Мнимое противоречие эмоциональной и рациональной составляющей в ходе разумных преобразований.

Автор: | 18/02/2014

 

 

Итак, не инициировать свое отношение к окружающему помогает представление о главном, так как в этом случае человек способен подготовиться к каждому конкретному действию и взаимодействовать только с тем, что ему нужно.

Возникает вопрос, а как быть с любимой книгой, фильмом, человеком, занятием. Как быть со своими привязаностями, к ним тоже не создавать отношения?

Было бы абсурдно не инициировать хорошее отношение, не любить близких, детей, внуков, не любить жизнь. Сами по себе разумные преобразования направлены на изменение к лучшему всего в человеке и его жизни, то есть к снижению общего уровня энергонасыщенности. Достигается это путем замещения животных генераций разумной организацией жизни. Все без исключения животные генерации в своей основе имеют напряжения собранности и готовности ко всему. Напряжения собранности реализуются прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры. Чтобы обеспечить гарантированный контакт, действиями системы инстинктов инициируется общее неприятие ко всему вовне.

Таким образом, управляемый установками инстинктов человек обречен на поддержание неприятия.

В том случае когда он общается с дорогими ему людьми, занимается тем, что нравится, думает о хорошем, неприятие само по себе никуда не уходит, его приходится подавлять. То есть повышать уровень энергонасыщенности и собранности, чтобы создать внутри себя ровное состояние и хорошее настроение.

В то же время, проявляя отношение, человек невольно превышает достаточность по взаимодействии с близкими. Этим создает некоторую напряженность, а затем в ответ на противление того, по отношению к кому достаточность нарушена, усиливает неприятие. Неприятие реализуется не только по отношению к собеседнику, но и по отношению к себе.

Таким образом, высокий уровень энергонасыщенности мешает слышать и понимать людей, понимать себя. Перегруженный ненужными подробностями, человек даже не замечает своей бесцеремонности, а в последствии сожалеет об этом. Недаром говорят, что от любви до ненависти всего шаг.

Точно также человек оказывается перегруженным не только избыточностью, но и ненужной информацией во внешней сфере. В связи с чем, не может соединить себя только с необходимым, на это не хватает внимания. Поэтому смотрит по телевизору все подряд, читает или надолго зависает в Интернете.

В то же время потребность системы разума и системы инстинктов в отношении изменений к лучшему проявляется постоянно. По умолчанию системы разума, то есть если человек сам не проявил инициативу, он вынужден руководствоваться установками системы инстинктов, которая инициирует как управляющую идею сохранение существующего неизменным.

Устремленность к лучшему, рождающаяся в каждой мысли и каждом действии, инициирует к поиску не удовлетворяющего и противоборство ему. Человек идет к лучшему путем уничтожения худшего, для чего упорно ищет худшее, отталкивая то, что к худшему не относит. Он продолжает делить все на плохое и хорошее, любимое и нелюбимое.

 

В том случае когда человек опирается на главное для себя, устремлен быть системно и реально полезным, он не выбирает объект для полезных действий по принципу нравится. Это тупиковый путь. Человек понимает, что нацеленный быть системно и реально полезным, он в первую очередь полезен себе. Поэтому осознанно стремится к снижению уровня энергонасыщенности за счет взаимопонимания и согласия по своим жизненным связям.

Снижение общего уровня энергонасыщенности и внутренней напряженности приводит к ослаблению общего уровня рефлекторных напряжений и содействует повышению уровня внутренней свободы. Происходит ослабление базовых напряжений собранности и готовности ко всему. Следовательно, снижается уровень общего неприятия ко всему вовне.

Снижение общего уровня неприятия позволяет снизить напряжения его подавления в те моменты, когда человек общается с близкими или занимается другими приятными ему делами.

Человек не может отказаться от привязанностей, но разумные преобразования к этому и не призывают. Суть преобразований заключается не в том, чтобы запрещать себе что-либо, в том числе близкие отношения, любовь к детям или к старикам, занятия любимыми делами. Эмоциональная составляющая жизни не входит в противоречие с рациональной.

Разумные преобразования предусматривают снижение уровня внутренней напряженности и беспокойства не за счет его подавления, а за счет ослабления уровня общего неприятия ко всему вовне.

По мере ведения преобразований снижается потребность в подавлении животных генераций. Повышение уровня внутренней свободы содействует развитию все более совершенных возможностей разума. Человек точнее находит то, что ему нужно, и все меньше отвлекается на ненужное, не используемое в ходе ведения жизни.

Раздел: Без рубрики