Как научиться не инициировать генерации беспричинного беспокойства в сознании (продолжение).

Автор: | 25/09/2014


Системное пребывание в состоянии несогласия с происходящим и существующим в окружающей жизненной ситуации заставляет человека искать во всем не удовлетворяющее, будь то политическая ситуация в мире или взаимоотношения с окружающими людьми. Действиями системы инстинктов образуется ожидание истощения, ослабления. А это инициирует генерации страха перед приближением окончания жизни, страха перед будущим.

Чтобы разобраться в происходящем и расставить все по своим местам, требуется заместить вкусовое восприятие происходящего и существующего в мире (нравится или не нравится) на конструктивное мировоззрение. В том случае когда человек оценивает ситуацию в мире или в собственной жизни на вкус, каким бы он ни был разумным, ему не хватит информации и не хватит специалистов для погашения страха и беспокойства. Система инстинктов всегда найдет место для сомнений и недоверия, например, к способности правильно информацию истолковывать.

Для человека, устремленного к продлению жизни за счет развития индивидуальных возможностей, любая жизненная ситуация является приемлемой. Смысловая нацеленность “ведение жизни путем возобновления” помогает не бояться происходящих изменений. В ходе переосознания ему достаточно просмотреть все возможные и невозможные варианты развития ситуации и найти в каждом лучшее для себя.

Продвигающегося в сторону главного для себя в жизни, его удовлетворяет каждый из числа удобных для себя и приемлемых для тех, с кем он связывает свою жизнь, на чьи возможности опирает функции самодостаточного процесса жизни, вариантов.

Человек становится «всеядным», не привередливым в пище. В связи с этим, уровень ожидаемого несогласия с происходящим в себе и в жизни снижается и приводит к реализации «откатных» состояний.

Первой расслабляется правая сторона, вызывая состояние ожидания болей в желудке из-за возможности отравиться негодным, которое он неосознанно рефлекторно отдавливал.

При расслаблении левой стороны возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным» и его негодной частью, «косточкой» ущербности, имитирующей те невозможности в себе, с которыми не мог согласиться, обильной, ранее сдерживающейся слюной и крошками, принесенными ею в дыхательное горло.

На заключительном этапе расслабления идет поиск крошек по линиям от левой гланды к левому уголку передней площадки подъязычной кости и от левого верхнего хрящика голосовых связок до корня предпоследнего левого нижнего зуба.

Оттекание анатомического бугорка у левой голосовой щели, который ощущается как возможная крошка, вызывает беспричинное беспокойство. Возможность попадания на самом деле несуществующей крошки в дыхательное горло образует не только рефлекторное беспокойство, но и ожидание высокочастотного звука скуления, являющегося проявлением слабости.

Сложности с определением местоположения всех имитируемых системой инстинктов включений инициируют ощущение потери.

В ответ на чисто рефлекторное чувство потери система инстинктов инициирует в человек состояние жалости к себе и общее неприятие ко всему вовне для концентрации внимания и увеличения уровня контроля оттекающих тканей ротовой полости и глотки.

На уровне реального сознания общее неприятие ко всему вовне инициирует привычное состояние несогласия с происходящим в окружающем мире и жизненной ситуации. Чувство внутренней неуправляемости, неполноценности, слабости, инициируемое страхом за жизнь, образует восприятие неполноты дееспособности, беспокойства о здоровье и несогласие с проявлениями ожидаемых болезней, болей, тяжелых внутренних состояний.

В этот период требуется провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы направить избыточную энергию в позитивное русло.

Но сделать это удается с трудом. Дело в том что за годы жизни у человека нарабатывается определенный уровень несогласия с происходящим в окружающей жизненной жизни и внутри себя. Если его представления о лучшем остаются неизменными и отсутствует восприятие направленности главного для себя в будущем, уровень несогласия с происходящим внутри себя и вовне также остается привычным, становясь частью ощущений, образующих в сознании восприятие собственного “Я”.

Образуется устойчивый уровень рефлекторных напряжений. По мере ведения разумных преобразований, организуя и совершенствуя свою информационную и жизненную структуры, в том числе представление о главном, значит, о необходимом и достаточном, то есть лучшем для себя, уровень напряжений несогласия с происходящим внутри себя и в жизни снижается, но не сразу.

Раздел: Без рубрики