Последствия откатных состояний, если человек не проводит переосознания. Природа сдерживающего инициативную активность действия.

Автор: | 29/03/2016

 

Полезно разобраться, почему в сознании человека так прочно удерживаются животные установки, заставляющие сравнивать себя и свои возможности с возможностями окружающих и инициирующие восприятие собственной ущербности?

Дело в том, что все предыдущие годы жизни человек создавал запасы на черный день и пребывал в инертном состоянии ожидания. Свои представления о лучшем он никогда не связывал с конкретностью своих возможностей, условиями жизни, взаимоотношений с окружающими и взаимосвязей. Обретенные из всевозможных источников идеи о возможности создания более совершенной жизни он оставлял как мечты, выражавшиеся словами, фразами, но не соединенными с конкретностью своей жизни.

Сколько ни читай и не изучай новое для себя, оно не принесет реальной пользы для жизни, если не создано представление о достаточности и отсутствует согласие со своими способностями в данный момент. Превышение достаточности во всем тоже не создает чувства удовлетворенности, в связи с не непродуманностью идей о лучшем, отсутствием понимания, как реализовать их в себе и своей жизни. Отсутствие соответствующих условий в быту, жизнедеятельности и по своим жизненным связям усугубляет эту ситуацию. Поэтому при желании новые идеи реализовать человек ощущает действие, сдерживающее информационную и деятельную инициативную активность.

Природа сдерживающего действия состоит в том, что человек приступает к разумным преобразованиям без нужной подготовки. Недостаточно сделать решительный шаг, так как управляющее действие системы инстинктов нельзя просто так преодолеть. Мы уже отметили, что в отсутствии представления о достаточности накопленный багаж идей воспринимается как состояние не насыщенности. Причем, независимо от их качества. Ведь непонятно, сколько и каких идей надо реализовать для достижения успеха.

Неопределенность создает чувство неудовлетворенности и страх перед возможным приближением окончания жизни, в связи с истощением, остыванием, ослаблением, если идей не хватит (то есть знаний окажется недостаточно или они будут неполными).

Переполняемый энергией страха человек ощущает необходимым для себя сразу же приступить к их реализации и сделать это одним махом, например, найти взаимопонимание с окружающими, которые не понимают, что от них хотят. Не готовность условий (то есть окружающих людей) воспринимается системой инстинктов как несоответствие среды окружающей жизни его возможностям, и за этим обязательно следует животная идея о злонаправленности внешней среды жизни и страх перед возможным приближением окончания жизни при реализации активности в ней.

Кроме того, животные установки не инициируют в человеке интереса к созданию необходимых условий, как в информационном плане, так и в плане реализации намеченного. Животное не имеет возможности организовывать нужные ему условия во внешней среде жизни. Заяц с волком не могут согласовать свои действия.

Более того, у животного нет возможности понимать суть происходящего, и конструировать новое, еще не существующее, но необходимое ему. Животное подчиняется обстоятельствам, так как способно только отслеживать движение и теряет интерес к происходящему, если движение прекращается.

Животные инстинкты заставляют человека ощущать себя ущербным, больным, слабым в том случае, когда он приступает к поиску взаимоотношения по своим жизненным связям и пытается реализовать намеченное в согласии с окружающими и с их поддержкой.

Животные установки требуют от человека достигать поставленной цели силой, давлением, приводить к согласию убеждением, доказывая свою правоту. С позиции животной системы попытки находить взаимопонимание, общие интересы и согласие, это проявления слабости, ожидание одолжения. Слабому животному помогут, но это всего лишь разовое действие, а будущее и обеспеченность в нем остаются для него закрытыми.

Согласие путем применения силы по отношению к соплеменникам убеждает их, что им и в дальнейшем придется уступать сильному животному, которое отвоевало у них кусок. Согласившись, они признают ранг данного животного и его место. Что и открывает для сильного животного будущее, прогнозируемую возможность иметь свой кусок.

К сожалению созданное силой, через преодоление и противление окружающего, происходящего и окружающих людей в будущем приходится поддерживать силой в том же виде и состоянии. Уступившие остаются при своем мнении, своем видении лучшего и вряд ли изменят свои взгляды. В будущем придется постоянно защищать созданное. А это инициирует ощущение злонаправленности внешней среды жизнедеятельности.

Таким образом, каждый шаг в направлении инициативной активности инициирует в сознании человека страх перед возможным приближением окончания жизни, который, естественно, тормозит информационную и деятельную активность, инициирует устремленность к покою и отдыху, через создание запасов, накоплений и повышению уровня внутренней энергонасыщенности.

Вот почему при ведении разумных преобразований надо учитывать действие в сознании еще не уступивших своих главенствующих позиций животных установок. Обязательно одергивать себя при воссоздании в сознании ощущения своей приниженности, возникающей в процессе поиска во взаимоотношениях с партнерами по жизни согласия, единства видения лучшего, через устремленность, быть полезным и взаимопонимание.

Потребность во взаимопонимании и возникает, когда партнеры помогают друг другу реализовывать жизненные задачи. Взаимопонимание и согласие является основой уверенности в том, что порученные партнеру функции тот реализует на самом высоком уровне и можно не бояться, что кто-то сделает что-то не так. Человек разумным путем упреждает животные установки, позволяет своим внутренним зайцу и волку договориться. Это процесс далеко не простой и не быстрый.

Раздел: Без рубрики