Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Полезно подробнее остановиться на влиянии уровня избыточности на поддержание стремления к стереотипу мышления.

Автор: | 25/11/2013

Определять время для занятий текущими делами, не относящимися к объему главного и значимо влияющего на развитие линии главного, надо в зависимости от возраста, физического состояния, метеоусловий, занятости на работе и избыточности.

Любой из этих факторов инициирует состояние пассивного ожидания. Но больше всего именно избыточность инициирует в сознании человека инертность в отношении совершенствования своих познаний и налаживания процесса переосознания своих представлений о жизни, устремленности быть системно и реально полезным.

Возможность пребывать в состоянии ожидания определяется количеством запасов, позволяющих не проявлять инициативу, не быть активным и создающих обманчивое ощущение независимости от происходящего, как внутри себя, так и в жизни. Чем выше избыточность, тем выше сдерживающее инициативную активность действие.

Ощущение независимости делает не интересным для человека проникновение в суть происходящего в окружающем мире и внутри себя. Тем более не интересным становится познание основ строения мира, жизни и самого человека. Ведь только для понимания сути происходящего необходимо знать, что и как устроено.

Запасами является все, что человек не использует для проявления и дальнейшего развития индивидуальных возможностей. А раз запасы не используются, их положено сохранять. Человек готов ответить на просьбу, дать совет, сделать замечание, то есть использовать запасы информации в первозданном виде, в привычном варианте, но не готов что-то менять в них. Не готов менять мировоззрение, чтобы попытаться увидеть ситуацию со стороны и затронуть реальными изменениями к лучшему процесс в целом.

 

Кроме того, привычное стремление к поддержанию избыточности внутри себя, образует агрессивные среды, раздражающие рецепторы, возбуждающие нервную систему и психику. В связи с этим, человек неосознанно стремится расходовать избыток агрессивных сред через инициирование желчеобразующей внутренней функции неприятия. Очищение крови производится печенью и усиление выделения желчи инициирует неприятие.

Таким образом, стремясь к поддержанию избыточности в организме, человек неосознанно формирует негативную основу своего сознания. Нацеливает наблюдение и осознание происходящего в себе и в жизни на поиск не удовлетворяющего. Постепенно в его сознании формируется привычка видеть в поиске не удовлетворяющего и противлении ему реализацию устремленности к лучшему. Он уверен, что единственный путь к лучшему состоит в противоборстве, противлении проявлениям не удовлетворяющего в себе и в жизни.

Даже став на путь разумных преобразований, обретая возможность действовать конструктивно, созидательно, творчески, переполненный избытком человек по-прежнему привычно направляет свои возможности на поиск не удовлетворяющего. А далее на реорганизацию не удовлетворительных взаимоотношений, взаимодействий, условий реализации жизненных действий, на реорганизацию не удовлетворяющих внутренних зависимостей и взаимоотношений.

Избыток заставляет торопиться и он не успевает воссоздавать представление о главном для себя. Например, в ходе поиска взаимопонимания переходит на привычное ожидание несоответствия своих представлений реальному ходу развития интересующей ситуации, как худшего для себя. Он объясняет свои взгляды и намерения, а собеседник (собственный ребенок) его не слышит или не хочет слушать.

Не удовлетворяющее, в данном случае нежелание собеседника принять его точку зрения, является следствия несовершенной организации информационных структур разума, сознания, времени, внимания, жизненной активности, средств, системы взаимоотношений и взаимодействий с окружающим миром и людьми в нем, структуры своей деятельности. Возможно, разговор заведен не вовремя, без подготовки, без возобновления новизны в мировоззрении.

Не удовлетворяющее – это следствие несовершенства организации чего-либо. Отыскивать не удовлетворяющее, а затем противиться ему или реорганизовывать возникающие дисбалансы внутри себя и в жизни, дело абсолютно бесперспективное. Дисбалансы отражают неорганизованность самой структуры жизни, сознания, структуры информационной системы разума.

 

Сколько бы человек ни занимался урегулированием своих отношений с партнерами по жизни, до тех пор пока он своими возможностями не станет более интересным и полезным по своим жизненным связям, у тех не возникнет стремления быть ему полезными в ответ. Это касается и детей, особенно подростков.

Ему придется тратить много сил, времени и жизненной активности, чтобы объяснять свои мысли и действия, быть понятным, объяснять необходимые для себя условия в ходе реализации совместных действий, Однажды собеседник (ребенок) услышит, сделает над собой усилие и пойдет навстречу, но, не заинтересованный в полезных действиях человека, быстро забудет о договоренности.

 

Если партнер не видит смысла в продолжении взаимоотношений, не видит необходимости в будущем опираться на его индивидуальные возможности, человек вынужден находиться в состоянии противоборства с ним. Бессмысленное противоборство вносит возбуждение и перенапряжение в организм и психику, человек ощущает их в виде деформаций, образуемых реализацией рефлекторных программ готовности к противоборству и неприятия.

Раздел: Без рубрики