Расслабление рефлекторных напряжений убежденности в собственном совершенстве и совершенстве своих возможностей.

Автор: | 08/08/2014

 

Мы остановились на рефлекторных напряжениях, с помощью которых человек пытается убежденностью в совершенстве своих возможностей, существующего порядка в жизни и представлений о лучшем компенсировать чувство собственной ущербности.

В том случае когда человек проявляет инициативу относительно полезного участия в жизни партнеров, понимая, что представление о совершенстве своих возможностей заводит его жизнь в тупик, он перестает удерживать в сознании убежденность в совершенстве своих взглядов и ощущает «откатные» состояния.

Первой расслабляется правая сторона и возникает подташнивание.

Далее расслабляется левая сторона и возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным» из-за левой щеки, его негодной частью от левой гланды, «косточкой ущербности», обильной, ранее сдерживающейся слюной и «крошками», принесенными ею в дыхательное горло.

Реализуется фаза беспричинного беспокойства, совпадающая по времени с оттеканием анатомического бугорка у входа в дыхательное горло (левого хрящика голосовых связок). Он воспринимается как возможная инородная частица на входе в дыхательное горло.

Сложности с определением местоположения всех имитируемых позиций инициируют чувство чувство потери. Действиями системы инстинктов рождается жалость к себе, когда общим неприятием ко всему вовне внимание отталкивается от внешней сферы и концентрируется в сфере внутренней.

 

Общее неприятие ко всему вовне, чувство неуправляемости, беспокойство, жалость к себе делают затруднительным поддержание интереса в процессе применения своих возможностей в полезных действиях для окружающих. Образующееся на уровне физиологических связей общее неприятие ко всему вовне в основном обращается на тех, кто составляет жизненные связи.

Кроме того, ощущение внутренней неуправляемости, беспокойство о здоровье, ожидание потери и жалость к себе настраивают на ожидание того, что при расслаблении проявится ранее тщательно подавляемая неудовлетворенность собой, своим видением лучшего. В связи с тем, что ожидание реализуется в состоянии настороженности и сверхчувствительности, то на предельном уровне сверхчувствительности человек обязательно чувствует физиологический страх за жизнь. Он не осознает, что в состоянии сверхчувствительности ему становится доступен страх, являющийся действующей силой состояния настороженности.

Не понимая сути возникновения страха, он принимает эти генерации за тот страх, который сопровождает ожидание неудовлетворенности своими возможностями, видением лучшего и порядком в своей жизни. Этому способствует инициируемая с физиологического уровня жалость к себе.

В этот период полезно провести переосознание, чтобы погасить беспокойство. В ходе переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем человек разбирается со своим внутренним состоянием. Его не пугает чувство неудовлетворенности своими возможностями, ведь в процессе разумных преобразований он стремится к совершенствованию всего в себе и своей жизни. То есть к совершенствованию найденных недостатков в своих способностях и представлениях о лучшем. Для него ожидание ощутить недостаточность своих способностей, несовершенство видения лучшего воспринимается позитивно, ведь это и есть путь к изменению существующего в себе и в жизни к лучшему.

В том случае когда человек не проводит переосознания и не осознает суть происходящего в сознании в период реализации «откатных» состояний, он неосознанно сдерживает процесс расслабления убежденности в собственном совершенстве.

Ощущая «откатное» неприятие ко всему вовне, человек неосознанно переносит его на близких и этим ставит перед собой барьер, сдерживающий устремленность быть полезным по своим жизненным связям. Барьер сдерживания мешает обретать состояние интереса к реализации своего полезного участия в жизни партнеров.

Кроме того, общее неприятие ко всему вовне, имеющее целью, сконцентрировать внимание на процессе контроля происходящего в оттекающих тканях ротовой полости и глотки, создающее на уровне реального сознания негативное отношение к партнерам к окружающим в сочетании с возникающим на уровне физиологических связей чувством потери и жалости к себе образует ожидание увеличения уровня нестабильности происходящего в жизни и в сознании.

При каждой попытке реализовать что-то в жизни возникает памятное ощущение необходимости усиливать внутреннюю напряженность и возбуждение. Не устремленность быть системно и реально полезным окружающим позволяет реализовать эти попытки только путем волевого нажима, опирающегося на животное состояние готовности к противлению. Человек устает от противоборства и его не покидает беспокойство, в связи с сомнениями в успехе своих начинаний.

Этот страх всегда рождается при инициировании программы противоборства для того, чтобы животное, использующее это состояние, могло поддерживать в себе наивысший уровень внутренней напряженности и возбуждения, а также высочайший уровень концентрации внимания и сил, чтобы зря не истратить силы, не добившись успеха, ведь выиграет всегда кто-то один.

Раздел: Без рубрики