Что происходит в сознании и теле в процессе ожидания чего-то страшного в ходе откатных состояний.

Автор: | 15/03/2016

 

Мы говорили о причинах ожидания чего-то страшного, если человек не проводит переосознания и не переводит свое внимание в направление инициативной активности, поиск изменений к лучшему, то есть продолжению жизни.

Полезно понять, что же в это время происходит в его сознании и теле.

В состоянии ожидания страшного в жизни человек вынужден защищаться. У него возникает потребность во внутренней собранности и готовности ко всему, базовых напряжениях, помогающих сделать тело жестким, занять бойцовскую стойку “жесткого треугольника”, чтобы не быть опрокинутым.

Потребность поддерживать готовность ко всему и внутреннюю собранность заставляет стремиться к отсутствию каких бы то ни было внутренних ощущений, а тем более страхов.

Нельзя отвлекаться на боли или почувствовать, что чего-то боишься. Проявление любого страха в сочетании с напряжениями собранности и готовностью ко всему воссоздает действиями контрольной системы инстинктов смятение, чувство готовности встретить страшное. Страх в сознании свидетельствует о том, что не хватает сил для поддержания на нужном уровне напряжений готовности ко всему и внутренней собранности. Они недостаточны для того, чтобы защититься от худшего.

Для человека это означает, что он не вполне готов защитить свою жизнь противлением надвигающемуся непредвиденному событию, которое возможно приведет к сокращению продолжительности жизни или ухудшению здоровья.

Человек ожидает неизвестно чего, неизвестно когда и откуда, поэтому страх на уровне физиологических связей становится для него нетерпимым. Но сделать что-либо для его погашения он не может, так как продолжает оставаться под управляющим действием системы инстинктов. Для подавления генераций страха требуется энергия, которая инициируется системой инстинктов теми же генерациями страха. Чем больше он старается подавить генерации, тем сильней негативные ощущения при оттекании. А расслабляться периодически приходится, ведь от усталости никуда не деться.

Вместо того чтобы содействовать расслаблением внутренней напряженности оттеканию тканей и погашению физиологических страхов, человек входит в еще более жесткое внутреннее состояние, вновь доводит до затекания ткани ротовой полости и глотки.

Уставая от поддержания готовности ко всему и внутренней собранности, пытаясь расслабиться, вновь ощущает при оттекании тканей ротовой полости и глотки те же физиологические страхи, и свою не готовность встретить то, чем напугал себя.

По сути дела он напугал себя не готовностью к ведению жизни, что и является страхом перед возможным приближением окончания жизни. Именно поэтому физиологические страхи при расслаблении воспринимаются, как страх перед возможным приближением окончания жизни.

Такими же страшными становятся иногда возникающие при расслаблении болевые ощущения, не оптимальные состояния и настроения, инициируемые избытком агрессивных сред и образуемых ими шлаков. Для этого периода характерны перепады настроения, то беспричинное беспокойство, то откровенная боязнь будущего. Стоит немного успокоиться, как приходит следующая волна негатива.

В том случае когда человек так и не находит в себе сил приступить к переосознанию, не находит собеседника, с которым можно обсудить причины образованного в сознании замкнутого круга, по которому бегает внимание, он продолжает стремиться задавить каждое болевое ощущение. Если не получается подавить плохое настроение, заедает его или запивает и тем инициирует еще более мощные деформации физиологических и психических функций, еще более высокий уровень зашлакованности.

Что приводит к ощущению слабости, усталости и к желанию расслабиться. Но при расслаблении возникают все те же негативные состояния и болевые ощущения, похожие на боль в руке, после того, как пришлось долго нести тяжесть. Болит все, и тело, и душа.

Состояние ожидания неприятностей, не удовлетворяющего на самом деле инициируется устремленностью разума к переосознанию человеком всего происходящего в себе, своей жизни, изменений существующего, представлений о лучшем, о путях его реализации. Но для этого тому же человеку надо осознавать пользу переосознания, создавать для себя мотивацию, проявлять инициативу.

Находясь в привычном состоянии ожидания и не устремленный к переосознанию, Человек воспринимает эту потребность разума как сомнение в правильности своих представлений, как недоверие к полноте и совершенству своих возможностей ведения жизни. Управляющее действие системы инстинктов не позволяет ему ощущать себя не уверенным в правильности своих решений.

Животное не должно сомневаться в правильности используемых рефлексов, это образует ожидание неприятностей в жизни, слабости, недееспособности, а может и болезней. Вынужденный ожидать чего угодно и внутри себя, и в жизни, человек сам инициирует повышение уровня реализации программы сверхчувствительности, настороженности, готовности к противлению, что возрождает в его сознании страх перед возможным приближением окончания жизни.

Состояние безысходности усугубляется, и человек продолжает мучить себя и всех вокруг, отыскивая причины своих неприятностей.

Раздел: Без рубрики