Польза стремления к согласию с происходящим и существующим в окружающем мире и в людях.

Автор: | 01/10/2014

Итак, не надо верить или не верить в то, что все в этом мире изменяется в сторону лучшего, в сторону более экономичной внутренней ситуации. Надо наблюдать и осознавать происходящее не с позиции “нравится” или “не нравится”, а с позиции конструктивного мировоззрения.

Организуя предвидение целей и задач, реализация которых необходима для ведения жизни в будущем, имеет смысл своевременно создавать оптимальные условия для организма, психики и разума с целью, максимально содействовать продлению своей жизни.

Заранее подготовленные условия позволяют думать о созидательной деятельности, о ведении дальнейших изменений к лучшему. Своими осознанными действиями человек заполняет перспективу, создает представление о способности проявлять полезную активность. Перспектива быть полезным своими действиями в будущем привлекает его гораздо больше, нежели мысли об окончании жизни.

В том случае когда человек не создает представления о том, как практически содействовать продлению жизни, в его сознании управляющее действие системы разума замещается управляющим действием системы инстинктов. Вместо возможности быть нужным своими полезными действиями другим людям он инициирует ожидание возможности изменения своей жизнеспособности к худшему, то есть проявления болезней, дряхления, старости, ослабления. Что в итоге приводит к мысли о бренности человеческой жизни и мысли о страхе перед возможным приближением ее окончания.

Находясь в постоянном состоянии ожидании страха и этой мысли, человек, не стремящийся умирать, но не имеющий представлений о возможности однозначно, позитивно влиять на продление своей жизни, рефлекторно входит в состояние несогласия с возможностью приближения окончания жизни.

Состоянием несогласия инициирует программу “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”. Это единственный выход, который может предложить система инстинктов, опираясь на записанные миллионами лет эволюции команды.

В устремленности, продлить жизнь, животная управляющая система призывает к всемерному накоплению запасов и избытков в теле, экономии расхода тепла за счет пережатия кровообращения по конечностям, сжатия пор кожи, инициирования состояния пересыщенности и переполненности, чтобы давлением на желудок снизить потребность в пище. Таким образом человек начинает заботиться о сохранении запасов за счет их не использования.

Итак, ожидание проявлений страха перед возможным приближением окончания жизни рождает мысли о бренности жизни в том случае, когда человек не создал для себя однозначной возможности содействия продлению жизни за счет ее совершенствования.

Основой структуры сознания становится состояния несогласия и противления последствиям любых изменений вовне и внутри себя. Ведь эти изменения могут влиять на увеличение расхода внутренней энергии.

Таким образом, в основе несогласия лежит необходимость тратить энергию на то, чтобы больше думать и больше делать в отношении любых изменений. Изменения могут потребовать расхода накопленных запасов. В связи с этим, для человека становится неприемлемой инициативная активность. Тем более системная активность в плане полезного участия в жизни партнеров по жизненным связям.

Наполняющее его несогласие с расходованием своей внутренней энергии, запасов, вообще увеличение информационной и деятельной активности, не позволяет ему ощущать интерес к ведению полезных действий по своим жизненным связям.

Более того, ему не интересно совершенствовать свои собственные индивидуальные возможности, вести процесс познания основ строения мира, жизни и самого человека, возобновлять новизну в мировоззрении, вести системное переосознание своих представлений о происходящем в жизни и его изменениях.

 

Точно также ему не интересно тратить энергию и проявлять активность на создание представлений о конкретности своей будущей жизненной ситуации, о главном в будущем, необходимом и достаточном для его реализации. Отсутствие интереса к представлениям о лучшем для себя в будущем делает человека не способным изменять существующее в себе и своей жизни к лучшему, то есть вести внутренний и жизненный процессы.

На призыв разума активизировать свою деятельность по совершенствованию своих возможностей, вести к лучшему существующее и происходящее в теле и во внутреннем мире, содействовать продлению жизни, человек неосознанно отвечает действиями системы инстинктов. Он инициирует режим “экономии расхода внутренней энергии, сдерживания информационной и деятельной активности” и нацеливает себя на всемерное создание и пополнение запасов.

В итоге, преобразуя строй своего сознания и интересов, он приводит себя в ситуацию, когда даже возникающее стремление, наконец, заняться собой и определиться относительно того, что полезно для продления собственной жизни, застает его врасплох. Не готовый понимать, что надо делать, он оказывается не способным вести свой внутренний и жизненный процесс.

 

Расслабление напряжений “несогласия” с происходящим в жизни, в частности с мыслью о бренности жизни. Откатные состояния.  

Привычная подчиненность управляющему действию системы инстинктов заставляет человека, даже вступив на путь преобразований, продолжать жизнь путем сохранения внутренней энергии. Мышечная память инициирует рефлекторные напряжения режима “экономии энергии и сдерживания инициативной активности”. Периодически возникает мысль о том, что затраты энергии могут остаться не компенсированными, сделаешь что-то для других и не получишь ничего в ответ.

При устремлении вести к лучшему внутренний и жизненный процессы человек обязательно ощущает сомнения в своих возможностях делать это, ведь многое в информационной и жизненной структурах не готово к реализации этой задачи.

Ощущая в себе стремление к сохранению существующего неизменным, человек ставит себя перед выбором. С одной стороны, хочется действовать привычно, пополнять запасы и хранить, ведь так жили и живет большинство людей.

С другой стороны, понимая, что стремление к продлению жизни за счет сохранения, это самообман, он согласен с тем, что еще многого не знает, не понимает, ничего не сделал для того, чтобы реально содействовать продлению своей жизни, но стоит воссоздать в себе эту возможности.

В пользу ведения жизни путем возобновления свидетельствует понимание того, что накапливаемый и сохраняемый избыток внутри тела и запасы в жизни разрушают организм, психику и жизненную структуру. Стремление совершенствовать свое мировоззрение, процесс переосознания происходящего, свои индивидуальные возможности, представление о будущем и лучшем для себя, происходящее по своим жизненным связям позволяют постепенно обретать способность однозначно позитивно, содействовать продлению своей жизни.

Человек учится не бояться ошибок, создавать чувство удовлетворенности произведенным и жизнью в целом, ежедневно подводя итоги своей инициативной деятельности. В связи с чем, все меньше использует напряжения и генерации рефлекторной программы “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”.

Режим экономии позволял, обманывая себя, ощущать спокойствие относительно своего будущего, сохранения жизнеспособности и возможности продления жизни.

В связи с этим, в его теле и сознании реализуются «откатные состояния».

Расслабление правой стороны вызывает чувство подташнивания.

Расслабление левой стороны рождает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным», имитирующим запас энергии и жизненных сил, негодной частью нажеванного, удерживаемой у левой гланды, имитирующей не удовлетворяющее в себе, «косточкой» ущербности, сжатие которой помогает имитировать свою возможность сдерживать беспокойство по поводу неполноценности. Возникает страх подавиться обильной слюной и крошками, которые могут быть принесены ею в дыхательное горло.

Оттекание анатомического бугорка,расположенного на входе в дыхательное горло, инициирует фазу беспричинного беспокойства. Человек неосознанно ищет не существующую крошку, за которую принимает оттекающий хрящик голосовых связок (анатомический бугорок). Бесконечный процесс поиска крошки завершается «зажатием» ее у предпоследнего нижнего левого зуба.

Сложности с определением местоположения всех имитируемых рефлекторных позиций вызывают чувство потери. Система инстинктов состоянием жалости к себе и общим неприятием ко всему вовне концентрирует внимание на контроле оттекающих тканей ротовой полости и глотки.

На уровне реального сознания общее неприятие ко всему вовне воспринимается как состояние несогласия с происходящим и будущим, в частности несогласие с мыслью о бренности человеческой жизни.

На уровне реального сознания все эти физиологические действия воспринимаются в виде ощущение внутренней неуправляемости и беспокойства о здоровье.

Напряжение поиска крошек, направленное на удержание «нажеванного» за левой щекой, как запаса, дает ощущение невозможности расслабить режим “экономии расхода внутренней энергии”. Человек приходит к мысли о том, что невозможно выйти из состояния несогласия и из-под действия рефлекторной программы “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”.

На самом деле это система инстинктов инициирует в сознании человека сомнения для того, чтобы он не терялся, а искал выход из сложного внутреннего состояния разумным путем. Если он не подключает систему разума и не проводит переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, система инстинктов инициирует свое управляющее действие. Нацеливает на сохранение существующего неизменным.

Эти сомнения возникали и будут возникать на каждом этапе разумных преобразований и в каждых откатных состояниях. Инстинкт самосохранения не может оставить человека без управляющего действия. Поэтому при каждом расслаблении будь оно осознанное или в момент отдыха, система инстинктов инициирует вопрос, способен ли человек обеспечивать управляющее действие в ходе дальнейшего расслабления или нет. Если он не проявляет инициативу и не проговаривает сам себе, какие взаимные зависимости с людьми смогут заменить “заднюю стенку норы” и обеспечить ему движение по пути возобновления, в дело вступают рефлексы. Человек сжимается в режиме экономии.

Устремленность познавать свое строение, совершенствовать свои представления относительно влияния происходящего в жизни на жизнеспособность, на реализацию жизненных функций организма, помогает однозначно позитивно содействовать повышению уровня жизнеспособности и продлению своей жизни. Именно эта идея позволяет уйти от поддержания в сознании несогласия с самим устройством окружающего мира и собственного организма.

Раздел: Без рубрики