Страх является предупреждающим действием подсознания и имеет целью уберечь человека от возможности потери жизни.

Автор: | 11/12/2014

 

Организация своих представлений о жизни и самой жизни, это первоначальный этап ведения разумных преобразований. Если на этом остановиться, то пропадет смысл изменений, направленных на возобновление всего в себе и своей жизни. Высвобождающееся внимание снова останется без применения.

Если человек стремится вести преобразования, он использует ранее удерживающийся во внутреннем мире резерв свободного внимания для совершенствования своих представлений о необходимых ему условиях и для реализации их в жизни. В дальнейшем внимание тратится на контроль соответствия реальных условий жизнедеятельности своим индивидуальным возможностям, чтобы действовать в естественных для себя состояниях.

Понятие “естественные для себя состояния” и “естественные возможности” вызывают сомнения в том, что их можно правильно предугадать.

Конечно, ни один человек заранее не может предусмотреть всех мелочей в жизненной ситуации, реализацию каждого действия. Но в том случае когда он опирается на главное для себя (на реализацию задачи “продления жизни”), он выделяет наиболее существенные условия, помогающие пребывать в естественных для себя состояниях. Условия жизни человека в большей мере определяются взаимопониманием и согласие с окружающими людьми, единством видения лучшего. Если они видят “лучшим для себя” более экономичное состояние, то способны помочь друг другу это состояние создавать и поддерживать.

Не предусмотренные заранее факторы оказывают менее значимое влияние на происходящее во внутреннем мире. Это влияние находится в пределах, которые не выводят ход внутренних процессов из естественной для них нормы, либо являются кратковременными. Например, поездка в транспорте, ремонт, приезд гостей и т.п.

Более длительные ситуации, в связи со своей значимостью и влиянием человек обязательно учтет. Они не смогут оказать откровенно негативного действия на происходящее во внутреннем мире.

На начальном этапе человек продолжает контролировать происходящее в себе с помощью активности уже известных и отличимых в себе рефлекторных программ и генераций, Он ощущает напряженность и возбуждение в ходе активности.

Но это не мешает ему двигаться в сторону естественных для себя состояний, если он ориентируется на главное. Он отслеживает уровень проявленности наиболее заметных напряжений и вовремя изменяет условия взаимоотношений и взаимодействий. Оценивает, в каких конкретных взаимодействиях приходится максимально перенапрягаться и задает себе вопрос “почему я не могу действовать свободно, почему приходится настаивать, доказывать?”

Далее он оценивает ситуацию с позиции того, что совершенствование своих возможностей происходит в ходе правильного взаимодействия, и организацией данных взаимоотношений содействует снижению уровня рефлекторных напряжений еще до того, как они сколько-нибудь заметно повлияют на организм.

Контрольная система инстинктов, отслеживая более совершенный, менее затратный способ регулирования происходящего в жизни и во внутреннем мире, пропорционально снижает уровень генераций страха, сверхчувствительности и настороженности в ожидании неприятностей.

Кроме того, позволяет использовать во внешнем круге жизненной ситуации внимание, которое высвобождается при снижении уровня внутренней избыточности и напряженности.

Постоянное использование внимания для осознания происходящего в более отдаленном будущем позволяет тратить неосознанно создаваемый объем имитируемого “нажеванного”. При расслаблении напряжений, имитирующих удержание резерва внимания во внутреннем мире, на уровне физиологических взаимоотношений реализуются «откатные» состояния.

Это подташнивание по правой стороне тела.

Расслабление левой стороны вызывает генерации страха за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным», обильной ранее сдерживающейся слюной и крошками, которые могут быть принесены ею в дыхательное горло.

Возникает беспричинное беспокойство, связанное с оттеканием левого верхнего хрящика голосовых связок.

Чувство потери, жалость к себе, общее неприятие ко всему вовне на уровне реального сознания вызывают в человеке потребность снова сдерживать процесс распространения внимания. Он попытался использовать внимание для осознания жизненного процесса, но теперь может поддаться сомнениям относительно того, что от этой функции нельзя избавиться. Образующееся беспокойство о здоровье, чувство внутренней неуправляемости привычно заставляет человека контролировать сами проявления не удовлетворяющего во внутреннем мире, удерживая для этого резерв свободного внимания.

Своими сомнениями система инстинктов “задает” человеку вопрос, готов ли он вести свою жизнь. Требуется на этот вопрос обязательно ответить, то есть провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем,чтобы в очередной раз использовать внимание для более глубокого понимания необходимых условий жизни и их реализации. То есть не останавливаться, а, успокоив инстинкт самосохранения, вести свою жизнь путем возобновления.

Раздел: Без рубрики