Изменения в части жизненного процесса не приводят к успеху в целом.

Автор: | 16/12/2015

Необходимо и крайне полезно ставить в зависимость от главного все существующее, производимое и происходящее в своей жизни и во внутреннем мире. Подчиняя задаче ведения жизненного процесса свой быт, взаимоотношения в семье, реализацию сторонних интересов и происходящее внутри себя самого, человек сразу направляет большую часть своего внимания на жизненный процесс в целом, и не позволяет себе концентрироваться на мало значительном и не значимом.

Это не означает, что думая о жизни, он может забыть выключить плиту и уйти на улицу. Пребывая в полноте своих потребностей, он систематически обегает мысленным взором все составляющие жизни, в том числе когда готовит еду, ест и занимается другими текущими делами. Просто объем внимания на эти дела является оптимальным, не больше и не меньше, чем это требуется, чтобы не обрезать палец или не обжечься.

Сначала уделять достаточно внимание задачей продления жизни довольно трудно, еще велик избыток вырабатываемой энергии. По мере организации процесса мышления и самой жизни избыточной энергии становится все меньше.

Стремление сохранить неизменной какую-либо направленность, например, характер, объем, время деятельности в быту и сторонних интересов, объем и качество жизненных связей, устоявшиеся привычки приводит к тому, что никаких преобразований в жизни не происходит.

Ради неизменности этих позиций человек принуждает себя деформировать все производимое в жизненном процессе. Он становится упрямым, нетерпимым к окружающему и окружающим. Отчего возникают неравновесности, которые оказывают негативное действие на происходящее в сознании и во внутреннем мире.

Ощущая эти неравновесности в виде неустойчивого внутреннего состояния и настроения, человек становится невнимательным во взаимоотношениях в семье, а сторонние интересы уже не доставляют того удовольствия, которое получал раньше.

 

Вступая на путь преобразований, человек побаивается нестабильности во внутреннем мире и в жизни в процессе реорганизации образа мышления и образа жизни,

Важно глубоко осознать физическую суть поддерживаемой равновесности в процессе постоянного движения организованной структуры. В противном случае ожидание нестабильности в себе и в жизни действиями контрольной системы инстинктов инициирует стремление воссоздать напряжение внутренней собранности и готовности к противлению ожидаемым отклонениям внутри себя и в жизни.

Другими словами, не стоит ожидать плохого, предпосылки к нему в виде животных генераций и отягощающих процесс мышления рефлекторных напряжений образуются самим состоянием ожидания. А затем самым непосредственным образом вмешиваются в жизненный процесс.

Повышенный уровень внутренней избыточности, напряженности, собранности и ко всему становятся преградой для дальнейшего совершенствования индивидуальных возможностей и повышения уровня внутренней свободы. Что делает невозможным продолжение процесса разумных преобразований, так как человек становится все менее интересным по жизненным связям и их стабильность нарушается.

Понимание пользы ведения жизни путем возобновления всего приводит к расслаблению и возникновению откатных состояний.

Человек мысленно объединяет все составляющие жизненного процесса, наблюдает его во всей полноте и при этом ощущает инициируемое с уровня чисто физиологических связей снижение уровня безопасности и внутренней управляемости. Что обусловлено оттеканием тканей ротовой полости, в которых могут находиться не ощущаемые остатки пищи, косточки и крошки. Будто бы в тех составляющих, которые всегда были неизменными, могло образоваться нечто непредвиденное, и теперь оно нарушит жизненную структуру.

Расслабление напряжений блокировки возможности глотка, с помощью которых приходилось удерживать от попадания в дыхательное горло крошки и косточки, создает ощущение снижения уровня внутренней управляемости и безопасности.

На уровне реального сознания человек воспринимает физиологические проявления как страх за себя, за свою жизнь, как ожидание потери управляемости. Возникает ожидание истерии, подобно состоянию загнанного в угол животного. Это состояние ожидания неуправляемости, которое человек воссоздает в себе, ведь он уже не может спрятаться в закутке быта или внутреннего мира. Именно оно поддерживается контрольной системой инстинктов в виде состояния ожидания истерии, метания мыслей из-за невозможности сориентироваться в дальнейших действиях.

На самом деле никакой неуправляемости человек нет, он находится в ожидании, что вот-вот это может случиться, потому что не может найти привычную опору для стабильности за счет внутренней жесткости. А для поддержания равновесности в изменяемом процессе жизни нет опыта.

В этот период полезно провести переосознание своих представлений о жизни, в котором более четко осознать, что в своей основе самосовершенствуемый процесс жизни более стабилен, нежели сохраняемый.

Например, человеку, уверенному в своей правоте и правильности своих суждений, гораздо труднее адаптироваться к изменяемому жизненному процессу, нежели тому, кто ведет жизнь путем возобновления. Он с трудом привыкает к новому, а привыкнув, снова оказывается отстающим, которому приходится догонять развитие цивилизации.

Важно научиться использовать переосознания происходящего и производимого в себе и в жизни для оптимизации организованной структуры жизни, для постоянного увеличения уровня ее стабильности и равномерности течения ее составляющих. Четко обозначать главное и значимо влияющее на развитие линии главного. Главное, как кровь, проникает во все составляющие, обеспечивая в них жизнь.

Раздел: Без рубрики