Отсутствие разумных представлений о том, где искать причины беспокойства, заставляет тратит часть внимания и активности на бесполезные рефлекторные действия.

Автор: | 27/08/2014

 

Почему приходится так долго описывать те рефлекторные действия, которые человек неосознанно производит? Потому что избавиться от них крайне сложно, даже путем пересмотра своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.

Инициируя муссирующие движения вдоль линий поиска крошек в глубине горла, человек обретает ощущение способности найти ответ на вопрос о причине наполняющего его беспокойства. Уверенность в этом отнимает внимание от активности, инициируемой не силовым состоянием интереса. Особенно тяжело приходится вечером и ночью, когда ожидание возможности найти причины беспокойства не дает уснуть. Мысли инициируемые системой инстинктов постоянно крутятся вокруг не удовлетворяющего.

Необходимо учитывать, что беспокойство бывает не только рефлекторным, зарождаемым наличием не занятого инициативной активностью внимания. Беспокойство инициируется внутренними и жизненными событиями. Человек замечает связь между изменениями внутри себя и в жизни, и привычно, стремясь найти причину происходящих изменений, производит те же муссирующие действия, и ожидает ответ, как ту крошку, которая должна появиться в районе предпоследнего нижнего левого зуба и попасть на среднюю часть левой стороны языка.

Сложности при рассмотрении любой мысли, инициируемой изменениями в себе или в жизни, воспринимаются человеком как процесс взаимоотношений с, возможно, вредным и опасным, как с крошкой, которая может попасть в дыхательное горло. Особенно остро это воспринимается сейчас, когда известные международные события оказывают самое непосредственное влияние на жизнь каждого человека, в частности повышаются цены. Процесс мышления приобретает негативную основу. Человек стремится разумно организовать свою жизнь, но при этом готовится к тому, что жить в будущем станет труднее, то есть заранее планирует потребность выживания.

Негативными мыслями о будущем он неосознанно поддерживает разветвленную систему внутренних напряжений, повышает уровень сверхчувствительности, настороженности в ожидании худшего. Что утомляет и делает процесс мышления неприятным, не удовлетворяющим действием.

Совмещение рефлекторной программы “поиска инородных включений” с процессом рассмотрения мыслей образует в сознании человека стойкое убеждение в том, что думать необходимо только, в связи с возникновением негативных ситуаций в себе и в жизни. Человеку даже не приходит в голову инициировать мысль по своему желанию для более широкого познания основ строения мира, жизни и самого человека. Размышления относительно более глубокого понимания происходящего в себе и в жизни, воссоздания полноценных и дальновидных представлений о будущем, о направленностях развития происходящего в себе и в жизни кажутся слишком замысловатыми и ненужными в обыденной жизни.

Нежелание мучить себя тягостным процессом мышления приводит к тому, что позиция сознания становится все более пассивной и инертной, а процесс наблюдения происходящего в себе и в жизни сужается. Хочется не замечать происходящих изменений и не инициировать потребность разобраться в их причинах, то есть думать.

В связи с этим, становится не интересно заниматься организацией и развитием конструктивного мировоззрения, налаживанием и совершенствованием процесса переосознания своих представлений о прошлом, происходящем и будущем.

Но без этого человек лишается возможности видеть и понимать лучшее для себя, необходимое и достаточное для его реализации, не может определяться относительно главного для себя и направленности своих индивидуальных возможностей. Для реализации всех этих действий требуется проявлять инициативу, думать об изменениях к лучшему в будущем. Система разума как ко времена выживания снова находится на службе системы инстинктов в устремленности к большему.

Так простое незнание собственного устройства, неспособность отличать в себе действие рефлекторных программ и установок инстинктов деформирует процесс мышления и познания настолько, что он превращается в мучительное занятие.

Вместо того чтобы приносить новое, протекать свободно, рождать ощущение расширяющегося информационного пространства в модели видения происходящего в себе и в жизни, процесс мышления человека отягощает. Активизирует множество рефлекторных программ, рождает множество паразитных напряжений в теле, инициирует страх, негативное отношение к тому, о чем он думает.

Более того, человек постоянно поддерживает готовность противостоять тому, что будет в будущем, вместо того чтобы создавать благоприятные условия для жизни. Условия жизни, это окружающие люди. он не ищет с ними взаимопонимание и согласие, потому что занят ожиданием худшего.

На первых порах разумных преобразований человек обязательно ощущает необходимость много думать как тягостную задачу. Кажется, что он переутомляется и этим вредит себе. В связи с чем, жалея себя, стремится не думать.

Но, заставляя себя не думать, человек создает не менее напряженное состояние. Чтобы не думать, значит, не искать в складках ткани инородную частицу, человек должен постоянно поддерживать напряжения блокирования глотка, то есть пережимать пространство под углами нижней челюсти.

Одновременно, этим же напряжением давить на щитовидную железу, нарушая ее функции, пережимать выброс слюны из слюнных желез. Нарушение обменных процессов в ротовой полости приводит к порче зубов. Вместе с этим пережимаются нервные окончания лицевого и тройничного нерва, что ухудшает обмен в области лица и шеи.

Раздел: Без рубрики