Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение64). Только оттого, что человек пробует думать о лучшем, ему становится хуже.

Автор: | 09/08/2015

  

Мы остановились на том, что сложившиеся взаимоотношения и привычки создают трудности в решении вопроса относительно того, чтобы продолжать пребывать в состоянии довольствования, оставляя все неизменным, или стремиться к взаимопониманию не только с окружающими людьми, но и с окружающим миром. Основная трудность состоит в том, что устремленность быть системно и реально полезным требует подготовки всего жизненного процесса, начиная от мировоззрения, кончая взаимодействием с окружающими.

В том случае когда человек предполагает иногда реализовывать полезные действия, то есть производить единичные изменения к лучшему, он вряд ли станет вести огромную предварительную работу внутри себя и по своим жизненным связям, чтобы проявить свои полезные действия по налаживанию взаимопонимания.

Мы уже говорили о том, что в ходе преобразований человек временами обязательно образует состояние довольствования, но оно не является для него целевым. Это чувство удовлетворенности, естественно возникающее в сознании. Но это чувство удовлетворенности от процесса реализации, а не от результата. Результат в ходе совершенствования практически тут же требует дальнейших изменений.

 

Боязнь преобразований заставляет человека оставлять для себя возможность быть полезным не всем, а временами пребывать в состоянии довольствования. Этим человек обрекает себя на неуспех и в попытках понять для себя лучшее, и тем более реализовывать его в своей жизни. Настроенный сразу на инициативную активность и на покой он лишь ощущает отчаяние, в связи с неспособностью видеть и понимать лучшее.

Дело в том что животные установки в этом случае обязательно одержат верх над разумными устремлениями, ведь они наполняются силовой составляющей. Разумные устремления инициируются не избыточным состоянием интереса.

В итоге разумная система не используется и деградирует от пребывания в состоянии довольствования, покоя, и спокойствия. Человек чувствует страх перед окружающей жизнью и окружающими людьми, так как в состоянии довольствования, покоя и спокойствия постепенно разрушает свои жизненные связи, делает когда-то близких ему людей своими врагами.

Таким образом, вопрос, оставаться ли в состоянии довольствования имеющимся, существующим, в покое и спокойствии либо устремить себя к изменению существующего, происходящего, производимого в себе и в жизни к лучшему, сводится к решению, способен ли человек изменить образ своей жизни.

Не сразу, а по прошествии двух-трех лет, изменив образ жизни, перераспределив свое время, внимание, жизненную активность и средства, он развивает в себе способность видеть и понимать лучшее, полноту последствий от производимого, и содействие своим начинаниям со стороны окружающих людей. В противном случае, приходится оставаться в состоянии довольствования существующим в себе и в жизни, удерживая себя в состоянии покоя и спокойствия.

На уровне рефлекторных связей состояние довольствования, покоя и спокойствия реализуется имитированием запасов в состоянии “пересыщенности переполненности” и запаса за левой щекой. Средняя часть левой стороны языка пережимает проток левой околоушной слюнной железы, путь, по которому в сознании проникает устремление о новых потребностях, то есть о новом и лучшем.

Состоянием “пересыщенности переполненности” и неприятием ко всему вовне человек образует в своем состоянии неприязненное отношение к окружающим, близким, коллегам по работе и происходящему в окружающем мире. Этими напряжениями он пытается сделать все, чтобы перестать чувствовать негативное отношение к себе, пугающее ощущением бесперспективности в ходе изменений к лучшему в себе и своей жизни, неспособность видеть и понимать лучшее.

Вопрос относительно перехода управления собой и своей жизнью к разумным идеям возникает в сознании, как молодых, так и зрелых людей. И те и другие по одним и тем же причинам, в связи с неспособностью видеть, понимать и реализовывать лучшее, решают этот вопрос не в пользу разумных преобразований.

Только молодые люди отговариваются занятостью, а также тем, что они и так уже все уже знают и понимают. Зрелый человек, имеющий жизненный опыт, находит отговорку в том, что преобразования являются процессом длительным и у него может не хватить времени и сил на реализацию даже начального цикла, так как не за горами дряхлость, старость и бессилие. Он боится истратить несколько лет, не дождавшись позитивных результатов.

Естественно, это отговорки, а причиной всегда является неспособность однозначно видеть лучшее для себя, понимать полноту последствий своих намерений, а также отсутствие необходимого взаимопонимания, единства видения лучшего и согласия по жизненным связям.

Конечно, в любом возрасте необходимо затратить два-три года для наведения порядка в своем видении, сознании и жизненной структуре для того, чтобы можно было приступить к изменению созданной за это время разумной организации внутреннего и жизненного процессов. Нельзя же изменять к лучшему то, что еще не создано.

Первые шаги являются организацией в первом приближении информационной и жизненной структур на основе идей, предлагаемых разумом, опирающихся на познание основ строения мира, жизни и человека. Они приводят к высвобождению от ненужных дел. Отчего появляется значительно больше свободного времени и значительно больший объем свободного внимания.

Раздел: Без рубрики