Действие рефлекторных установок, вне желания человека вторгающихся из подсознания в его внутренний мир,

Автор: | 21/06/2014

 

Итак, активно мешает человеку вести свою жизнь, действовать в ней системно привычка считать свою работу успешно выполненной, если осталось свободное время. Свобода от всего, от любых обязательств, от необходимости думать, в том числе о будущем, а тем более что-то делать для этого. Эта устремленность отвечает установке системы инстинктов на прерывание активности, пребывание в покое и отдыхе.

На уровне рефлекторных связей установка в покой реализуется напряжением «готовности к выташниванию», противление любому действию, результат которого находится в далеком будущем. Желудок и пищевод приподнимаются вверх, кончик языка отстраняется к задней стенке гортани. Отчего нижние мышцы языка сдвигаются навстречу поднимающемуся пищеводу.

Напряжение “готовности к выташниванию” инициируется неприятием ко всему, что предполагает долговременную устремленность. На уровне физиологических связей неприятие направлено в сторону правого нижнего клыка и правого уголка рта.

Средней частью левой стороны языка сдерживается сток слюны из протока левой околоушной слюнной железы. Что имитирует сдерживание полноты потребностей, стремлений и интересов.

В состоянии сверхчувствительности и настороженности идет поиск не существующих крошек.

Имитируемое нажеванное удерживается как запас времени, внимания, жизненной активности и средств в ответ на ожидание горькой слюны и голодных болей в желудке. Так человек неосознанно удерживает резерв в ожидании непредвиденных обстоятельств.

При расслаблении системы этих напряжений и генераций реализуются «откатные состояния». Это подташнивания, страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми контрольными позициями, В конечной фазе возникает беспричинное беспокойство, связанное с оттеканием анатомического бугорка у входа в дыхательное горло. Неспособность определить местоположение имитируемых контрольной системой инстинктов позиций вызывает чувство потери, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне.

Человек неосознанно отстранялся и отталкивал от себя все, что требует решения жизненных проблем, то есть требует длительной последовательности действий. А в ходе откатных состояний необходимость думать о будущем буквально давит на него.

На уровне реального сознания возникает негативное отношение к существующему в жизни, к его изменениям, к будущему

На самом же деле инициируемое с уровня физиологических связей неприятие ко всему вовне направлено на то, чтобы оттолкнуть внимание от внешней сферы и сконцентрировать на сфере внутренней и усилить контроль оттекающих тканей ротовой полости и глотки. Если человек не осознает сути происходящего в сознании в этот период, неприятие создает стойкое негативное отношение к наблюдению и осознанию происходящего в жизни, к созданию конструктивных представлений о будущем.

Кроме того, чувство внутренней неуправляемости и возникающее с ним ожидание наступающей недееспособности, то есть слабости, не готовности или неполноты готовности к ведению жизни создает сильнейшее беспокойство о здоровье.

Если человек в этот период не проводит переосознания и не ставит в качестве приоритета развитие индивидуальных возможностей, в нем усиливается стремление создавать резервы свободного времени, внимания, жизненной активности и средств, устремленность к отдыху и покою, желанию ни о чем не думать. Другими словами, если человек не понимает, что развитие индивидуальных возможностей, это прямое позитивное воздействие на свое здоровье, внимание используется установками инстинктов с целью накопления сил “на черный день”.

Самым сложно преодолимым моментом является конечная фаза расслабления «откатных» состояний, когда реализуется ожидания возможности появления по правой стороне ротовой полости не замеченного в оттекающих тканях «негодного», а по левой стороне таких же не замеченных крошек и косточек. С позиции системы инстинктов это может привести к отравлению и вызвать удушье.

На уровне реального сознания эта ситуация инициирует логически не объяснимую потребность высвобождаться самому и создавать резерв средств и имеющегося в жизни на всякий случай на «черный» день. Покупка новых вещей успокаивает лучше всякого лекарства.

Но процесс накопления не позволяет завершить процесс расслабления. Стоит отвлечься, как концентрация внимания в ожидании крошек поглощает все свободное внимание, и человек не может ничего сделать, чтобы преобразовать свое видения в форму, позволяющую образовать слитное, четкое и дальновидное представление о конкретности будущей жизненной ситуации.

Не способный в этот момент видеть лучшее для себя в будущем он неосознанно начинает с еще большим старанием сдерживать внутренние ресурсы при реализации интересов и потребностей, особенно связанных с будущим, с конструктивными преобразованиями в сознании и жизни. Снова старается занять себя текущими делами, сажать цветы на даче, убираться и т. п.

Таким образом, привычка быстрей заканчивать дела, чтобы прерываться и отдохнуть противоречит идее разумных преобразований, которая предусматривает продление жизни за счет развития индивидуальных возможностей.

Управляемый установками системы инстинктов человек поступает так, как инстинкт велит поступать животному, истратившему силы в погоне за добычей. Животное должно отдыхать и ни о чем не думать, а копить силы для следующей охоты.

Идея разумных преобразований не призывает трудиться без отдыха, не покладая рук, она инициирует потребность думать, а потом делать. Ориентируясь на главное для себя, человек освобождает себя от множества ненужных дел. Самое важное, что даже на отдыхе, не забывая о главном для себя, он продолжает вести преобразования. Что исключает потребность поддерживать рефлекторные напряжения.

Раздел: Без рубрики