.

Раздел: Без рубрики