Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение85). Ощущение свободного пространства для действий, для движения к лучшему.

Автор: | 17/09/2015

По мере того, как человек становится способным не ограждать себя силой внутренней собранности от множества существующего и происходящего в себе, а успевает разбираться с проявлениями в своем внутреннем мире, он открывает в себе возможности, о которых ранее не имел представления. В связи с чем, во все большей степени проникается уважением и доверием к своему внутреннему устройству, своему существу.

Что позволяет ему более не поддерживать недоверия и неприятия к большей части существующего в себе.

Долгие годы человек привык оставлять лишь часть допускаемых к восприятию внутренних ощущений, движений, изменений. Он жил и не знал самого себя, замещая свои потребности и интересы установками инстинкта.

На уровне рефлекторных связей стремление воспринимать только часть внутренних ощущений реализуется удержанием имитируемого “нажеванного за левой щекой” Этими же напряжениями языка сдерживается сток слюны из протока левой околоушной слюнной железы. Это позволяет человеку чувствовать в себе лишь то, что он допускает для восприятия, образующее вкус нажеванного за левой щекой.

Сдерживание восприятия вкуса всего остального достигается пережатием выброса слюны из протока левой околоушной слюнной железы у верхних левых крайних зубов.

При расслаблении напряжений возникают обычные откатные состояния. Расслабление левой стороны ротовой полости вызывает чисто физиологический страх за жизнь из-за возможности подавиться или задохнуться не существующими, а всего лишь имитируемыми позициями.

По мере оттекания тканей возникает беспокойство, что возможно не все крошки удалось найти и одна из них затерялась глубоко в горле рядом с левой гландой. Это место недосягаемо для языка и человек не может точно понять,есть там что-то или нет. Так система инстинктов инициирует беспричинное беспокойство, чтобы он не отвлекался на происходящее во внешней сфере, а сосредоточился внутри себя.

Если человек в этот период не проводит переосознания, в котором отделяет физиологические проявления от реальных, негативное состояние усугубляется.

Возникает беспокойство о здоровье и недоверие к существующему и происходящему в собственном организме. Страх за жизнь и беспричинное беспокойство вновь инициируют в сознании человека потребность, сдерживать часть воспринимаемого во внутреннем мире.

Образующееся на уровне физиологических связей общее неприятие ко всему вовне концентрирует внимание во внутреннем мире, что сопутствует повышению уровня сверхчувствительности и проявлению состояния настороженности в ожидании худшего внутри себя.

Человек способен не противостоять ходу внутренних событий и образуемых ими ощущений, глубже понимая собственное строение, его взаимосвязь с происходящим во внешней сфере жизни, особенно во взаимоотношениях с окружающими людьми. Чем в большей мере он стремится к этому, тем в большей мере видит схожесть своих возможностей с возможностями окружающих, тем в большей степени ощущает себя однородным с ними, а их не чужеродными себе.

Тем в меньшей степени в его сознании действует идея о злонаправленности внешней среды жизни, убывает страх перед людьми и окружающим миром, а нарастает ощущение способности, находить с ними взаимопонимание, общие интересы, образуя единение (единство).

Нарастание чувства единения во взаимосвязях с партнерами по жизни образует в сознании человека ощущение открытого пространства свободного для действий, для его выбора. Свобода действий открывает бесконечно расширяющуюся перспективу возможных изменений существующего в себе и своей жизни.

В сознании рождается интерес к продолжению производимого, в итоге интерес к продолжению жизни. Человек больше не хочет инициировать жизненную активность провоцированием через действие контрольной системы инстинктов страха за себя, за свою жизнь, страха перед возможным приближением окончания жизни. Как только он думает о плохом, ему становится скучно. В свою очередь это не наполняет его внутренний мир жесткими, приводящими в неравновесное состояние, животными страхами.

Свобода действий инициирует внутреннюю свободу. В результате возникает такое же свободное, открывающее перспективу дальнейшего совершенствования существующего и происходящего в себе внутреннее пространство, воссоединяющееся с подобным открытым и свободным пространством его жизни.

Что образует в видении и сознании человека единый комплекс жизненного пространства, в котором он свободен для движения к лучшему.

Чем в большей степени человек может позволить себе быть открытым происходящему в своем внутреннем мире, тем в большей степени он понимает причины, рождающихся в себе устремленностей, желаний, интересов потребностей, тем более понятен себе в своей сути.

Научаясь понимать себя, человек обретает возможность, объяснить свои устремления и интересы окружающим. Более того, понимая себя, он во все большей степени понимает общность устройства себя и окружающих людей, становится способным понимать людей, с которыми связан по жизни и, конечно, быть понятным им. Обмениваясь своими представлениями о происходящем внутри себя с окружающими, человек чувствует с их стороны интерес к излагаемому им относительно понятого в себе, так как выясняется, что их волнует то же самое.

Раздел: Без рубрики