Автор: | 06/08/2016

 

Ведет человек разумные преобразования или нет, если в его сознании и теле накапливается избыток, то тратится он в животных силовых энергоемких состояниях собранности и готовности к противлению. К сожалению организм не в состоянии полностью истратить избыток. Наоборот, потребность сделать это быстрее способствует повышению уровня энергонасыщенности, так как это напряженное состояние необходимо обеспечивать большим объемом энергии. Повышающийся избыток в еще большей степени возбуждает психику, дестабилизировать разум, зашлаковывает организм.

Человек ощущает происходящее в себе все более не удовлетворительным, тем самым отдаляясь от возможности видеть и понимать лучшее для себя. Разум, разбалансированный животными силовыми состояниями, избыточной агрессивностью внутренней среды, обедненный вниманием, уходящим на поддержание силовых рефлекторных состояний, не способен поддерживать представление о полноте жизненных функций, целей и задач.

Следовательно, человек не может создавать достаточно дальновидную картину изменений во всех сферах жизни в будущем, не может обретать новые идеи и все более отдаляется от инициирования своей активности состоянием интереса. Теряется основа, которая могла бы заинтересовать его создавать более благоприятные условия в жизни и более оптимальные состояния в себе.

Выше мы говорили о том, что в состоянии не удовлетворенности человек безуспешно подавляет в себе те качества, которые ему не нравятся. Точно такой же способ не думать о возможности изменений к лучшему он применяет по отношению к состоянию интереса. Чтобы не раздражать себя проявлением устремленности к лучшему, он действиями системы инстинктов инициирует рефлекторные напряжения. Обжимает мышечными напряжениями пищевод и желудок, пережимает выход из протока слюнной железы, чтобы не почувствовать аппетита, то есть новых интересов.

Кроме того, реализует напряжения ограничения доступной полноты восприятия многообразия окружающей жизни. Занятого противоборством с не удовлетворяющим в себе и в жизни не должно раздражать многообразие возможностей окружающего мира. Для этого подворачивает взгляд правого глаза ближе к себе так, чтобы периферия видимого захватывала как можно меньшую перспективу происходящего в окружающей жизни. Откровенно не замечает части окружающего мира и людей.

При расслаблении этих напряжений возникают откатные состояния. Развиваются они всегда практически одинаково. Общая картина выражает страх за жизнь из-за возможности подавиться крошками, косточками, которые могут быть принесены обильной, ранее сдерживающейся слюной в дыхательное горло. Возникает общее неприятие ко всему вовне и жалость к себе.

На уровне реального сознания все эти физиологические проявления воспринимаются как ожидания надвигающихся неприятностей в жизни.

А рождаемое физиологическим страхом за жизнь беспокойство о здоровье инициирует кажущееся интуитивным предчувствие назревающих неприятностей внутри себя.

Ожидание неприятностей внутри себя и в жизни вновь инициирует состояние неудовлетворенности и отвлекает внимание от возможности обретать новые идеи, изменять существующее в себе и в жизни к лучшему, инициировать в сознании состояние интереса.

 

Можно сделать вывод о том, что ожидание худшего обязательно сбывается. Человек не замечает ничего вокруг, ожидает худшего и невольно делает все, чтобы оно наступило. Концентрирует внимание в состоянии сверхчувствительности, лишая себя возможности во всей полноте осознавать происходящее в жизни и внутри себя, поддерживать картину представлений о будущем, изменять эту картину к лучшему на основе новых идей. Реагируя на каждую не удовлетворяющую мелочь, ожидая ее разрастания, человек лишает себя возможности вести свою жизнь.

В то время как жизнь в окружающем мире, в жизненной ситуации, внутри самого человека постоянно изменяется, и это приводит к возникновению дисбалансов. Сконцентрированный в состоянии ожидания проявлений не удовлетворяющего, человек вначале лишь ощущает мало значимые не оптимальности, а затем заброшенные его вниманием внутренние и жизненные процессы под действием происходящих и неуправляемых им обстоятельств, вводят его во все более неравновесные состояния, и рождают все более значимые не оптимальности.

Ощущая их, он в еще большей степени убеждает себя в том, что самое главное, это контролировать проявления худшего, не удовлетворяющего. Тем более что не удовлетворяющего вокруг сколько угодно. Круг замыкается, так как даже в предельной концентрации нацеленной на их поиск не успевает своевременно отслеживать все возникающие дисбалансы и противопоставить каждому свое сдерживающее действие.

Человек вновь использует животные критерии оценки качества. Все попытки принять новую идею, возобновить новизны в мировоззрении завершаются неудачей, ожиданием худшего внутри себя, в своей жизни, в жизни родственников, в социуме.

Таким образом, безынициативностью, не устремленностью использовать критерии более высокого уровня человек обрекает себя на ожидание не удовлетворяющего. А это итоге приводит к увеличению неравновесностей в жизни и в сознании, к повышению уровня проявлений не удовлетворяющего в происходящем в жизни и в самом человеке.

Раздел: Без рубрики