Беспричинное беспокойства в сознании человека и возможность избавления от него (продолжение).

Автор: | 06/03/2014

 

Реализуя свои интересы, человек пребывает в сомнениях относительно того, что сумеет быть последовательным, системно и реально полезным. Он привык к тому, что интерес увлекает, а потом постепенно сходит на “нет”, поэтому не ожидает слишком значимых результатов. Чаще всего решает попробовать, а там видно будет.

Иногда процесс пробования затягивается, и человек так и не позволяет себе увидеть результат изменений к лучшему. Именно сам себе не позволяет, потому что никаких преград для этого не существует. Суть в одном, устремить свои увлечения таким образом, чтобы обретать удовольствие не от потребления лично для себя, а приносить этим пользу.

В ходе разумных преобразований такой человек стремится получить удовольствие от обучения жизни других людей. Он обладает знаниями, которые пытается донести до других людей. Но людям нужны не знания, а пример их реализации. Они удивятся, может быть послушают, но не применят, мало ли кто что говорит. Им надо увидеть реальную выгоду от жизни разумным способом, возможность повышения уровня внутренней свободы за счет освобождения от рефлекторных напряжений.

 

В том случае когда человек обретает хотя бы небольшой опыт реализации своих индивидуальных возможностей, он ощущает мощный приток нового, увеличение уровня интереса к производимому в направлении реализации своих индивидуальных возможностей. Хочется глубже осознать суть происходящего в области жизненных взаимоотношений, в которой реализуются его индивидуальные возможности.

Желание углублять понимание физической сути происходящего создает опору для дальнейшего развития, а также для понимания возникающих в ходе реализации своих интересов неопределенностей. Что позволяет не инициировать в себе сдерживающего действия контрольной системы инстинктов.

Своими текущими действиями человек создает условия для будущего. Все, чем он пользуется в настоящем и что с ним происходит, является продуктом прошлых действий или бездействия. Устремленный быть системно и реально полезным он ко всему, к чему прикасаются руки и мысленный взор, воспринимает как принадлежность будущего.

В первую очередь определяется в достаточности всего необходимого для продолжения жизни. Это нужно для того, чтобы не инициировать восприятие неполноценности и ущербности, которое является базовой причиной всех рефлекторных напряжений и животных генераций.

Определенность в достаточности позволяет сразу выйти из временного интервала, контролируемого системой инстинктов и направить мысленный взор за пределы трех месяцев. Реализация всего того, что нацелено на использование в будущем, позволяет не торопиться, а вести процесс изменений столько, сколько понадобится для сбора нужной информации и понимания всех действующих в ней зависимостей.

Использование в будущем предполагает в любом действии или взаимодействии возможность продолжения диалога. Другими словами, человек живет и занимается обычными делами, но в своих мыслях он не спешит завершить дела.

Такой подход помогает не “давить” своим авторитетом, навязывая свои представления о жизни коллеге, близкому, ребенку, а находить взаимопонимание. Человек не боится задавать себе вопрос “чего я не понимаю?” Ведь этот вопрос он адресует конкретной ситуации, а не распространяет на все жизненные позиции.

Именно вопрос о непонимании, почему собеседник не может принять его точку зрения, помогает человеку взглянуть на происходящее несколько по иному, со стороны и найти новые точки для взаимодействия.

Постепенно пределы наблюдаемого, осознаваемого, воспринимаемого в себе и в жизни расширяются, и человек во все большей степени использует существующий объем внимания для расширения пределов зоны своего видения происходящего в себе и в жизни. Что ослабляет уровень реализации действующего в сознании состояния сверхчувствительности, а это приводит к снижению уровня реализации в сознании беспричинного беспокойства.

Ждать, что беспокойство пройдет раз и навсегда, нет смысла. Беспокойство снова возникает, как только человек становится способным сделать очередной шаг в разумных преобразованиях. Беспокойство инициирует потребность, либо продолжать быть полезным, либо усиливать уровень сдерживания рефлекторных напряжений “готовности к выташниванию” и “готовности к выкашливанию”.

Раздел: Без рубрики