Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Неполнота восприятия и реализации жизненных целей, функций и задач инициирует пассивное инертное состояние.

Автор: | 23/12/2013

Итак, человек с неприятием относится к необходимости менять что-либо в себе и своей жизни, потому что видит в этом результат ошибочного ведения жизни в прошлом. Причиной негативного отношения к изменениям, к возможности совершенствовать себя и свою жизнь, является неопределенность в достаточности необходимого для жизни. Человек считает, раз требуется вести изменения, тем более системные, значит раньше что-то делалось неправильно. Возможно, он уже пострадал, возможно в чем-то обделил себя, об этом свидетельствует не проходящее при малейшем расслаблении беспокойство о здоровье. Для сохранения себя хотя бы в текущем состоянии нельзя расслабляться.

Чтобы не чувствовать себя слабым, человек инициирует в себе неосознанную потребность, подавлять страх перед возможным приближением окончания жизни, страх необеспеченности в будущем, страх перед своей ущербностью, как результат неверного ведения жизни в прошлом.

Этим инстинктивным действием он замыкает круг своих проблем, которые нельзя решить без изменения мировоззрения. Неосознанно инициируемые генерации рефлекторных программ, позволяющих поддерживать обиду на свою наследственность, окружающих людей и жизнь, содействуют повышению уровня напряженности, энергонасыщенности, агрессивности внутренней среды организма. Что не позволяет обретать более свободное внутреннее состояние и проявлять свои более совершенные возможности, то есть не позволяет даже войти в позицию”наблюдателя” и объективно оценить состояние своего жизненного процесса.

Стоит согласиться с необходимостью изменений, уровень неприятия к совершенствованию снижается, в сознании и теле возникают “откатные состояния”.

Неприятие настраивает сознание на негативное восприятие происходящего во внешней сфере жизни, поэтому на уровне реального сознания при расслаблении человека рождается ожидание неприятностей, жизненных проблем.

Кроме того, возникает беспокойство о здоровье, чувство неполноты внутренней управляемости, в связи с этим, ожидание неприятностей внутри себя.

Выйти из столь тягостного состояния помогает только устремленность к системному совершенствованию своей внутренней и жизненной ситуации.

В этом случае человек заведомо определяет существующее в себе и своей жизни как недостаточно совершенное. Не ошибочное и неправильное, а именно недостаточно совершенное, отстающее от хода жизни. Такое отношение к себе и своей жизни не инициирует готовность к противлению ожидаемым проявлениям несовершенства. Мысль нацелена не на сохранение и защиту имеющегося, а на его возобновление на более совершенном уровне.

Другими словами человек не сокрушается по поводу сделанных в прошлом ошибок, не жалуется на свою наследственность и прочие неполноценности, а нацелен увидеть несовершенство своей жизненной ситуации “со стороны” и сделать его уровень настолько оптимальным, насколько позволяет понимание происходящего в себе и своей жизни. Именно конструктивность мировоззрения определяет уровень организации человеком своей жизни и уровень внутренней свободы. Более высокий уровень внутренней свободы позволяет проявить более совершенные возможности, позволяющие глубже понимать происходящее. В связи с этим, возобновлять новизну в мировоззрении и находить возможность лучшей организации существующего в себе и в жизни.

Чтобы не инициировать в сознании ощущение неполноты готовности к ведению в жизни, необходимо понять, что полнота готовности к ведению жизни определяется не теоретическим уровнем совершенства возможности ведения жизни, а способностью, обеспечивать реализацию всей полноты жизненных функций, целей и задач. Другими словами, полнота готовности к ведению жизни определяется не объемом полученных знаний о том, как правильно организовать жизнь, а способностью не бояться проявлять инициативу.

Рецептов правильной организации жизни не существует. Если бы они существовали, было бы скучно жить, все знали бы, что и как делать и некуда было бы совершенствоваться.

Кроме того, полнота готовности к ведению жизни определяется способностью совершенствовать готовность к ведению жизни или по-другому, способностью удовлетворять все жизненные потребности, интересы, возобновлять существующее в себе и в жизни, совершенствовать организацию своей жизни и свои индивидуальные возможности, являющиеся основой для организации жизненного процесса.

Таким образом, способность совершенствовать свои индивидуальные возможности является и способностью совершенствовать свою готовность к ведению жизни.

Способность совершенствовать свои индивидуальные возможности позволяет человеку быть интересным по своим жизненным связям и создавать для своей жизнедеятельности и во взаимоотношениях наиболее оптимальные из доступных в данное время условия.

Даже если внешняя среда, общество претерпевает крутые изменения, человек может, опираясь на интерес к своим индивидуальным возможностям, создать и поддерживать оптимальные условия жизнедеятельности. Партнеры заинтересованы в том, чтобы он смог и дальше проявлять свои индивидуальные возможности на наивысшем для себя уровне.

Раздел: Без рубрики