Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение80). Как своим бездействием человек создает разветвленную систему страхов в сознании.

Автор: | 29/08/2015

Каждый человек ошибочно считает, что страх в сознании может возникать только оттого, что он что-то сделал, делает или намеревается делать, то есть от ожидания ошибки или уже сделанной ошибки.

Он не предполагает, что в контрольной системе инстинктов страх может вызывать неразрешенная проблема, вопрос относительно неопределенности происходящего в жизни и внутри самого человека.

Этот вопрос может быть совсем не значимый и активно не влияющий на ход внутреннего и жизненного процессов. Но для контрольной системы инстинктов, не имеющей возможность путем применения средств познания, оценивать влияние и значимость возникшей неопределенности, это потенциальная опасность. Поэтому возникают генерации страха, в связи с возможным вредом и опасностью для жизни, исходящим из объема неопределенного.

Так, не разбираясь в «мелочах» жизненного процесса человек инициирует в сознании действиями контрольной системы инстинктов, то есть вне своего желания и не подконтрольно своим действиям, страх за жизнь из-за возможного вреда и опасности из объема неразрешенной им неопределенности. Порой такой расклад приводит к необратимым последствиям. Казалось бы, мелочь, на которую не стоит обращать внимания, для кого-то становится событием, делающим невозможным процесс дальнейшей жизни.

Чем в большей степени человек не утомляет себя инициативной активностью, достижением определенности относительно представлений о полноте, структуре, направленности своих потребностей и интересов, объеме и качестве необходимого и достаточного для своего жизненного процесса, а также возможности реализовывать полноту своих потребностей и интересов в будущем в естественных для себя состояниях, на основе системных взаимозависимых отношений, на основе интереса партнеров к своим индивидуальным возможностям, тем большее число вопросов и проблем остаются в его сознании и видении неразрешенными.

Тем более высокий уровень страха за жизнь, страха перед будущим, которые складываясь, образуют страх перед возможным приближением окончания жизни, инициирует в его сознании контрольная система инстинктов.

Многие могут сказать, что не ощущают страха в сознании. Конечно, это так. Страх на уровне реального сознания ощущается только в виде беспричинного беспокойства, которое каждый подавляет по-своему: один заедает, другой запивает, третий идет за покупками, четвертый отправляется на природу,пятый заводит собаку и и так далее.

 

Ощущая постоянное давление страха перед возможным приближением окончания жизни, мысли о бренности, о судьбе, не имея возможности избавиться от действия страха в своем сознании, человек причисляет его к проявлениям своей ущербной, неполноценной наследственности.

Этим зарождает, а затем укрепляет в сознании идею собственной ущербности, а также страх и недоверие по отношению к своему внутреннему строению. В связи с этим, ощущая себя не таким, на которых рассчитаны условия во взаимоотношениях и действиях в окружающем мире, он испытывает страх перед окружающим миром и перед людьми в нем.

Так человек создает разветвленную систему страхов, постоянно наполняющих его сознание, вынуждающих постоянно быть в противоборстве с ними, в стремлении, задавить их повышением уровня напряженности состояния внутренней собранности.

Чем больше он своим информационным и жизненным бездействием зарождает страхов, тем в большей мере вынужден оставаться собранным, не имеющим возможности расслабиться, ожидая проявления этих страхов в сознании. Тем в большей степени ощущает себя слабым, чувствуя, что устает просто оттого, что живет, поэтому как загнанный зверь, должен находиться в состоянии собранности.

Хотя как раз стремлением ничего не делать и ни о чем не думать, поддерживая состояние собранности, человек неосознанно инициирует через действие контрольной системы инстинктов проявление страхов в своем сознании.

Пытаясь расслабиться, человек инициирует в сознании и теле откатные состояния. Они образуют в его сознании приходящий с уровня чисто физиологических связей страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться возможными инородными включениями. Не умеющий отличать в себе действие рефлекторных программ, человек воспринимает физиологический страх за тот страх, проявления которого постоянно ожидает в своем сознании, как проявление своей ущербной наследственной структуры.

Раздел: Без рубрики