Автор: | 18/02/2016

 

Таким образом, если человек не пытается конструктивно содействовать продлению жизни, то для компенсации страха перед возможным приближением окончания жизни ему приходится использовать способ, предлагаемый контрольной системой инстинктов, усиливать рефлекторные напряжения.

Для обретения равновесного внутреннего состояния контрольная система инстинктов “предлагает” человеку сначала обозначить себя ущербным, чтобы обосновать необходимость запаса энергии и с его помощью противостоять признакам старости и окончания жизни.

Для этого имитировать “косточку ущербности”, которая будто бы воткнулась изнутри в десну предпоследнего нижнего левого зуба. В этом месте сходятся линии поиска “крошек”, и одна из “крошек” может травмировать десну. Муссирующим действием боковой части языка человек доводит до затекания и потери чувствительности десну, чтобы корень предпоследнего зуба воспринимался как имитируемая косточка.

На самом деле никакой крошки или косточки там нет, но отсутствие чувствительности позволяет системе инстинктов при малейшем расслаблении инициировать в сознании человека беспокойство. Человек не отличает физиологическую причину беспокойства, поэтому ищет ее во взаимодействии с окружающим миром, ищет на кого кого бы обидеться и пожалеть себя. А дальше все идет по схеме, отработанной миллионами лет эволюции.

Вторым обязательным действием для обретения равновесного состояния контрольная система инстинктов предлагает реализацию рефлекторные напряжения поиска крошек по линиям от верхнего левого хрящика голосовых связок к корню предпоследнего нижнего левого зуба, по складкам, идущим от левой гланды до левого уголка передней площадки подъязычной кости. То есть искать крошки в местах, недоступных для рецепторов языка. Конечно там нет никаких крошек, но для контрольной системы инстинктов важно удерживать внимание человека во внутренней сфере и своим управляющим действием она вынуждает его искать в складках тканей не существующее нечто.

А сам человек при этом обретает ощущение своей способности путем выдавливания косточек и крошек противостоять плохому в себе – приближению окончания жизни, то есть противостоять возможности попадания косточки в дыхательное горло.

Имитируя наличие косточки рассмотренным способом и напряжения ее отдавливания к корню предпоследнего нижнего левого зуба, человек получает наполняющее его изнутри восприятие своей способности противостоять приближению окончания жизни.

Все эти неосознанные внутренние действия относятся к левой стороне ротовой полости. По правой стороне имитируется взаимодействие с внешней сферой жизни. В районе правых передних зубов – это новая порция, а в районе правого нижнего клыка – негодное. Новая порция и негодное фиксируются напряжениями “готовности к выташниванию” и неприятием. Взаимодействие с внешней сферой не должно мешать ответственному “поиску и выдавливанию крошки” из тканей глотки, прилежащих к входу в дыхательное горло. Поэтому все, что имитирует внешнюю сферу, доводится до затекания и потери чувствительности.

Так, успокаивая себя относительно своей готовности противостоять приближению  окончания жизни, человек значительную часть внимания концентрирует на комплексе рефлекторных программ, обедняя вниманием уровень реального сознания, модель видения жизни, происходящего в ней, его изменений, лучшего для себя в будущем, необходимого и достаточного, а также пути его реализации.

В том случае когда ему предстоит выполнение ответственных действий или рассмотрение мыслей, напряжения усиливаются. Переключая часть внимания на непосредственное действие, человек вынуждает себя добавить еще одно жесткое напряжение “блокировать возможность глотка”. Для чего ему приходится вдавить подъязычную кость в районы гланд. Этим напряжением он гарантированно противодействует попаданию крошки или косточки в горло. При этом ткани ротовой полости и глотки затекают.

По завершении ответственного действия или рассмотрения мысли под действием установок контрольной системы инстинктов человек входит в состояние настороженности, сверхчувствительности, готовности к противлению в ожидании проявлений потерянной в затекших тканях косточки, отчего его сознание наполняет беспокойство, инициируемое повышенным уровнем страха за жизнь.

Зрелый человек впадает в депрессивное состояние, ощущая как ему трудно заниматься даже текущими делами или обдумывать что-то важное. Ему тяжело и беспокойно. В результате он связывает это с приближением старости и нарабатывает стойкое устремление впредь не касаться значимых вопросов в своих мыслях, не браться за сложную работу, а ограничиваться неотложными делами.

Наиболее неприемлемым для себя он считает ведение разумных преобразований, реализуемых длительными последовательностями действий, как бесконечный комплекс продуманных кардинальных изменений к лучшему в себе и своей жизни.

Раздел: Без рубрики