Опора на интуицию и свой вкус на уровне рефлекторных связей. “Готовность к выташниванию” и “готовность к выкашливанию”.

Автор: | 02/03/2014

 

Итак, за годы жизни рефлекторные программы становятся настолько привычными, что сливаются с восприятием собственного “Я” человека, полнотой восприятия внутреннего мира. Избавиться от них и повысить уровень внутренней свободы можно только путем выделения создаваемых ими ощущений в теле и генераций в сознании.

Без возможности выделить в себе напряжения по ощущениям в теле и генерациям в сознании невозможно оценить, насколько удается избавляться от их поддержания. Освободиться от рефлекторных напряжений сразу нельзя, потому что это сложный процесс, связанный с болевыми и психическими изменениями. Выдержать болевой шок ни один человек не сможет, боль захочется мгновенно подавить, а это означает восстановить напряжения.

Кроме того, еще не потеряв привычку реагировать на не понятное неприятием, человек незаметно для себя может инициировать эти напряжения и генерации. Поэтому вникать в физическую суть рефлекторных напряжений полезно.

Привычка опираться на собственный вкус и интуицию инициирует в человеке убежденность в собственном совершенстве.

То есть человек воспринимает свой вкус идеальным и все, что под него не подпадает, явно или скрытно отвергает неприятием. В связи с тем, что необходимость проявлять вкус существует всегда, и на работе, и дома, и во взаимоотношениях, напряжения отторжения неприятием закрепляются и негативно отражаются на обменных процессах в организме. Места физиологических или даже органических изменений зависят от базовой для каждого человека точки приложения напряжений. Система инстинктов будто бы “прибивает гвоздик” там, где в теле наиболее активно проявляется неконструктивное мировоззрение.

На уровне рефлекторных связей для воссоздания готовности к выташниванию тело, начиная от пальцев рук и ног, напрягается так, чтобы мышцами обжать со всех сторон желудок.

Потягивается вверх нижняя часть кишечника, приподнимается диафрагма, вместе с этим движением поднимается желудок и пищевод. Так образуется конвульсивная волна, способная выбросить наружу содержимое желудка и верхней части тонкого кишечника. Волна подъема внутренних органов подкатывает к горлу.

Но человеку совсем не нужно, чтобы его тошнило по каждому поводу. Поэтому для ощущения своей готовности в любой момент проявить неприятие, он вынуждает себя производить обратное, сдерживающее выташнивание действие.

С этой целью напрягаются мышцы нижней челюсти, образуя опору для мышц языка, соединенных с внутренней стороной основания черепа и изнутри с нижней челюстью. Язык напрягается всеми своими мышцами, его кончик делается тонким, преобразуясь в стержень. Этим жестким стержнем производится действие, заталкивающее тело языка назад и вниз, навстречу пищеводу. Так образуется обратная волна, сдерживающая выташнивание и рвотный позыв, образуемый программой «готовности к выташниванию».

Напряжения программы «готовности к выташниванию» могут иметь разные точки приложения. Усилием мышц туловища особенно рук и плеч они могут быть направлены в сторону имитируемого “негодного” у правого нижнего клыка, и тогда центр тяжести переносится несколько вперед вправо.

Они могут быть направлены в сторону имитируемого “нажеванного”, “косточки “ущербности”, слюны, вытекающей из протока левой околоушной слюнной железы. Кроме того, могут быть направлены в сторону имитируемой между левой гландой и левым уголком передней площадки подъязычной кости “крошки”, наличие которой вызывает беспричинное беспокойство, а на самом деле страх перед возможностью отравиться.

В связи с тем, что кроме страха перед возможностью отравиться, есть страх задохнуться имитируемой крошкой, за которую человек принимает анатомический бугорок у входа в голосовые связки, человек неосознанно готовится выкашлять крошку, которую в беспокойстве отыскивает.

Опираемая на напряжения “готовности к выташниванию” образуется система напряжений “готовности к выкашливанию”. Мышечные напряжения “готовности к выташниванию” становятся опорой для реализации “готовности к выкашливанию”, которая реализуется напряжением мышц верхней части туловища, особенно рук, плеч и шеи. При этом центр тяжести тела смещается несколько назад и влево. Эти напряжения опираются на жесткий стержень пищевода, на приподнятую диафрагму, мышцы брюшины.

Расслабление обеих программ происходит циклично, волнами.

Вначале снижается уровень «готовности к выташниванию», затем напряжений «готовности к выкашливанию», и все повторяется.

При снижении уровня напряженности мышц, участвующих в реализации программы “готовности к выташниванию”, человек ощущает давление. Давление возникает спереди чуть справа, как жесткий стержень, иногда создающий ощущение жжения в пищеводе и желудке. При этом зачастую инициируется состояние подташнивания.

При расслаблении напряжений “готовности к выкашливанию” человек ощущает беспокойство, которое является проекцией на уровень реального сознание страха за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться. Кроме того, припухает левая гланда.

В ходе расслабления диафрагма опускается и на время изменяется ритм сердцебиения и дыхания, в связи с их высвобождением от постоянного давления поджимавшей их диафрагмы.

Раздел: Без рубрики