Что значит”быть системно и реально полезным” и на каком этапе это человеку доступно.

Автор: | 03/06/2014

Круг жизненных связей человека, устремленного своими возможностями быть полезным по ним, образуется интересом, которые проявляют окружающие к его возможностям. Вступив на путь разумных преобразований человек сомневается в том, что его еще не проявленные индивидуальные возможностями могут кого-то заинтересовать.

В сознании людей сложилось устойчивое представление, что полезные для себя и для других возможности, это способность произвести заметные позитивные изменения, как фокусник достать из шляпы полезного “зайца” и накормить или излечить им.

Это позиция является выражением животной идеологии, в которой польза связана с новой пищей, позволяющей защитить жизнь от болезни, голода, холода.

 

Система разумных преобразований предусматривает изменение человеком смысловой направленности своей жизни и на этой базе постепенное перестроение образа мыслей и образа жизни. Передать эти знания другим людям в непосредственной форме крайне сложно, ведь нечего показать в качестве образца. Доказывать преимущества нового способа ведения жизни нельзя, так как это противоречит идеологии системы разума. Агитировать бесполезно, так как этот процесс превращается в бесполезную демонстрацию своих пока еще слабо проявленных возможностей.

Можно передать собеседнику отдельное свободное состояние, но в преобразованиях важен процесс, системность. Следовательно, чтобы уловить суть и преимущество ведения жизни под управлением системы разума, требуется общаться систематически. Форма общения может быть разной, включая непосредственные контакты, переписку и прочее.

Системность помогает отследить преимущества на конкретных примерах из жизни. Ведущий преобразования человек на своем примере “обкатывает” новые идеи, реализует в своей жизни и его партнер при желании может оценить приемлемость для себя такого подхода к решению жизненных вопросов.

Если партнера такой образ мыслей и жизни начинает интересовать, в нем естественным образом рождается потребность в познании закономерности устройства мира, жизни и самого человека. Он начинает думать и формировать конструктивное мировоззрение не под давлением привычного страха перед окончанием жизни, а с интересом к познанию. Ему не приходило в голову, что можно узнать много нового о себе и своих близких, проникнуть в глубину физической сути того, что казалось давно известным и понятным.

Из этих рассуждений можно сделать вывод о том, что человек может быть интересным и реально полезным другим людям сразу как только вступил на путь преобразований. Он не читает лекции, не рассуждает о правильном или неправильном образе жизни, не ищет ошибки и не призывает это делать других.

Он исходит из того, что каждый ведет такой образ жизни, который видит лучшим для себя и правильным. При этом воспринимает трудности, с которыми сталкиваются окружающие, в качестве источника новых идей, направленных на изменения к лучшему. Окружающие порой и не догадываются об том.

Сначала они просто наблюдают и удивляются, почему человек не идет по пути общепринятого и положенного, а потом сами находят преимущества в однонаправленном жизненном процессе. Однонаправленность заключается в том, что человек подчиняет свою жизнь ее продлению за счет развития индивидуальных возможностей разума. Это не уход от страха перед приближением окончания жизни, а осознанное снижение энергозатрат на ее ведение.

Окружающие перенимают те идеи, которые считают приемлемыми для себя. В итоге, уже на начальном этапе они могут стать партнерами, подтверждая его способности более совершенными, нежели те, которыми сами обладают в данной области, и признают пользу для себя.

Необходимо учитывать, что окружающие люди признают совершенство и пользу возможностей человека только в ограниченной направленности, которая соответствует его индивидуальности. Человек в свою очередь ощущает превышение своих возможностей над возможностями окружающих его людей в этой направленности. Таким образом удовлетворяется животная установка быть не хуже, а даже лучше, то есть превышать своими возможностями, быть сильней. Все, с кем он связывает свою жизнь, признают преимущество его возможностей над собственными возможностями в данной направленности.

При этом человек не ощущает одиночества. Признавая превосходство человека, стремящегося быть полезным своими возможностями, люди не удерживают себя на дистанции от него. Он делится своими возможностями, но не как куском от общей туши, а потому что партнеры являются частью его жизненного процесса. Удовлетворяется установка инстинкта самосохранения вида, но при этом никто не чувствует себя одиноким. ,

Таким образом, проявляя и совершенствуя свои возможности, устремляя себя быть системно и реально полезным, человек достигает представления о достаточности своих возможностей не ограничением, равняясь на выбранную им образцовую группу, на способностью возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни.

Ему не надо воссоздавать восприятие своей неполноценности в сравнении с одной частью окружающими и поддерживать чувство собственного совершенства в сравнении с другой частью окружающих. Устремленный быть системно и реально полезным человек входит в зависимость от каждого партнера, используя его возможности при реализации своих жизненных функций, целей и задач. Что не образует в сознании чувства отчужденности и одиночества.

Раздел: Без рубрики