Не избыточное состояние интереса возникает только по отношению к тому, что человек представляет хотя бы в самых общих чертах.

Автор: | 11/03/2015

В том случае когда человек дожидается избыточного состояния интереса, он вообще не воспринимает не избыточные устремленности как сигнал к проявлению информационной и деятельной активности.

Лишь когда сигнал на рецепторах начинает превышать средний уровень, деформации начинают значимо негативно влиять на внутренние и жизненные порядки, контрольная система инстинктов засекает их наращивание, воспринимая, как проявление худшего. В ответ на сигнал “о появлении худшего” система инстинктов рождает страх для воссоздания избыточных животных состояний собранности и готовности к противоборству. И человек, ощущая нарастающее беспокойство, приступает к реализации текущего действия, к которому испытывает интерес.

Таким образом, основной сложностью на начальном этапе разумных преобразований является необходимость переключать свое внимание с ожидания бурной волны интереса, чтобы приступить к активности, на не избыточное состояние, интерес в котором не клокочет, но при этом не дает остановиться в устремленности к лучшему.

Для этого требуется учиться не прерывать устремленность к лучшему. В ходе переосознания своих представлений о происходящем в жизни корректировать направленность главного и проекции главного в каждом взаимодействии и ситуации.. Не избыточное состояние интереса возникает только по отношению к тому, что человек представляет себе хотя бы в самых общих чертах. Контуры отдаленной будущей ситуации позволяют воссоздать интерес к ее наполнению

В том случае когда никаких наметок на будущее нет, в сознании возникает чувство неопределенности. Вступать во взаимодействие с неопределенностью, не имея избытка, опасно. В связи с этим, система инстинктов обязательно накапливает избыток и готовность к возможной борьбе.

Организация и распорядок информационных и жизненных действий на ближайшее и более отдаленное будущее создает определенность в сознании. Человеку остается придерживаться созданного распорядка, поправляя отдельные позиции, учитывая новые данные, обретаемые при последующих циклах переосознания. Это помогает не дожидаться возникновения избыточной активности, следовательно содействует снижению уровня избыточности, внутренней напряженности и концентрации внимания.

На определенном этапе человек чувствует не избыточное состояние интереса в сознании ко всему производимому. В связи со снижением уровня внутренней избыточности, снижается уровень агрессивности внутренней среды организма, рецепторы, менее обжигаемые агрессивными средами, получая все меньше мощных сигналов, постепенно повышают уровень своей восприимчивости, и человек ощущает не избыточное состояние интереса.

На уровне рефлекторных связей ожидание сигнала, свидетельствующего “о появлении худшего”, то есть о воздействии избыточных сред на внутренние и жизненные порядки реализуется готовностью к выташниванию и готовностью к выкашливанию. Напряжения противления и неприятия направлены в сторону правого нижнего клыка, где имитируется “негодное”, отобранное из новой порции пищи. То есть выбранные из жизненной ситуации отдельные неприятные моменты.

Другая часть напряжений направлена на подавление внутренних негативных состояний. В сторону имитируемого “нажеванного”, как запасов, в которых могут находиться косточки. Подавляются до затекания “негодное” из имитируемого нажеванного, “косточка ущербности”. Степень прижатия и затекания является оценочной категорией запаса сил.

Подавив все плохое из внешней сферы и внутри себя, человек образует состояние предвкушения, то есть готовность напряженным языком достать оказавшийся в поле зрения спереди чуть справа вверху желанный плод. Одновременно образуется состояние настороженности и сверхчувствительности, чтобы не пропустить нужный момент.

В процессе расслабления этих напряжений возникают откатные состояния.

Это подташнивание, сопровождающее расслабление правой стороны.

Расслабление левой стороны рождает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться нажеванным из-за левой щеки, его негодной частью, косточкой ущербности, обильной ранее сдерживающейся слюной и крошками, принесенными ею.

Оттекание анатомического бугорка у входа в дыхательное горло вызывает не проходящее беспричинное беспокойство. Возникает чувство потери, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне. На уровне реального сознания чисто физиологическое чувство потери и жалости к себе воспринимаются как интуитивное ожидание неприятностей в жизни, то есть значимых негативных изменений, рождающих страх.

Страх за жизнь и беспричинное беспокойство создают чувство неуверенности, неуправляемости, беспокойство о здоровье и образуют кажущееся интуитивным предчувствие неприятностей во внутреннем мире.

Если человек не осознает сути происходящего с ним в этот период, он не способен выйти из состояния ожидания страшного. Даже когда он разобрался с происходящим во внутреннем мире, состояние ожидания возможных неприятностей в жизни и внутри себя не покидает его, если он вовремя не проводит переосознания.

Это связано с тем, что при расслаблении, снижении уровня внутренней избыточности, напряженности и возбуждения становится доступной инициируемая разумом устремленность к переосознанию, чтобы выявить менее значимые факторы, влияющие на равновесность внутреннего и жизненного порядка. Система разума инициирует потребность в непрерывном процессе познания.

Уставая от откатных состояний, человек привычно неосознанно думает о том, чтобы скорее они прошли и можно было бы ни о чем не думать. Система инстинктов мгновенно улавливает устремленность в покой и инициирует сомнения в том, что все необходимое уже урегулировано во внутреннем мире и в жизни. Недоверие к возможности не ожидать неприятностей внутри себя и в жизни вновь рождает состояние ожидания этих неприятностей, состояния сверхчувствительности, настороженности и готовности к противлению.

Раздел: Без рубрики