Итак, человек не может заставить себя не ожидать негативных изменений, не проявлять недоверия к своим возможностям понимать существующее и происходящее в окружающей жизни. Но при желании он может не инициировать недоверие, сопутствуя своими информационными и жизненными действиями реализации инициируемого разумом интереса к совершенствованию существующего в себе и в жизни.
Для того чтобы не инициировать состояние недоверия, полезно понять его суть.
Недоверие – это та же функция интереса к совершенствованию своих представлений о жизни и ее устройстве, но инициируемая не системой разума, а животной управляющей системой.
Животная управляющая система инициирует недоверие ко всему, что животное наблюдает в себе и в жизни для того, чтобы методом пробования еще и еще раз испытать наблюдаемые процессы внутри себя и в жизни.
Так, не доверяя достаточности сил и внутренних возможностей, животная система заставляет человека путем возбуждения контрольных точек систематически оценивать внутреннее состояние.
Для этого всем телом изнутри прижиматься к внутренней поверхности линии опоры, чтобы ощущать избыток сил в организме,
обжимать желудок, чтобы инициировать боли от голода,
процеживать слюну, вытекающую из протока левой околоушной слюнной железы, чтобы успевать улавливать вкус горькой голодной слюны,
поддерживать напряжения ёжения, пережимать кровоток по конечностям, чтобы экономить расход тепла и создавать избыток энергии в теле,
муссировать имитируемую косточку ущербности, чтобы подавлять рождаемое ею беспокойство,
муссировать нажеванное за левой щекой и его негодную часть у левой гланды, чтобы контролировать их местоположение и свою способность удерживать их в нужных местах, разделяя между собой, не давая смешиваться,
муссировать негодное у корня правого нижнего клыка для оценки способности отделять негодное от разжевываемой порции пищи у передних правых зубов, упирать кончик языка в поверхность передних правых зубов, чтобы ощущать степень готовности к растиранию новой порции пищи, поиска в ней негодного и косточек.
Человек, не подчиняющийся инициируемому разумом интересу к переосознанию и совершенствованию своих представлений об основах строения мира, жизни и самого человека, а также о лучшем, главном, необходимом и достаточном для себя, постоянно ощущает недоверие к своим возможностям и возможностям окружающего. Он не может довериться однажды сформированному мнению, потому что все меняется. Для компенсации недоверия вынужден поддерживать рассмотренные напряжения на уровне физиологических связей в ротовой полости и глотке. Сам не знает почему мышцы постоянно напряжены, а челюсти стиснуты.
Эти напряжения используются системой инстинктов для формирования секторов имитации силовых действий в видении при организации процесса мышления. Процесс мышления животного достаточно прост и сконцентрирован на продолжении жизни за счет обеспечения себя пропитанием в злонаправленной среде, где на всех всего не хватает, а побеждает сильнейший. Человек, хотя и обладает разумом, вынужденно подчиняется инстинкту, который заставляет окружающий мир и людей в нем воспринимать и оценивать с позиции потребления пищи.
В том случае когда степень недоверия человека к своим возможностям понимать происходящее в себе и в жизни, вследствие этого, недоверие к своему организму, психике, разуму, окружающим людям и происходящему в окружающем мире достаточно высока, ему приходится практически постоянно успокаивать себя реализацией рассмотренных рефлекторных действий.
Существует условие – эти действия не могут производиться одновременно в левой и правой половинах ротовой полости. Правая половина моделирует происходящее во внешней сфере, а левая – во внутренней.
Физиологические рефлекторные программы позволяют оценивать происходящее и существующее только в одной половине, зажимая и фиксируя все существующее и происходящее в другой. В связи с этим, человек вынужден переключать свое внимание от происходящего во внутреннем мире к происходящему во внешней ситуации и обратно. Что зачастую вызывает состояние тремора, покачивания головы из стороны в сторону или называемого в медицине нервным тиком.
Нервный тик может захватывать мышцы лица, глаз и век. В связи с тем, что движение головы и движения, производимые мышцами челюстей и лица, опираются на мышцы верхнего плечевого пояса, то тремор может отзываться и на движениях мышц рук, что ярче всего наблюдается в виде подрагивания пальцев.
Ощущая непроизвольное движение мышц, подергивание, человек в еще большей степени проявляет недоверие к организму, психике, то есть самому себе, и пытается усилением мышечных напряжений всего тела блокировать тремор и подергивание.
Тем самым он вводит себя в еще более напряженное и возбужденное состояние, так как вынужден постоянно контролировать в состоянии настороженности и сверхчувствительности проявленность тремора в мышцах век, лица и рук. Другими словами, вести постоянную борьбу с не удовлетворяющими внутренними проявлениями. Отчего уровень внутренней свободы снижается, а вместе с ним ослабляются возможности разума, способность спокойно рассматривать приходящие мысли, ориентироваться относительно лучшего для себя в будущем и реализовывать производимые действия.
Зачастую постоянная напряженность мышц рук, шеи, челюстей и лица, пережимающая веточки тройничного нерва, приводит к болям, болям в зубах, деформирует функцию щитовидной железы, пережимаемой мышцами шеи. Участвующая в гашении тремора, приподнятая диафрагма затрудняет процесс дыхания и деятельности сердца.