Сомнения относительно возможности жить без инициирования себя беспокойством.

Автор: | 10/09/2014

 

Мы остановились на том, что человек неосознанно и привычно инициирует сам беспокойство, чтобы с его помощью поддерживать избыток энергии и готовность компенсировать то же самое беспокойство. Происходит бесполезная перекачка энергии, пугает себя, чтобы генерировать силу для подавления страха.

 

В процессе организации информационной и деятельной активности происходит снижение внутренней избыточности и напряженности, которое инициирует снижение уровня напряжений ожидания готовности компенсировать беспокойство в сознании. Что вызывает «откатные состояния».

Первой расслабляется правая сторона и возникает подташнивание.

Расслабление левой стороны инициирует страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться обильной, ранее сдерживающейся слюной, крошками и инородными включениями, которые слюна может принести к входу в дыхательное горло.

В конечной фазе расслабления образуется состояние беспричинного беспокойства, чувство потери, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне.

На уровне реального сознания все это сдерживает интерес к активному ведению информационного и жизненного процессов. Образуемое в откатных состояниях чувство внутренней неуправляемости и беспокойство о здоровье рождает ожидание неприятностей внутри себя.

В связи с тем, что неуправляемость, ощущаемая в период «откатных состояний», инициирует ожидание снижения уровня дееспособности и появление неприятностей в жизни, ощущение беспокойства усиливается.

Требуется провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Но для того чтобы не идти по следам действия системы инстинктов, полезно упреждать хотя бы наиболее неприятные откатные ощущения.

Необходимо учитывать, что разум имеет функцию изучения периодичности всего происходящего в человеке, его жизни и в окружающем мире. В соответствии с этой периодичностью требует переосознания происходящего и смысла изменений в каждой из наблюдаемых сфер жизни.

Для этого инициирует в сознании человека с определенной периодичностью в отношении каждого наблюдаемого процесса потребность сверять предыдущие представления о ходе его развития с реально произошедшими изменениями.

В том случае когда человек не подчиняется устремленности разума и замедляет процесс переосознания или ведет его неритмично, в сознании появляется ощущение неопределенности относительно происходящего. Не поступление информации создает неопределенность, а человек оценивает это как сомнения в способности вовремя обретать осведомленность о событиях, влияющих на данный процесс.

Если человек не стремится откликнуться на призывы разума и провести переосознание своих представлений о жизни, о главном для себя, значимо влияющем на развитие линии главного, а продолжает оставаться невнимательным по отношению к сомнениям, то есть не разрешает возникшую неопределенность, контрольная система инстинктов инициирует состояние ожидания вреда и опасности и страх, воспринимающийся на уровне реального сознания, как беспокойство.

Раз человек не создает и не поддерживает в сознании и видении “матрицу” для распределения вновь поступающей информации с целью ее осознания в объеме значимо влияющего на продление жизни, мало значительного и не значимого, вступают установки системы инстинктов.

Поэтому ритмичность ведения процесса переосознания является одной из гарантий снижения уровня беспокойства в сознании. Не возникает беспокойства по поводу того, что отвлекся и пропустил что-то важное в ходе события.

Распределение вновь поступающей информации по ее значимости позволяет не перегружать внимание, самое существенное всегда остается на контроле. Отнесенная к объему главного ситуация, требующая рассмотрения никогда не забудется, так как главное имеет свойство проникать своим действием во все составляющие жизненного процесса. Поэтому к требующей рассмотрения и осознания информации человек сможет обратиться всегда, о ней будут напоминать связи и зависимости.

Правильно налаженный процесс переосознания, учитывающий периодичность происходящих изменений, в промежутках между определенными периодами необходимого привлечения внимания для пересмотра представлений о данном процессе, позволяет не беспокоиться относительно возможности пропустить что-то важное.

Возможность полностью отдавать свое внимание рассмотрению приходящих мыслей и реализации текущих действия, не инициируя в себе беспокойство по поводу оставленных без внимания вопросов, позволяет осознавать интересующую проблему во всей ее полноте со всеми составляющими.

 

Уделяя же всю полноту внимания процессу действия, человек имеет возможность реализовать его более совершенно, чем в предыдущий раз, используя опыт и накопленную информацию, а также полную свободу, позволяющую проявить свои более совершенные возможности.

Самое главное, что действия по реорганизации мировоззрения, процесса переосознания представлений о прошлом, происходящем и его изменениях в будущем, о главном для себя, необходимом и достаточном обязательно приводит человека к пониманию того, что он делал много лишнего, растрачивал свое внимание на несущественное. В связи с этим, круг и число жизненных действий естественным образом сокращается, а реорганизованная информационная структура разума позволяет гораздо проще осознавать происходящее в себе и в жизни, определяться относительно лучшего и возможностей его реализации.

Раздел: Без рубрики