Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение52). Ощущение достаточности индивидуальных возможностей заставляет их сохранять.

Автор: | 26/07/2015

 

Как только человек приступает к разумным преобразованиям он в общих чертах формирует конструктивное мировоззрение и на этой базе организует свой жизненный процесс. Этими действиями он замыкают первый цикл организации процесса мышления и своей жизни. Далее следует проявление инициативы в поиске направленности своих индивидуальных возможностей.

Индивидуальные возможности не образуются сами по себе, их проявленности нельзя дождаться, это исключительно инициативное действие. Оно включает уже упомянутое в первом цикле возобновление новизны в мировоззрении, принятие новой идеи и реализация ее в своей жизни, а затем в жизни своих партнеров.

Новый взгляд на происходящее в себе и своей жизни позволяет человеку сначала в себе создать условия, позволяющие снизить уровень внутренней напряженности, затем, когда окружающие убедятся, что так жить проще и выгоднее, помочь им сделать то же самое в себе и своей жизни.

По мере повторения этих циклов человек ощущает, что в направленности своих индивидуальных возможностей превосходит большинство окружающих. Наступает момент, когда он пропускает переосознание и забывает об инициативе. Тут же действиями системы инстинктов инициируется ощущение того, что можно поберечь силы, так как интерес со стороны партнеров по жизни и так есть.

Если человек не проявляет интерес к продолжению совершенствования своих индивидуальных возможностей, то есть не производит снова весь цикл последовательных действий, начиная от возобновления новизны в мировоззрении, оканчивая реализацией новой идеи, он неминуемо переходит к реализации смысловой задачи по сохранению. Что сохранять система инстинктов всегда подскажет.

Смысловая задача “сохранения” является животной, поэтому действиями контрольной системы инстинктов в сознании и теле человека образуется животное силовое состояние “ожидание проявлений ослабления”. Он вынуждает себя сохранять свои индивидуальные возможности от ослабления. В чем именно проявится ослабление, никто не знает, поэтому человек входит в состояние ожидания снижения проявления своих возможностей.

Для системы инстинктов любое ожидание ослабления реализуется определенным комплексом рефлекторных напряжений. Поэтому человек неосознанно использует предлагаемую животной управляющей системой рефлекторную программу «прижатия тела к внутренней поверхности линии опоры». Он прижимается всем телом изнутри к внутренней поверхности, чтобы почувствовать наличие избытка сил. Ослабление определяется по степени затекания тканей с левой стороны тела и ротовой полости. Ткани затекают, чувствительность теряется, значит, наступает ослабление (неполноценность индивидуальных возможностей).

Человек плохо чувствует, что происходит в ротовой полости, а беспокойство относительно сохранения своих возможностей остается, и система инстинктов предлагает искать признаки ослабления, имитируя поиск крошек, косточек, негодного в ротовой полости, а также косточку ущербности, воткнувшейся в десну предпоследнего нижнего левого зуба. Муссирование ведется до тех пор пока ткани не затекают и не теряют чувствительность. Кроме того, инициирует поиск включений негодного, которые могут остаться в правой части ротовой полости при разжевывании новой порции пищи.

Подавив муссирующими действиями ощущение беспокойства, человек неосознанно воссоздает программу «готовности к противлению»: найденные крошки продвигаются от левой стороны в подъязычное пространство, мимо корня правого нижнего клыка в сторону правого уголка рта. Наружу выталкиваются и найденные по правой стороне рта включения негодного.

Происходит следующее: человек стремится сохранить индивидуальные возможности на текущем уровне. Но когда поставлена задача охранения, это означает два результата, или положительный, или отрицательный. Система инстинктов направляет все силы на борьбу с отрицательным результатом. В связи с чем, человек тратит много сил на поддержание возможности сохранить силы, то есть делает бесполезное действие. Кроме того, тратит силы на противление тому, что приведет к ослаблению его возможностей. Это еще более бесполезное действие.

Таким образом, посчитав достаточность индивидуальных возможностей, человек инициирует животной состояние “ожидания слабости” и страх перед ней.

Необходимость реализации рефлекторных программ, компенсирующих страх, заставляет его, инициируя неприятие ко всему вовне, концентрировать внимание на происходящем внутри себя (в ротовой полости).

Человек ощущает как между ним и окружающими нарастает и постепенно увеличивается дистанция, воспринимаемая в видении как некое упругое пространство.

В сочетании с ожиданием слабости, страхом перед ней это образует в сознании состояние неуверенности в том, что партнеры все также заинтересованно относятся к его индивидуальным возможностям, что они позитивно, как и раньше относятся к нему. В связи с этим, уменьшается ощущение прогнозируемости отношения к себе, и человек вновь чувствует страх перед окружающими людьми и окружающим миром.

Раздел: Без рубрики