Баланс затрат и обретений в является залогом отсутствия в сознании животных генераций.

Автор: | 04/04/2016

 

Более всего инициирует чувство ущербности и неполноценности. удерживает человека в инертной жизненной позиции страх неготовности к ведению жизни.

В связи с чем, он вынужден пребывать в ожидании благоприятного момента для того, чтобы быть полезным, в состоянии покоя, устремленности к отдыху, сторонним интересам, развлечениям.

В состоянии ожидания человек не создает представлений о главном для себя в будущем. Этим активнее всего возрождает в сознании страх не готовности к ведению жизни и страх перед возможным приближением окончания жизни, ощущение не готовности быть полезным своими действиями, как для себя самого, так и для окружающих.

Люди стремятся помогать друг другу, но часто эти попытки не дают значимых позитивных результатов, наоборот, возникают неприятности. Даже в тех случаях когда человеку кажется, что он сделал все правильно и удачно, окружающие порой оценивают эти действия отрицательно или равнодушно. Иногда оценка бывает положительной, но совсем не в той степени, в какой ожидалось.

В отсутствии благодарности человек убеждает себя, что они не правы, не понимают, не видят или из принципа не хотят увидеть произведенные изменения к лучшему и оценить их. В связи с этим, возникающее чувство обиды создает в его сознании сдерживающее действие и заставляет в дальнейшем преодолевать его. Отчего затраты сил при реализации полезных действий увеличиваются, а сами действия становятся менее продуктивными.

Исходя из затрат собственной энергии и сил, человеку кажется, что сделано очень много, а окружающие оценивают произведенное еще менее удачным. На самом деле, уставая он уже не стремится сделать лучше, а хочет сделать быстрее. И сколько бы человек не убеждал себя в том, что старался сделать как можно лучше, его не смогут или не захотят оценить достойно. От этого в глубине сознании растет ощущение своей неспособности быть полезным другим людям, а значит, и себе. Возникает чувство неполноценности.

В отношении способностей существует устойчивое мнение, либо они проявлены, либо их нет. Люди привычно считают, если какие-то возможности человеку даны, то они видны и он знает об этом (умеет петь, рисовать, строить дома). Если же он не ощущает в себе особого таланта, значит, ему ничего не дано от природы. Это ошибочное представление заставляет человека, не ощутившего смолоду отличимых возможностей, считать себя серым, поэтому мало полезным и ненужным.

На уровне контрольной системы инстинктов это отношение в своим не проявленным возможностям вырабатывает страх неполноты готовности к ведению жизни, значит, страх возможного приближения окончания жизни, образуя стойкое чувство своей неполноценности, слабости и ущербности.

Кроме того, человек зачастую объясняет себе свои неудачи в устремленности быть полезным своей загруженностью, занятостью, постоянной усталостью. По сути дела, он обвиняет в своей неполноценности конкретность своей жизненной ситуации, свое окружение, близких.

Как правило, каждый использует обе позиции для объяснения себе неспособности быть полезным, не проявленность индивидуальных возможностей. В любом случае в определенной мере инициирует в себе чувство ущербности, ощущение своей неполноты готовности к ведению жизни и страх приближения окончания жизни.

Этот страх приходится компенсировать рефлекторной программой муссирования косточки ущербности, ее поиска по линиям поиска крошек и прижатия к десне предпоследнего левого нижнего зуба.

При этом человек неосознанно нажимает левым окончанием подъязычной кости и левым хрящиком голосовых связок на заднюю стенку гортани (на внутреннюю твердь, на истоки своего “Я”, истоки своей наследственности).

Давление на внутреннюю твердь как бы сдерживает проявление несовершенства. Человек неосознанно стремится доказать, что ему можно опереться на свою внутреннюю опору, что она достаточно тверда, чтобы он смог с пользой растирать кончиком языка новую порцию, вычленять из нее все негодные включения.

Сомнения в своей способности проявлять усердие, быть внимательным, и достигать успеха человек компенсирует действиями системы инстинктов. Для этого старательно муссирует кончиком языка десну у передних правых зубов, как бы перемалывая новую порцию пищи, либо производит такое же муссирующее действие, перепроверяя объем нажеванного в поисках пропущенных косточек и крошек.

При этом обязательно возникает неприятие к новым задачам в жизни, к поиску нового плода и его обретению, то есть к информационной и деятельной активности.

На самом деле индивидуальные возможности заложены в каждом человеке, но лишь немногим они становятся ощутимы с детства или молодости. Большинству людей для определения направленности своих индивидуальных возможностей необходимо сформировать конструктивное мировоззрение, способное объяснять полноту наблюдаемого в жизни, затем использовать его в системном переосознании своих представлений о прошлом, происходящем и его изменениях в будущем.

Постепенно становится понятно, что из происходящего удается видеть и понимать глубже. Так человек отличает направленность своих индивидуальных возможностей. А затем практикует их применение в полезных действиях для окружающих, чтобы обретать многообразную информацию о возможностях реализации происходящего в ней. Он содействует накоплению необходимой информационной базы знаний и одновременно нарабатывает навыки своих действий в этой направленности жизни. Постепенно у окружающих возникает интерес к его индивидуальным возможностям и образованию круга взаимозависимых отношений. Что позволяет человеку постоянно совершенствовать индивидуальные возможности и одновременно обретать всю полноту необходимого для процесса жизни.

Раздел: Без рубрики