Расслабление напряжений “несогласия” с происходящим в жизни, в частности с мыслью о бренности жизни. Откатные состояния.

Автор: | 02/10/2014

 

Мы остановились на идее о том, что устремленность познавать свое строение, совершенствовать свои представления относительно влияния происходящего в жизни на реализацию внутренних функций в организме помогает однозначно позитивно содействовать повышению уровня жизнеспособности и продлению жизни.

В то же время человеку всегда представлялось, что длительность его жизни, здоровье, возможность проявлять активность не зависит от его желаний и устремлений, не зависит от его действий, а определяется исключительно судьбой.

С этим положением разум не способен согласиться. В нем заложена основная жизнеобразующая функция – содействие продлению жизни и возможность ее реализовывать в условиях окружающего мира.

Кроме того, разум не может принять идею о том, что что-либо из существующего в человеке или в его жизни невозможно изменять к лучшему, так как устремленность изменения к лучшему является основой активности и деятельности разума.

Позволяя разуму находить возможность однозначно позитивно влиять на продолжительность жизни, на возобновление во всей полноте жизненной активности, человек тем самым способствует снижению уровня проявленности в сознании состояния несогласия с происходящим и существующим в окружающем мире, с его устройством.

Он постепенно «выбивает» краеугольный камень, на котором базируется разветвленная структура несогласия и противления происходящему вовне. Что позволяет перестроить организацию своего сознания и проявлять созидательные, творческие возможности, уходя от привычной устремленности к противлению и разрушению не удовлетворяющего в жизни, в окружающем мире и в людях.

В дальнейшем по мере ведения преобразований познание собственного строения и возможности оказывать позитивное действие на продление жизни, на сохранение полноты реализации функций организма, его жизнеспособность, помогает человеку «выбить» еще один опорный камень, лежащий в основе структуры несогласия и противления своему собственному устройству.

Человек, удерживающий в сознании мысли о бренности жизни, о судьбе, о невозможности однозначно позитивно влиять на сохранение жизнеспособности и продление жизни, ощущает свой организм или часть его, как причину болезней и в итоге грядущего окончания жизни.

В связи с этим, образует такую конструкцию рефлекторных напряжений, с помощью которой старается постоянно подавлять в себе все, что его не удовлетворяет, с чем он не может согласиться.

На уровне рефлекторных связей неосознанно имитирует отделение негодной части из «нажеванного» и удержание ее у левой гланды, как той самой части, действиями которой организм разрушается и приходит к старости и окончанию жизни.

Подобным же образом неосознанно сдерживает сток слюны из левой околоушной слюнной железы, стремясь не ощущать вкус и запах того, что способствует постепенному старению организма.

Надавливает левым окончанием подъязычной кости, левым верхним хрящиком голосовых связок в заднюю стенку гортани, как во внутреннюю твердь, содержащую в себе истоки строения, с целью сдерживать проявления той части внутреннего устройства, которая способствует разрушению организма (неудачная наследственность).

В процессе познания основ своего строения и обретения опыта позитивного влияния на жизнеспособность организма и ослабление потребности в реализации рассмотренных рефлекторных напряжений возникают «откатные» состояния.

Как обычно при расслаблении правой стороны возникает подташнивание, ожидание болей в желудке от отравления чем-либо, что не сможет переварить несовершенный организм.

Расслабление левой стороны зарождает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным» из-за левой щеки, его негодной частью от левой гланды, «косточкой» ущербности, обильной, ранее сдерживающейся слюной и крошками, которые могут попасть в дыхательное горло.

За крошки человек принимает оттекающее левое окончание подъязычной кости и анатомический бугорок у входа в дыхательное горло (левый верхний хрящик голосовых связок).

Образующееся в этот период беспричинное беспокойство совмещается с восприятием левого хрящика голосовых связок, как возможного инородного включения. В связи с этим, инициируется система напряжений «выталкивания» левого хрящика голосовых связок в район предпоследнего нижнего левого зуба.

Смысла этих рефлекторных действий человек не понимает, так как они реализуются системой инстинктов. Неспособность оценить местоположение имитируемых позиций вызывает в сознании чувство потери управляемости. Человек не может управлять своими дальнейшими действиями, и тогда система инстинктов инициирует состояние жалости к себе и общее неприятие ко всему вовне для концентрации внимания и усиления контроля оттекания тканей ротовой полости и глотки.

На уровне реального сознания человек воспринимает неприятие ко всему вовне, как снижение интереса к происходящему в жизни, в окружающем мире и в будущем. Тем самым способствует концентрации внимания внутри себя. Этим пользуется система инстинктов, которая образует состояние сверхчувствительности и настороженности в ожидании худшего. Человек ощущает страх, являющийся действующей силой настороженности и рождающий беспричинное беспокойство, совмещаемое со страхом за жизнь.

Страх за жизнь инициирует оттекающий верхний левый хрящик голосовых связок, но человек ощущает беспокойство о своем здоровье. В связи с чем, вновь инициируется недоверие к своему организму и несогласие с собственным несовершенным строением.

Раздел: Без рубрики