Разделяя все вокруг на плохое и хорошее, человек негативно относится ко всему, что не использует в своей деятельности, в жизни или в процессе мышления (продолжение).

Автор: | 06/04/2015

 

Итак, ощущая более простым, разделять наблюдаемое на группы с помощью животного способа деления на годное и негодное, хорошее и плохое, человек переосознает ход внутренних и жизненных процессов, используя животный способ разделения наблюдаемого на группы. Все что нравится по его мнению должно сохраняться и процветать, а то, что не нравится, не имеет право на существование.

В связи с этим, он не создает представление о сути происходящего в себе и в жизни, причинах и смысле реализующихся изменений. Даже созданное за годы обучения конструктивное мировоззрение он не может использовать в жизни. Не может связать его идеи с конкретностью происходящего, так как конкретность происходящего в жизни наблюдается им способом разделения.

Если бы он использовал в процессе переосознания происходящего в жизни идеи конструктивного систематически возобновляемого мировоззрения, то смог бы обретать представление о внутреннем строении наблюдаемых элементов жизни, их внешних зависимостях. Другими словами мог понимать, чем и почему каждая составляющая жизни связана со всем остальным, и свойства каждой составляющей жизни, отделяющие ее, в связи с тем, что отличаются от всего остального.

Отсутствие представления о внутреннем строении наблюдаемого, его внешних зависимостях, соединяющих его с окружающим и его свойствах, отделяющих его от окружающего, делает человека не способным применять идеи конструктивного мировоззрения для использования в жизненной ситуации.

Отчего в своих жизненных действиях он становится не созидательным. Не может, создавая необходимые условия, по-другому организовывать жизненные взаимоотношения и связи, то есть изменять происходящее так, как видит лучшим.

Поэтому созданное путем набора понравившихся идей конструктивное мировоззрение остается как невозможный для использования вкус, который удерживается в памяти.

На уровне рефлекторных связей вкус сохраняемых в памяти идей реализуется удержанием вкуса слюны, вытекающей из протока левой околоушной слюнной железы. Чтобы не считать себя недоедающим и истощающимся, человек вынужден сдерживать восприятие вкуса идей своего мировоззрения, он не должен видеть лучшее для себя, которое не способен создать в своей жизни.

По этой причине вынужден сдерживать сток слюны из левой околоушной слюнной железы, чтобы идеи о лучшем не разжигали аппетит, не инициировали через действие контрольной системы инстинктов в сознании состояние ожидания истощения, ослабления, охлаждения, голодных болей в желудке, в итоге страх перед возможным приближением окончания жизни.

Использование при наблюдении и переосознании животного способа разделения наблюдаемого на группы заставляет, двигаясь по жизни, отбирать из всего комплекса, образующегося в процессе развития мира лишь то, что когда-то приглянулось и было причислено к нравящемуся, годному, хорошему, отбрасывая остальное.

Человек не учитывает, что в современной жизни очень многое в течение пяти семи лет идеологически и технически изменяет свой уровень. Поэтому жизненные направленности, в которых он когда-то выбрал для себя годное, хорошее, правильное, замещаются новым.

В итоге, сокращая круг используемого, он оставляют себя без опоры для реализации своих внутренних и жизненных функций, приводит к деградации функциональную систему жизни.

Не способный использовать идеи своего конструктивного мировоззрения для организации своей жизни человек вынужден объяснять это несовершенством окружающего мира и людей. Забывая, что мировоззрение, это и есть комплекс идей, объясняющих строение реально существующего в мире и в самом человеке. Идеи мировоззрения не могут не подходить для объяснения происходящего в себе и в жизни либо для использования их при организации и ведении жизненного процесса.

Если идеи мировоззрения невозможно применить для ведения жизни, то либо они не отражают реального строения окружающего мира, жизни и самого человека, либо, не применяя их в процессе осознания происходящего и производимого, человек не создает в своих представлениях картину того, как и что в конкретности реально происходящего в нем, в его жизни и в окружающем мире устроено и изменяется.

 

Торопясь действовать, жить, ощущая постоянный дефицит времени из-за высокого уровня занятости, образуемого неосведомленностью относительно конкретности будущей жизненной ситуации, главного в ней, необходимого и достаточного, человек совершает множество лишних, ненужных действий.

Причем, нужные действия приходится делать впопыхах, когда заставляют обстоятельства, в связи с этим, он постоянно торопится и всегда занят. А, не ощущая возможности применять идеи своего мировоззрения для ведения жизни, вынужденный постоянно удерживать комплекс идей мировоззрения за пределами своего видения, путем сдерживания восприятия лучшего, как вкуса слюны, с помощью пережатия ее свободного стока, человек устает.

Раздел: Без рубрики