Два способа достижения внутренней равновесности в сознании.

Автор: | 22/04/2015

Итак, человек не может заставить себя, не противостоять снижению уровня внутренней энергонасыщенности, напряженности и реализации откатных состояний. Вернее, может это делать, но какое-то короткое время, откатные состояния снова вернутся усиленные напряжениями, направленными на их подавление.

Для того чтобы реально не противостоять происходящему, требуется налаживать информационную структуру, жизненный процесс. Постепенно при переоценке происходящего в себе и в жизни изменять свое отношение к реализации откатных состояний от уменьшения противления им до организации оптимального протекания в естественных для организма и психики фазах ежедневного изменения структуры внутреннего состояния.

Необходимо понимать, чем в большей степени, подчиняясь животным установкам, человек боится чувствовать боль, неравновесности в психике и разуме, боится ощущать в сознании неопределенности, рождаемые ходом жизни, тем в меньшей степени сможет позитивно влиять на происходящее во внутреннем и жизненном процессах.

Это же относится к душевным болям, воспоминаниям, которые одолевают человека, когда например, приходится менять работу, квартиру, переезжать в другой город. из-за этого расставаться с накопленными за годы жизни запасами, изменять привычки, привязанности.

Важно отметить, что душевные боли сами по себе являются причинами возникновения болей физических, а их подавление становится двойной нагрузкой для организма.

Боясь любой боли, включая физическую и душевную, человек собранностью стремится задавить рождаемые ею ощущения. К сожалению этим он не только гасит боль и делает ее терпимой, но и лишает себя возможности разобраться в причинах болезней и психических неравновесностей.

Но самое главное, терпя боль с помощью сдерживания ее собранностью, человек содействует усилению негативных изменений в организме и психике. Он неосознанно инициирует усиление деформаций в ходе внутренних процессов, то есть активизирует уже существующие болезни и создает возможности для возникновения новых.

Боязнь проникать своим вниманием в глубь возникающих жизненных и внутренних неопределенностей, заставляющая неприятием и противлением отталкивать свою мысль от осознания происходящего, приводит к совершению необдуманных действий. Человек спешить доделать дела и погрузиться в состояние покоя и отдыха, не думать. Желанием “не думать” он усугубляет свое положение. На самом деле связанный обязательствами он завершает реализацию намеченного не ранее, чем это позволят все жизненные связи и зависимости. Поэтому желание “завершить быстрее и не думать” присутствует только в его сознании и теле и опять-таки в виде напряжений собранности и неприятия.

Не осознавая полноты последствий от производимого, рождая в будущем непредвиденное, неопределенное и, возможно, вредное для своего здоровья, он содействует повышению уровня неопределенности происходящего во внутренней и жизненной ситуациях.

Чем в большей степени человек устремлен, сохраняя обманчивое спокойствие, противостоять собранностью внутренним ощущениям, в том числе физическим и душевным болям, а противлением и неприятием к проявлению неопределенностей, тем больше в его организме рождается и будет рождаться болезней, увеличиваться количество неопределенностей в жизни.

Ведь приходится поднимать еще выше уровень реализации напряжений внутренней собранности, готовности к противлению и неприятия, постепенно разрушая себя, а своими бессмысленными действиями свою жизнь.

Конечно, спокойствие, как итог равновесности происходящего в сознании и жизни, человеку необходимо. Достигается чувство равновесности двумя способами.

Первый, это привычный путь достижения спокойствия под управлением системы инстинктов, при котором человек в спешке и стремлении обрести больше перегружает себя жизненными действиями, выстраивая очередь из неразрешенных внутренних и жизненных неравновесностей. Что заставляет его, теряющего надежду разобраться с их необозримым и все увеличивающимся объемом, создать равновесное пространство в части своего сознания. Человек не может пребывать в дремоте, ему надо работать. В итоге большую часть внимания и сил он тратит на противление, неприятие неразрешенным неравновесностям, отдавливая их за пределы “сужающегося сектора видения”, в котором пытается осознавать происходящее в себе и в жизни, и управлять реализацией текущих действий.

Но с каждым годом объем неравновесностей накапливается, а сектор доступного для их рассмотрения сокращается, поэтому постепенно возможности человека думать и действовать убывают.

Второй путь достижения спокойствия реализуется путем организации мировоззрения, процесса переосознания и жизненной структуры, чтобы уменьшить количество проявляющихся неравновесностей в сознании и жизни в единицу времени, и снижать уровень их влияния и значимости. В этом случае неравновесности не наваливаются, а осознаются человеком задолго до своего влияния на его жизнь. Он успевает разбираться с ними, изменять, совершенствовать уровень организации сознания и жизни, встраивая приходящее новое в свой жизненный процесс.

Раздел: Без рубрики