В неравновесное состояние человека приводит самопознание своего строения без устремленности глубоко познавать строение окружающего мира и жизни, налаживать оптимальные условия взаимоотношений, взаимодействий, деятельности и быта.

Автор: | 08/04/2014

 

 

Итак,  при расслаблении состояния неприятия и повышении уровня внутренней свободы человек ощущает  чувство неуправляемости, если  не стремится  в  ходе ведения  разумных преобразований осознавать кроме происходящего во внешней сфере изменения в своем внутреннем состоянии. Нежелание рассматривать две взаимозависимые и связанные самым непосредственным  образом сферы жизни приводит к искажению восприятия всего, что составляет жизнь человека. Неопределенность в одной  из них инициирует животные генерации неуправляемости, страха, собранности и готовности к противлению. 

 

Подобным же образом  в неравновесное состояние человека приводит   самопознание своего  строения без устремленности глубоко познавать строение окружающего мира и жизни, а также без устремленности налаживать   все более оптимальные условия во взаимоотношениях, взаимодействиях, деятельности и в быту.

Итак, продолжая  разумные преобразования, но, не создавая представление о полноте  жизни, человек  пытается найти причину собственной неуправляемости, страхов, беспричинного беспокойства и неприятия. Он берется  за изучение внутренней сферы  жизни  и буквально погружается в этот процесс. 

Все больше понимая свое собственное устройство, изучая анатомию, физиологию, человек все меньше боится  встретить новое, непонятные внутренние ощущения и состояния. В  то же время он  вынужден поддерживать тот же, а может быть  и более высокий уровень неприятия к не удовлетворяющему во внешней жизненной ситуации.

Это происходит потому, что внешняя сфера  жизни становится все более неопределенной. Ведь  он  не занимается наблюдением и осознанием событий в ней, не устремлен быть системно и реально полезным по жизненным связям. Занятый собой он  забывает о развитии индивидуальных возможностей  разума.  Чем больше  человек углубляет свои познания  относительно внутренней сферы  жизни, тем больше внимания уделяет познанию внутреннего строения и пониманию происходящего внутри себя, тем в большей степени внешняя сфера  остается  вниманием обделенной.

 В связи с этим, взаимосвязи и взаимоотношения  становятся все менее оптимальными, постепенно они начинают приносить неприятности.

 

Уровень внутренней собранности в ходе познания внутренних процессов сначала несколько снижается. Но уровень неприятия к происходящему вовне и готовности к противлению ему остается  прежним, а затем повышается. Что, естественно, производит   перераспределение внутренних напряжений, которые видоизменяют течение внутренних функций и психических процессов.

Несмотря на то, что  человек устремлен к познанию происходящего внутри себя, возникающий дисбаланс становится  для него  непонятным. Устремленный познавать только одну составляющую жизни он упускает из виду, что причины  внутренних дисбалансов заложены не в строении человека, а образуются внешними жизненными процессами. В конце концов, он отчаивается   в своей возможности познать себя и обрести внутреннюю управляемость.

Более того, не справившись с задачей организации внутреннего процесса, он начинает еще сильней  бояться проявлений нового внутри себя. Ему  кажется, что он использовал все свои возможности, вплоть до возможностей разума, для достижения внутренней управляемости, равновесности, внутренней свободы и потерпел неудачу. Он  потратил массу времени на изучение своего строения,  думал, ломал голову,  но ни к чему не пришел. В итоге, человек решает,  что ведение разумных преобразовании не  для него.

 

На самом деле причина неудачи заключается  в самом подходе к процессу познания. Вступающий на путь разумных преобразований должен понять, что процесс познания и процесс реорганизации происходящего должен  производиться равномерно во всех сферах жизни. В противном случае, и в жизни, и во внутреннем мире человека  остаются  остро ощутимые неравновесности, причины которых  достаточно сложно определять.

Они  инициируются  всегда из той области жизни, которая обделена  вниманием и регулирующим действием. Обделенная вниманием  область жизни всегда менее «прозрачна» для  понимания и для устремления оптимизировать происходящее в ней.

Конечно, охватить вниманием  всю полноту  жизненного процесса в одиночку невозможно, так как существует множество привычных точек приложения внимания. Человек  зачастую «зависает» в них и затем ему приходится «догонять» пропущенные изменения. Созданная совместно с партнерами структура взаимозависимых отношений помогает  каждому  из ее участников успевать поддерживать восприятие полноты своей  жизни. Взаимопонимание, согласие  и единство видения  лучшего позволяет объединять свободное внимание в процессе познания  общих закономерностей  развития мира, жизни и самого человека, а также  решать каждому свои жизненные вопросы.

Совместное с партнерами переосознание помогает высвечивать те направленности, о которых человек  забывает, не считает их важными, в том числе  во внутреннем состоянии. Итоги совместного переосознания обязательно отражаются как на происходящем во внешней сфере,  то есть углубляют взаимопонимание и способствуют созданию благоприятных условий в будущем, так  и на внутреннем состоянии. В сознании каждого из участников ослабляется  неприятие и страх будущего, в связи с чем,   снижается уровень собранности.

 

Раздел: Без рубрики