Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Неполнота восприятия и реализации жизненных целей, функций и задач инициирует пассивное инертное состояние.

Автор: | 21/12/2013

В меру того,  насколько неполно человек реализует функции, цели и задачи разумной организации жизни, настолько ему приходится поддерживать в своем видении, в сознании и теле обиду, неприятие и готовность к противлению всему, что он не может изменить здесь и сейчас.

Желание решить сразу любую задачу, которую ставят передним ним жизненные обстоятельства, заставляет спешить, так как возникшие вопросы вносят неравновесность в смысловую нацеленность “сохранения существующего неизменным”. В спешке найти правильные ответы можно только на вопросы, касающиеся движения: делать или не делать, брать или не брать. Вопросы, касающиеся изменения взаимоотношений, требуют анализа, поэтому не решаются одним двумя шагами. Но устремленный к законченности во всем человек, чтобы не чувствовать себя слабым и ущербным, для подавления не удовлетворяющего усиливает внутреннюю собранность и принимает решение.

В итоге, поддерживая неприятие, готовность к противлению не удовлетворяющему, внутреннюю собранность для блокирования не удовлетворяющего, рождая избыточность в теле и перевозбуждение в нервной системе и психике, человек делает себя еще менее способным вести свою жизнь, понимать и реализовывать лучшее. Всегда напряженный он тратит огромное количество внимания и сил на любое даже самое простое действие. Зачастую и разумные преобразования использует как способ действовать еще быстрей, чтобы освободиться от проблем и спокойно заниматься привычными интересами.

Негативное отношение к происходящему в жизни и в собственном организме заставляет человека не идти к лучшему, а ожидать его прихода. На уровне рефлекторных связей программы “ожидания лучшего” реализуется недолго.

Кончик языка оттягивается несколько назад влево, чтобы освободить место для новой порции пищи, имитирующей “ожидаемое лучшее” у передних правых зубов. Вроде бы оно само должно попасть в оставленное пространство.

В ожидании лучшего сдерживается сток слюны из протока левой околоушной слюнной железы, мышечными напряжениями обжимается желудок для сдерживания ощущения голода.

Лучшее само по себе не приходит и состояние “ожидания лучшего” быстро переходит в “не ожидание лучшего”. Состояние “не ожидания лучшего” отличается более активным пережатием протока слюнной железы, более глубоким задвиганием кончика и всего тела языка назад влево, более сильным обжатием желудка, чтобы не почувствовать голодную боль от долгого ожидания лучшего. Желудок прижимается к диафрагме мышцами пресса. Сама диафрагма, приподнимаясь, подталкивает вверх пищевод.

Тело языка отстраняется назад и влево, прижимаясь средней частью к нижней десне, где имитируется “косточка ущербности” у предпоследнего нижнего левого зуба. Этим же движением языка у левой гланды удерживается имитируемое “нажеванное”, как созданные для ожидания запасы, удовлетворяющее в себе.

Негодная часть из объема “нажеванного” имитирует часть не удовлетворяющего в себе, образованного несовершенством существующего и происходящего во внешней сфере жизни.

Не способный воспринимать жизнь во всей ее полноте человек сетует на то, что в ней трудно найти годное, а тем более лучшее. Приходится пользоваться негодным, невкусным, не полезным. А это и образует (как объясняет себе человек) несовершенство происходящего внутри него и в его жизни. Он уже не ждет ничего хорошего от жизни, а терпит существующее и происходящее. Что и составляет суть “не ожидания лучшего”.

По правой стороне ротовой полости имитируется значительное усилие по удержанию и отдавливанию от корня правого нижнего клыка в сторону правого уголка рта избыточного объема “негодного”, имитирующего огромную часть плохого в жизни и в людях. Именно их он считает помехой, не позволяющей реализовать свои совершенные идеи, изменить к лучшему существующее в жизни.

В том случае когда человек воссоздает представление о главном для себя, а вместе с ним представление о полноте жизни, наступает понимание того, что отдельные шаги не принесут реальных результатов, происходит расслабление напряжений “ожидания” и “не ожидания лучшего”.

При расслаблении по мере налаживания всей полноты функций, целей и задач разумной организации сознания и жизни человек ощущает “откатные” состояния.

В первую очередь расслабляется правая сторона и возникает подташнивание, так как освобожденные от мышечного давления протоки наполняются желчью.

Далее расслабляется левая сторона и зарождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми рефлекторными позициями. Никаких включений нажеванного, негодного или косточки ущербности в ротовой полости нет. Но действиями системы инстинктов создается устойчивое ощущение наличия данных контрольных позиций, ведь именно по изменениям в них оно может оценивать взаимодействие с новым (для животного новое, это новая порция пищи).

Итак, возникает страх за жизнь из-за возможности отравиться или задохнуться крошками, которые могут быть принесены обильной, ранее сдерживающейся слюной.

На уровне физиологических связей инициируется ожидание потери, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне, необходимое для концентрации внимания и увеличения уровня контроля происходящего в оттекающих тканях ротовой полости и глотки.

На уровне реального сознания человек ощущает все эти физиологические изменения как беспокойство о своем здоровье, внутреннюю неравновесность, неспособность урегулировать внутренние дисбалансы, то есть свою внутреннюю неполноценность и неуправляемость. В итоге это образует ощущение ущербности наследственной неполноценности, ожидание проявлений всякого рода болезней.

Общее неприятие ко всему вовне с уровня физиологических связей инициирует потребность в поиске адресатов применения возникающего состояния неприятия. Адресатами становятся окружающие, происходящее в жизни и в окружающем мире.

Раздел: Без рубрики