Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение83). Своим бездействием человек создает разветвленную систему страхов в сознании. Тремор.

Автор: | 01/09/2015


Продолжим рассматривать состояние человека, который в неопределенности относительно основных позиций в будущем неосознанно отстраняется от происходящего во внешней сфере жизни.

Он постоянно перебрасывает внимание от обозначенных им адресатов, инициирующих генерации страха, во внутреннем мире к адресатам во внешнем круге жизни. Образуемые при этом мышечные напряжения помогают готовиться к противлению происходящему внутри себя в общей направленности к корню предпоследнего нижнего левого зуба или к происходящему во внешней сфере в общем направлении к корню правого нижнего клыка.

Иногда переключение внимание достигает такой скорости, что попеременное инициирование напряжений образует тремор, содрагающий тело. Ощущая его, человек обретает восприятие внутренней неуправляемости. Что вынуждает его погашать движение тремора повышением уровня напряжений собранности и готовности к противоборству, применяемых одновременно для компенсации любых из рассмотренных движений.

Подобный тремор возникает при выходе из стрессовой ситуации и расслаблении. Что надо учитывать, вступая на путь разумных преобразований. Наведя порядок в своих представлениях о жизни, о будущем, о главном, необходимом и достаточном, сумев разобраться в структуре рефлекторных программ, отличая формы их напряжений, человек содействует их расслаблению. Снижение уровня энергонасыщенности, напряженности и возбуждения создает ощущение возврата мышечного тремора.

Если человек не понимает причин его возникновения, не понимает, что тремор жил в нем многие годы, но подавлялся с помощью поддержания напряжений внутренней собранности и готовности к противлению и противоборству, он может посчитать себя внутренне неуправляемым и неполноценным.

Что вызывает потребность собранностью подавить любое внутреннее движение и воссоздавать готовность к противоборству и противлению. При этом человек снова ощущает себя неоднородным, слабым и неполноценным, в связи с этим, не способным в естественных состояниях реализовывать свои действия и намерения во внешнем круге жизни, рассчитанном на нормальных людей.

И тем вновь приводит себя в то же напряженное состояние, из которого удалось себя вывести активным информационными и жизненными действиями.

Необходимо учитывать, что собранностью и готовностью к противлению человек способен погасить мышечный тремор, но не способен противостоять метанию мысли, попеременно обращающейся через достаточно короткие промежутки времени во внутренний мир и в жизненную ситуацию.

Что делает процесс мышления неустойчивым, не способным поддерживать модели жизненных ситуаций столько времени, чтобы разум мог разобраться в их сути и строении.

Задавая вопросы, но продолжая метаться мыслью, человек не способен длительное время думать об одном и том же. Он теряет возможность получать ответы на свои вопросы, и ко всему прочему начинает не доверять своему разуму, способности мыслить, познавать, думать.

Чем в еще большей степени инициирует в сознании идею о собственной ущербности и неполноценности, привычно объясняя их недостатками наследственной структуры, рождая недоверие к своему строению и страх в отношении его.

Впрочем, такой же страх и недоверие он обретает ко всему составляющему внешний круг жизни, к близким, знакомым, партнерам, происходящему вокруг, что рождает сомнения в устойчивости жизненных связей, возможности прогнозируемо обеспечивать себя необходимым в будущем.

Так, не задумываясь об основных позициях в своей жизни, в будущем, инициируя через действие контрольной системы инстинктов в своем сознании страхи, дурные мысли, плохие настроения, человек вступает с ними в безуспешную борьбу и теряет уверенность в своих возможностях.

В итоге, настолько деформирует деятельность разума и процесс мышления, что перестает быть способным определяться относительно происходящего в жизни, в связи с этим, видеть лучшее для себя, быть полезным, определяться относительно основных позиций своей жизненной ситуации в будущем.

Вступив на путь разумных преобразований, надо быть готовым к тому, что предстоит длинный в полтора-два гора путь по возобновлению способности продуктивно осознавать происходящее в себе и в жизни и ориентироваться в лучшем для себя в будущем.

Постепенно сбрасывая внутреннюю напряженность и возбуждение, снижая уровень энергонасыщенности, совершенствуя свое мировоззрение, процесс переосознания происходящего в жизни, человек постепенно обретает ориентиры относительно лучшего для себя, реорганизуя свой процесс жизни.

На этом пути не обойтись без знаний о строении своих рефлекторных программ и умения отличать структуру их напряжений и генераций, чтобы содействовать расслаблению, восстановлению возможности продуктивно мыслить. Это во многом способствует снижению уровня восприятия своей неполноценности и ущербности, обретению уверенности в своих возможностях организовывать и вести свою жизнь, содействовать оптимизации происходящего внутри себя, значит, содействовать увеличению продолжительности жизни.

Что в итоге погашает в сознании страх перед приближением окончания жизни, приближением старости, дряхлости, вообще страх и недоверия по отношению к своему организму.

Раздел: Без рубрики