Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение88). Найти объяснение всему, что в себе не удовлетворяет, удается далеко не сразу.

Автор: | 20/09/2015

 

Итак, человек, осознанно инициирующий устремленность к лучшему в себе и своей жизни, использующий для этого процесс познания, постепенно формирует в себе способность не инициировать неприятия и противления. Ему становится не интересно проявлять силовые действия по отношению к тому, что удалось почувствовать не удовлетворяющим. не оптимальным, требующим изменений к лучшему. Внешне это проявляется в виде откровенной скуки и даже желания зевнуть.

Он понимает, что происходящее в жизненной ситуации напрямую отражается на внутреннем состоянии. Накопленное внутренне возбуждение и напряженность в результате инициирования во внутреннем мире программы неприятия и противления обязательно потребует выхода. Значит, заставит поддерживать неприятие ко всему вокруг и к происходящему в себе.

В том случае когда человек регулярно ведет переосознание своих представлений о жизни, когда устремлен через познание собственного строения и строения окружающего мира глубже понимать образующие его процессы, он не успевает обрести неприятия к не оптимальному внутри себя. В связи с чем, не инициирует через действие контрольной системы инстинктов программу сверхчувствительности, настороженности и противления в готовности противостоять не удовлетворяющему в себе.

Конечно, найти объяснение всему, что в себе не удовлетворяет, удается далеко не сразу. Многое ранее сдерживаемое внутренней собранностью в восприятии ощущается комплексно, как нечто гадкое и портящее своим воздействием происходящее во внутреннем мире. При первых проявлениях не удовлетворяющего в себе человек привычно воссоздавал напряжения собранности. Поэтому не имеет достаточно четких и ясных восприятий относительно реальных разнообразных проявлений не оптимальности в происходящем во внутреннем мире.

Вот почему при познании своего строения, особенно основ рефлекторных программ приходится тратить немало времени лишь на то, чтобы научиться отличать в себе составляющие проявлений не удовлетворяющего во внутреннем мире. Человек не может расслабить рефлекторные напряжения одним желанием, так как надо обязательно почувствовать ту идею, с помощью которой он создает обоснование для поддержания данной животной генерации и подавляющих ее напряжений.

Из коробки, в которой в беспорядке рассыпаны разноцветные шарики, нельзя вытащить не нравящийся коричневый шарик, если при плохом освещении не отличить его по цвету от других.

Так и внутри себя, познавая собственное строение, зная о наличие не оптимального, можно от него избавляться только, если уметь отличать его от всего остального. Достаточно продолжительно время, снижая уровень напряжений внутренней собранности, приходится более глубоко приникать восприятием в происходящее внутри себя, чтобы учиться отличать составляющие своего внутреннего мира.

Если человек не зацикливается только на познании внутренних систем и структур, а одновременно познает строение жизни и окружающего мира, а также взаимозависимости между этими тремя составляющими, то в процессе совершенствования своих представлений о жизни, о будущем, о главном, необходимом и достаточном для себя, он уже изменяет свое внутреннее состояние. В ходе организации жизни, позволяющей действовать, опираясь на свои естественные возможности и находясь в своих естественных состояниях, доступных на базе системных взаимозависимых отношений, он организацией своих представлений о жизни, а затем и самого процесса жизни во многом совершенствует происходящее во внутреннем мире.

Зачастую он изменяет процессы, не оптимальность течения которых еще даже не успел отличить в себе. Сама жизнь, организованная реализуемая в направлении, близком к существующему и проецируемому в будущем, позволяет целенаправленно изучать собственное строение с позиции наиболее значимо влияющего на способность создавать необходимое для себя в естественных для себя состояниях.

Другими словами, человек изучает собственное строение во взаимозависимости с происходящим и производимым в жизни с таким расчетом, чтобы содействовать ускорению темпа совершенствования своих индивидуальных возможностей, стремясь быть полезным которыми, создает системные, взаимозависимые отношения, образующие самодостаточный процесс его жизни.

Именно в этих взаимоотношениях, развивающихся в уже определившемся направлении, происходит и будет происходить вся его деятельность. Поэтому именно те возможности, которые он использует для реализации своих действий по своим жизненным связям, преобразуют качество его внутреннего состояния, а совсем не борьба с тем, что не нравится в себе и он не будет использовать.

Оставаясь невостребованными, невозможности не будут влиять на качество происходящего во внутреннем мире, в связи с этим, не смогут инициировать в сознании восприятий, которые могли бы не удовлетворять. Не используемое, то есть недвижимое, не оказывает влияния на происходящее. Поэтому чтобы как можно быстрее избавиться от восприятия не удовлетворяющего в себе и от ожидания его в настороженности, сверхчувствительности и готовности к противлению, надо ориентировать процесс познания основ строения мира, жизни и самого себя в направлении главного в будущем, продления жизни за счет развития индивидуальных возможностей.

Таким образом, устремленный к совершенствованию познаний относительно основ строения мира, жизни и самого человека, ориентирующий свои познания на развитие своих индивидуальных возможностей и применение их в полезных действиях для окружающих, одновременно максимально сопутствует снижению уровня проявлений не удовлетворяющего. Этим наилучшим образом содействует снижению уровня ожидания не удовлетворяющего внутри себя.

Раздел: Без рубрики