Неосознанное подчинение установкам инстинктов не позволяет расслабить рефлекторные напряжения.

Автор: | 22/01/2015

 

Итак, если человек не умеет или не хочет отличать в себе рефлекторные программы и генерации, он не осознает, что использует их при наблюдении. Уже на уровне информационной деятельности воссоздает в себе силовые животные состояния. В связи с чем, за годы жизни накапливает сложный комплекс рефлекторных напряжений для их подавления.

При снижении уровня избыточности, напряженности, энергонасыщенности, происходящего либо естественным путем с возрастом, либо при стремлении разумно организовать свое сознание и жизнь, обязательно ощущает «откатные состояния».

В первую очередь они инициируют чувство снижения уровня готовности к ведению жизни, дееспособности, нарастание ощущения ослабления, внутренней неуправляемости, сильнейшее беспокойства о здоровье. Не подготовленного человека это пугает настолько, что он неосознанно стремится восстановить привычный уровень внутренней напряженности и избыточности. Затем еще раз пытается расслабиться, но возникающие неприятные ощущения и беспокойное состояние заставляет снова сжаться и восстановить напряжения.

На уровне рефлекторных связей рассмотренная ситуация реализуется в сознании человека попеременным ожиданием в настороженности и сверхчувствительности либо информации о непредвиденных событиях, как о новых косточках в новой порции пищи, разжевываемой у передних правых зубов, либо крошек в складках подъязычного пространства и гортани, образующих линии поиска крошек.

Когда внимание привлекается к происходящим событиям, человек вынужденно неосознанно блокирует возможность глотка и зажимает до затекания все, что имитируется в левой стороне рта. Напряжениями языка, опирающегося на правый хрящик голосовых связок, а кончиком в передние верхние зубы, образуется замкнутое пространство, где средней частью левой стороны языка зажимает ткани, складки которых образуют линии поиска крошек, а также место их проявления у предпоследнего нижнего зуба.

И наоборот, когда происходит разрыв между жизненными событиями, в той же настороженности и сверхчувствительности переключает внимание на ожидание проявления мыслей. Средней частью правой стороны языка и его кончиком блокирует негодное у правого нижнего клыка и в имитируемой новой порции.

Стоит обратить внимание, что в первом случае в неприятии к происходящему реагирует левая сторона, то есть защищаются запасы от вторжения непредвиденных событий. Во втором случае, когда события отсутствуют, в ожидании мыслей реагирует правая сторона, заранее обозначаются негодное и отбрасывается наружу.

При расслаблении этих напряжений возникают все те же «откатные состояния». Неприятие ко всему вовне инициирует ожидание следующих непредвиденных событий, а страх за жизнь и инициируемое им чувство неполноты внутренней управляемости – ожидание возможности пропустить мысль, с которой раньше не сумел разобраться, и почувствовать неполноту своей способности разрешать возникающие мысли.

Необходимо учитывать, что одного понимания причин инициирования рефлекторных программ в ходе информационных действий и умения отличать их в себе недостаточно, чтобы не использовать их.

Требуется параллельно заниматься организацией своего времени, внимания, видения жизни, совершенствовать взаимоотношения, жизненную структуру. Иначе знания конструкции рефлекторных напряжений повисают мертвым грузом. Человек может перечислять их названия, делиться своими знаниями с другими, но никаких изменений в его собственной жизни не происходит.

Он не может избавиться от ожидания непредвиденных событий, особенно сразу нескольких, либо потока неразрешимых мыслей. И то и другое может привести его в неравновесное состояние, находясь в котором, он может не суметь или не успеть скомпенсировать возникшие неравновесности, и войти в состояние, близкое к истерическому или, по крайней мере, в состояние недееспособности.

Следовательно, не производя никаких инициативных действий по организации информационной и деятельной активности, человек обрекает себя на пребывание в сверхчувствительности и настороженности в ожидании непредвиденных событий и мыслей, с которыми не сумеет или не успеет разобраться. Он должен в самом зачатке компенсировать в своем сознании их влияние путем использования животных программ, напряжений и генераций. Что заставляет постоянно пребывать в состоянии готовности ко всему, готовности противостоять мыслям, возникающим во внутреннем мире и противостоять возможным событиям в жизни.

Образующийся избыток внутренней энергонасыщенности, обжигающий рецепторы тела, возбуждающий нервную систему и раздражающий психику, во многом определяет подход человека к осознанию жизненных событий и рассмотрению инициируемых разумом мыслей. Даже в том случае, когда он ставит цель, быть конструктивным, обжигающие ядовитые среды избытка делают для него более естественным, приемлемым и даже приятным инициирование силовых животных состояний при реализации чисто информационных действий.

Растрачивая внутренний избыток, покричав, человек получает облегчение. В этот момент ему безразлично, что своими спонтанными действиями он содействует дальнейшей дезорганизации своего видения, сознания, представлений о прошлом, происходящем, будущем, лучшем для себя в нем, своих жизненных взаимоотношений, деятельность и структуру жизни в целом. Главное, что сбросил избыток, хотя этим же истерическим действием инициирует новый избыток.

Так неосознанное подчинение установкам инстинктов не позволяет расслабить рефлекторные напряжения.

Раздел: Без рубрики