Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Желание дождаться успеха и потом продолжить разумные преобразования инициирует пассивное инертное состояние.

Автор: | 07/12/2013

Итак, инициируемая животным мировоззрением устремленность видеть лучшее, как большее, заставляет человека стремиться к сохранению существующего в себе и в жизни неизменным и прибавлять к нему все, что угодно.

Даже в том случае, когда он находит время, силы и внимание для реализации преобразований, например, большую часть внимания направляет в объем главного и отказывается от части ненужных, но привычных связей и занятий, устремленность к сохранению заставлять противиться естественно происходящим и производимым своими же действиями изменениям.

Во многом по этой причине человек не приемлет реализацию в организме и сознании «откатных состояний» и ощущений. Но как можно снизить уровень внутреннего возбуждения и избыточности, не ощутив внутреннего движения от происходящих в жизни и в собственном организме изменений? Никак.

Осознавая внутренние движения, человек замещает действие системы инстинктов действием системы разума в своем сознании, и предотвращает дальнейшую выработку генераций страха в качестве энергии. Продолжая подчиняться установкам инстинктов, восстанавливает прежние рефлекторные напряжения, чтобы подавить неприятные состояния.

Например, изменяя количество и направленность жизненных действий, человек создает для себя большую свободу, снижает уровень занятости. Но, если он не осознает сути возникающих в сознании и теле “откатных состояний”, то не может снизить привычный темп реализации жизненных действий и рассмотрения мыслей. Он продолжает сохранять то. что может оставить неизменным, в том числе темп.

Дело в том что человек в торопливости находит самый простой способ растрачивания выделяющего в процессе организации жизни избытка. Но привычный темп реализации жизненных действий и рассмотрения мыслей не дает довести свои первоначальные намерения по упорядочению количества связей и занятости текущими делами до логического завершения Не создается оптимального взаимодействия между вновь созданным и существующим привычным.

По привычке торопясь завершить обдумывание интересующего, человек так и не достигает однозначности своих наблюдений относительно основ строения интересующего объема жизни, в котором намечает изменения. У него нет четкости видения и понимания того, что может быть лучшим, поэтому он не может обосновать возможности инициировать свою активность состоянием интереса.

Разум подсказывает, что надо продолжать снижать уровень занятости, чтобы больше заниматься осознанием, но торопливость приводит к тому, что остается свободное время и внимание. Что с ними делать, непонятно. Стремление как можно скорее завершить осознание происходящего и возобновить новизну в мировоззрении не дает вникнуть в глубину физической сути ситуации. В голове крутятся одни и те же аргументы. определения. отношения.

Человек не может увидеть новое “лучшее для себя”, ничего не приходит на ум. Свободное внимание перехватывается системой инстинктов, и он не может понять, что сделать, чтобы изменения оказались интересными и полезными другим участникам его жизненного процесса. Ведь ему важно, чтобы они не только не оказывали противления, но и содействовали его намерениям.

В результате ситуация остается достаточно неопределенной относительно параметров происходящего и направленности лучшего в ней, а также возможности реализовать намеченное без противления со стороны окружающих.

Привычная торопливость в итоге приводит к необходимости поддерживать привычную готовность, преодолевать сопротивление, то есть поддерживать привычный уровень напряженности, избыточности и возбуждения.

Можно легко проверить себя на восприятие лучшего, как большего, на стремление сохранить существующее, а новое прибавить к уже имеющемуся. Проще всего это отражается на стремлении сохранить свой распорядок дня. К обычным делам добавляются те, которые направлены на переосознание своего мировоззрения, налаживание процесса системного переосознания представлений о происходящем и его изменениях, совершенствование своих индивидуальных возможностей и применение в полезных действиях участников своего жизненного процесса.

Естественно, добавить к привычным действиям что-либо, означает увеличение уровня занятости, чрезмерность которого во многом и привела к деформациям психического состояния, функций организма, к болезням, состоянию постоянной усталости и стремлению к отдыху, покою, то есть в инертную внутреннюю и жизненную позиции.

Приходится еще больше торопиться, напрягаться, от этого новые начинания реализуются не оптимально, а их результаты не ощутимы.

Самое главное, усиливая внутреннюю напряженность, возбуждение и усталость, человек в еще большей степени стремится к покою, то есть инициирует в себе состояние ожидания, характерное для состояния покоя. Сопровождающая покой рефлекторная программа режима “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности” в итоге образует в сознании преграду в отношении устремленности реализовывать новые начинания. Интерес к ним довольно быстро пропадет, тем более, что производимые в спешке и напряженности они почти не дают эффекта, не т производят заметных изменений к лучшему.

Раздел: Без рубрики