Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение58). Полнота последствий производимого и однозначность видения лучшего.

Автор: | 02/08/2015

  

Итак, способность однозначно видеть лучшее для себя и наблюдать полноту последствий от производимого зависит от устремленности человека видеть и понимать главное для себя в жизни в будущем.

Более четкое представление о направленности главного в будущем позволяет более полно ориентироваться в необходимом и достаточном для его реализации, отчетливо выделять наиболее значимо влияющие на ход жизни, на ход реализации главного факторы. И тогда в видении образуется множество одинаково удовлетворяющих вариантов, с помощью которых человек реализует главное для себя и своей жизни, то есть ее продление.

При таком подходе последствие каждого действия является не конечным результатом, а всегда промежуточным, представляющим собой часть процесса жизни.

Но каждый с детства привык оценивать себя в соперничестве с другими и пришел к выводу, что талант либо есть, либо его нет. Один разбирается в физике, другой в математике, третий рисует, поет и так далее. В связи с этим, человек убежден, что только тот, кому повезло с конкретной наклонностью, способен понимать полноту последствий от производимого. По крайней мере может четко обозначить конкретную цель.

В итоге среднестатистический человек наработал недоверие к своим возможностям видеть, понимать лучшее для себя, определяться в полноте последствий от реализации своих намерений. Хотя на самом деле хорошая память, способность к наукам, быстрота реакции ничего не значит, если человек не способен определяться в главном для себя в жизни в будущем.

 

Если два человека, один из которых имеет более высокие умственные способности, другой довольно средние, видят главное для себя в будущем в совершенствовании индивидуальных возможностей и устремленности быть системно и реально полезными окружающим, они будут практически одинаково способны определяться в лучшем для себя и в полноте последствий от реализации своих намерений.

Более развитый ум наблюдает большее многообразие происходящего внутри себя и в жизни. Но при определении полноты последствий от производимого и достижения однозначности видения лучшего пользуется теми же возможностями ограничения поиска путем определения величины необходимого и достаточного для себя, а затем выделения наиболее значимого и влияющего на процесс развития линии главного.

Поэтому преимуществ, при условии, что оба определены в главном для себя в будущем, необходимом и достаточном, развитый ум по сравнению с менее развитым, не имеет.

Они оба могут не ошибаться относительно последствий от производимого и одинаково видеть множество однозначно удовлетворяющих путей реализации лучшего. Они оба получают свободу действий и свободу выбора. Поэтому оба могут одинаково успешно двигаться в сторону лучшего для себя, то есть быть счастливы.

В этом может быть и проявляется принцип равноправия, заложенный в основе строения мира. Каждый человек, когда он не ждет лучшего, а, пытаясь определиться относительно смысла жизни для себя в будущем, относительно главного, необходимого и достаточного, и реализовывать обретаемые представления, может даже с гением в одинаковом темпе двигаться в сторону лучшего для себя в будущем.

Более того, вступающему на путь разумных преобразований с начальных позиций менее развитого ума, гораздо легче продвигаться вперед, нежели человеку, достигшему высот в своем развитии.

Достигшему более высокого уровня развития нужны достаточно сложные условия для того, чтобы реализовывать свою инициативную активность в естественных состояниях. Это может быть связано с работой, со множеством обязательств перед другими людьми. В любом случае ему приходится договариваться с другими людьми о помощи. С большим трудом ему приходится соглашаться с тем, что он чего-то не знает или не понимает.

 

Начинающему свой путь к лучшему с более низкого уровня своего развития несколько проще, так как многое из необходимого ему на начальных стадиях процесса совершенствования он может обеспечить сам.

На последующих этапах ему могут потребоваться более сложные условия. Но к этому времени уровень его развития может значительно повыситься, и ему станет доступно содействие окружающих. Заинтересовывая их своими возможностями, он обоснованно сможет надеяться на их помощь.

В более благоприятных условиях, обеспеченный нужной техникой, инструментами, связями и прочим он сможет продолжить процесс совершенствования своих индивидуальных возможностей. На более высоком уровне развития возможности человека становятся настолько заметными, что партнерам по жизни трудно найти кого-то, обладающего такими до возможностями, на таком же уровне, им интересно поддерживать его на пути совершенствования.

Таким образом, с какого бы уровня человек ни начинал свое движение по пути преобразований, руководствуясь устремленностью быть системно и реально полезным, он обязательно проявит индивидуальные возможности и сделает свой жизненный процесс более экономичным.

Раздел: Без рубрики