Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Неполнота восприятия и реализации жизненных целей, функций и задач инициирует пассивное инертное состояние.

Автор: | 27/12/2013

 Состояние готовности ко всему подкрепляется соответствующими рефлекторными напряжениями, которые человек настолько привыкает поддерживать, что они становятся привычными, частью собственного “Я”. 

В молодости это не так сложно, наоборот, пребывание в животном состоянии помогает выплескивать избыток энергии. Но к 30-35 годам картина меняется. Избыток молодости, отпущенный природой на компенсацию допускаемых в жизни ошибок, резко идет на убыль.

Энергии в теле становится меньше, а привычная потребность находиться в готовности ко всему остается. Раз человек не передает управляющее действие системе разума для подготовки своих возможностей и создания таких условий, в которых можно пребывать в естественных для себя состояниях, система инстинктов начинает поддерживать состояние готовности ко всему за счет остальных внутренних функций.

Человек чувствует упадок сил, жалуется на постоянную усталость. Симптом усталости распространяется среди наиболее дееспособной части населения так широко, что в медицине появляется термин синдром хронической усталости, который пытаются лечить всевозможными препаратами, биологическими добавками и витаминами. Возникают проблемы во взаимоотношениях с другими людьми, и это обозначается как кризис среднего возраста.

Ощущение неполадок в организме на самом деле связано с естественным снижением уровня энергонасыщенности и возникновением “откатных состояний”. Но вместо того, чтобы пересмотреть свои взгляды на окружающий мир и людей в нем, человек чаще всего вновь во всей полноте возобновляет напряжения рефлекторной программы готовности ко всему, и тем успокаивает свои волнения и сомнения по поводу не готовности к жизни.

Вместе с этим он снижает уровень реальной готовности к жизни, и вновь приводит себя при реализации каждого действия или обдумывания любой мысли к усталости. В связи с чем, обретает стойкое ощущение слабости, неполноценности, ущербности, а в итоге, неполноты своей готовности к жизни.

Даже если хватает сил подавить сомнения и страх не готовности к жизни и человек вроде бы отлично себя чувствует, это не означает. что его организм и психика не испытывают запредельные нагрузки. Однажды терпению приходит конец.

 

Таким образом, животный способ компенсации страха неполноты своей готовности к жизни не приносит человеку успокоения.

Перенапрягаясь и перевозбуждаясь на время использования рефлекторной программы готовности ко всему, он снижает уровень сомнений в полноте своей готовности к жизни. Но стоит устать, сомнения возникают вновь.

Отдохнув за время сна, утром человек во всей полноте воссоздает генерации и напряжения рефлекторной программы готовности ко всему, а к вечеру, уставая, вновь ощущает сомнения в полноте своей способности вести жизнь.

В каких бы благоприятных условиях ни проистекала жизненная ситуация, чувствуя себя не вполне готовым к жизни, неосознанно, через действия контрольной системы инстинктов, человек генерирует в сознании страх перед необходимостью думать о жизни и действовать в ней. Страх перед окружающим миром проецируется в виде идеи животного мировоззрения о злонаправленности окружающей среды. Поэтому когда человек говорит, что не испытывает страха, он лукавит, так как тут же находит возможность осудить, проявить неприятие к происходящему в обществе и в жизни других людей.

Итак, с одной стороны, человек стремится к покою, уединению, к уходу от информационной и деятельной активности. Он вынужден постоянно инициировать программу “экономии энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”. Эта программа позволяет на животном рефлексе “ожидания благоприятных внешних условий” пребывать в состоянии инертности и пассивности.

Но молодой человек не может все время спать, он работает, ведет активную жизнь. Поэтому, с другой стороны, вынужден постоянно преодолевать барьер сдерживания. Кроме того, состояния настороженности и сверхчувствительности в ожидании неприятностей в жизни, как худшего из внешней среды.

На уровне рефлекторных связей режим экономии реализуется системой напряжений. Это напряжения “ёжения” и пережатия кровотока по конечностям для экономии тепла. Далее идет сдерживание полноты восприятия своих потребностей и интересов с помощью пережатия выброса слюны из слюнных желез. Напряжения сдерживания скатывания по наклонной плоскости создают ощущение торможения активности.

В ожидании худшего мышечными напряжениями обжимается правая сторона желудка и пищевода, чтобы не ощущать возможный голод.

Всеми этими напряжениями деформируется реализация внутренних функций организма, нарушается обмен в конечностях. Что приводит к расширению вен, тромбофлебиту, инициирует кожные заболевания.

Пережатие правой стороны ведет к торможению выброса желчи и ферментов поджелудочной железы и нарушает процесс пищеварения. Что в конце концов приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта.

Начинающиеся болезни еще больше убеждают человека в своей ущербности, в неполноте готовности к жизни. Поддаваясь управляющему действию контрольной системы инстинктов, он стремится к выходу из информационной и деятельной активности, к покою и отдыху. В его сознании в еще большей мере ощущается страх перед окружающей средой жизни, в том числе в отношении окружающих людей.

Ему все тягостнее становится общение, все больше он стремится к уединению. Но в нем не находит покоя, так как боится сам себя, своей неполноценности и ущербности, которые могут в любой момент проявиться в тяжелых ситуациях в организме. Он рвется к людям, так как одному страшно, но устает и вновь стремится к уединению. Человек не может найти себе место, в котором он мог бы обретать равновесность во внутреннем мире.

Раздел: Без рубрики