Чтобы выделять главное для себя, инициировать активность интересом, необходимо пересмотреть свое отношение к не удовлетворяющему.

Автор: | 19/01/2015

Для того чтобы и далее продвигаться к возможности инициировать свою активность интересом, полезно пересмотреть отношение к не удовлетворяющему.

Подчиненный в большей мере установкам животной управляющей системы за многие годы человек привык реагировать на любые события, мгновенно воссоздавая животную готовность к противлению, неприятие, сверхчувствительность и настороженное ожидание дурного для себя от реализации ставших доступными изменений.

На уровне реального сознания все эти животные генерации в ответ на восприятие каких-нибудь внутренних или внешних изменений инициируют вопрос “что делать?”

Этим вопросом человек лишает себя возможности глубокого разбираться в сути происходящего в объеме, рождающем изменения. Он уже “заряжен” на движение в ту или другую сторону, главное – это истратить переполняющий тело и сознание избыток.

Более того, человек приучает себя реагировать, то есть определять направленность своих действий в отношении каждого даже незначительного проявления произошедшего или происходящего изменения. Хотя многие изменения инициируются общими причинами, и гораздо экономичнее найти эту причину и воздействовать на нее, нежели взаимодействовать со всеми проявлениями, включая мелочи.

Устремляя себя, отвечать действиями на любое изменение, человек борется со следствиями какого-либо жизненного процесса. Не успевая осознавать истинных причин, он теряет возможность воздействия на тот единственный процесс или ситуацию, которая инициирует множество отдельных изменений во внутреннем мире и в жизни.

В итоге, ход процесса, определяющего направленность развития ситуации, не изменяется, а те последствия, которыми человек занимает свое внимание, повторяются вновь и вновь. В связи с этим, ему надоедает делать много раз одно и то же, и он с неприязнью начинает относиться к постоянно повторяющимся деформациям в происходящем в себе и в жизни, ожидая их в сверхчувствительности, настороженности в готовности к противлению.

Полезно понять истоки устремленности реагировать на информацию о каждом изменении. Для животного любой шорох может скрывать за собой опасность для жизни. Поэтому в ответ необходимо реагировать, по крайней мере, принять положение, в котором можно быть готовым ко всему, спрятаться, затаиться, убежать, вступить в схватку. Животному жизненно важно вовремя привести себя в состояние готовности ко всему по отношению к любому движению или изменению, и за очень короткий отрезок времени решить, что делать дальше.

На человека никто не охотится, но, не имея представление о полноте своего жизненного процесса, необходимом и достаточном, главном для себя в будущем, он не способен однозначно оценить происходящее и производимое, и вынужден действовать так же, как и животное.

Для того чтобы не инициировать в себе животного неприятия, ожидания худшего в настороженности и сверхчувствительности, необходимо наблюдать и осознавать информацию об изменениях той ситуации, в которой происходят эти изменения, задавать вопрос “что это?”

Конечно, когда событие уже надвигается, осознавать и анализировать его действующие силы и связи проблематично, система инстинктов заставит реагировать. Поэтому параллельно с текущим жизненным процессом полезно формировать конструктивное мировоззрение. Познавать закономерности строения мира, жизни и самого человека, чтобы заранее предвидеть возможные изменения. Важно использовать знания о строении и происходящем в данной ситуации для совершенствования своего мировоззрения, а затем в процессе переосознания – во всех сферах жизни.

Увидеть “лучшее для себя в будущем” и необходимость изменить направленность действий можно лишь относительно полноты единого процесса жизни. Реально лучшее для человека реализуется в том случае, когда оно затрагивает все без исключения составляющие его жизни, начиная от главного. Изменения затрагивают направленности жизни в разной степени, но не противоречат друг другу. Пока реализуется одно, хватает времени на то, чтобы осознать происходящее и ответить на вопрос “что это?” Учитывая всю полноту происходящего и существующего, можно быть уверенным в том, что изменения не нанесут вреда ни одной из составляющих жизни.

Посчитав, что ход естественных изменений является для него благоприятным, содействующим реализации его намерений, человек учитывает обретенную информацию, которая помогает увеличить темп реализации его намерений по изменению к лучшему существующего в себе и в жизни.

Опираясь на главное для себя, он организует свою жизнь, свои возможности и взаимоотношения. События, происходящие в жизни, внутри него самого по большей части становятся предсказуемыми и ведомыми. Все, что не зависит от него, он наблюдает чисто информационно, так как оно не может значимо влиять на ход и развитие его организованного, самодостаточного процесса жизни.

Непредвиденные события не пугают его, и он способен принимать к сведению информацию о ранее не учтенном, вводя новые знания в свое мировоззрение и с его помощью в процесс переосознания своих представлений о происходящем, будущем и лучшем для себя. Но опять-таки исключительно относительно главного в жизни и полноты необходимого для его реализации.

Так организуя свое видение, сознание и жизнь, человек становится способен вывести себя из состояния ожидания непредвиденного, не инициировать настороженность и сверхчувствительность, готовность ко всему, не реагировать на происходящее.

Раздел: Без рубрики