Формирование и моделирование на уровне рефлекторных связей “образа мысли”.

Автор: | 07/02/2014

 

При расслаблении любых рефлекторных напряжений, когда человек отдыхает, возникают “откатные состояния”, которые представляют собой проявления высвобождающегося избытка энергии. Представляется возможность направить его на реализацию изменений к лучшему в каждой из жизнеобразующих направленностей. Даже если из этих направленностей достаточно четко определены две, избыток энергии уже перейдет под управляющее действие системы разума.

Необходимо учитывать, что управляемая мысль как бы обегает подготовленное человеком пространство внешней сферы и затем переходит в сферу внутреннюю, чтобы он мог внести уточнения в свое видение. Движение мысли, которая имеет опорные точки, можно условно представить себе в виде восьмерки.

Мысль делает «восьмерку», обегая пространство происходящего и будущего, затем возвращается, чтобы человек мог оценить влияние увиденного, прочувствованного, осознанного и осмысленного во внешнем круге жизни на происходящее во внутреннем мире.

Переосознание восстанавливает или при необходимости корректирует опорные точки, а также обеспечивает связь между внешним и внутренним миром. “Подталкивает” мысль и не дает человеку перейти с конструктивного восприятия происходящего на вкусовое.

Вопросами к себе “чего я не понимаю?” человек задает направление своей мысли, в котором происходит наиболее эффективное расходование выделяющегося в ходе откатов избытка энергии. Используя опорные точки, он всегда знает, зачем думает о том или другом. Понимание, о чем и зачем думает формирует образ мысли, который задает направленность соответствующего образа жизни..

В том случае когда человек не использует возможности разума и отпускает откатные состояния на самотек, он не может справиться со страхами, беспокойством, чувством неуправляемости. Возникающая на уровне физиологии жалость к себе заставляет отказаться от конструктивного видения и действовать привычно, на вкус. Так образуется следующий цикл напряжений.

На уровне рефлекторных связей рассмотренная ситуация реализуется приближением с помощью напряжений мимических мышц, мышц век и брови левого глаза к району левых крайних верхних зубов. В районе верхних зубов расположена слюнная железа. По вкусу слюны рецепторами средней части левой стороны языка оценивается ее вкус. Действиями системы инстинктов левый глаз как бы прижимается к этому месту. Ведь именно там происходит выбор, принимается чувственно-интуитивное решение.

К этому же месту в район левого виска напряжением брови и верхнего века возвращается мысль из внешней сферы, которую человек имитирует спереди справа, несколько выше видения, образуемого непосредственно зрением. Мысль как бы поднимает его над плоскостью жизненного процесса, но человек в страхе затягивает ее вовнутрь.

Напряжением левого верхнего века и брови он как бы останавливает мысль, которая стремится обежать восьмерку пространства настоящего и будущего. А затем не дает ей сделать внутренний круг.

Животная устремленность в покой и отдых, возможность ни о чем не думать реализуется напряжениями, которые “блокируют” ее движение по рассмотренной схеме информационного обмена, по «восьмерке».

Мысль удерживается в районе левого виска, в покое, в спокойствии.

Удерживать мысль помогает неприятие к движению мысли по полному кругу источников информации о жизни (по восьмерке), чтобы меньше наталкиваться на неразрешимые неопределенности и не рождать в сознании генерации страха.

Лишь иногда человек позволяет ей сделать отдельные выпады в сторону проблем, которые необходимо разрешить конструктивно.

Ему приходится преодолевать свое желание неприятием к внешней сфере удерживать мысль в спокойствии, в покое и недвижности в районе левого виска. Всего лишь кончиком языка он позволяет себе “дотянуться” до интересующей ситуации во внешней среде жизни, которая имитируется спереди чуть справа сверху.

 

Столь напряженное действие приводит к быстрой усталости и “откатным состояниям”.

Первым как всегда возникает подташнивание, связанное с ослаблением генераций неприятия по поводу движения мысли по полному кругу источников информации о жизни (по восьмерке), чтобы меньше наталкиваться на неразрешимые неопределенности и не рождать в сознании генерации страха.

Затем реализуется страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми рефлекторными позициями, а также ранее сдерживающейся слюной, крошками и приносимыми ею крошками.

Сложности с определением местоположения не существующих, а всего лишь имитируемых позиций, вызывают чувство потери. Образуемая в ответ на это действиями инстинкта жалость к себе рождает общее неприятие ко всему вовне.

Человек не может отличить происходящее на уровне подсознания и на уровне реального сознания воспринимает физиологическое неприятие как необходимость оттолкнуть свое внимание от происходящего в жизни,чтобы сконцентрироваться на дисбалансах в психике и во внутреннем мире. Другими словами, он опять устремляет свою мысль успокоить возникшие дисбалансы путем самоустранения от происходящего вовне. Этим действием возвращает себя в пределы не конструктивного видения, а в итоге к недвижности к покою мысли.

Раздел: Без рубрики